Catilinarische Existenz
если к власти придут те, кто сейчас выступает с трибун, то тюрьма для Путина будет лучшим вариантом

При этом все знают: он сам ничего не украл. Ничего. Восемь лет надрывался, как раб на галерах, чтобы выковать из ельцинских выморашек надёжный скелет стране - и ничего для себя сверх положенного не взял. Все мало-мальски серьёзные обвинения идут в адрес чиновников - на всех уровнях. Кроме самого высшего.

На чисто личном уровне, о котором стыдно даже говорить ввиду таких событий, но раз уж начала - на этом уровне страшно то, что даже если они это сделают - растерзают его, доведут до самоубийства или замучат в тюрьме, надругаются над умирающим, надругаются над телом, сфотографируют и снимут это на телефоны и выставят в интернет, как и положено стае бешеных обезьян - я всё равно не смогу отряхнуть прах старой родины с ног, отвернуться от России, поставить на ней крест и зажить спокойной европейской жизнью. У меня нет спокойной европейской жизни, и я не стремлюсь её заиметь. Я бы в ней задохнулась. Было уже. Я немецкий чиновник, но во мне не хватает немецкого. В обществе я ношу маску, спокойное "цивилизованное" обличье, удобное им и мне. Это не отвратительно, даже не лицемерно. У меня нет желания сбросить маску, нет отторжения от неё. Скорее всего, это вовсе не маска, а вторая плоскость одной и той же личности, видимая, если подойти с запада. С востока видно другое. Обе плоскости настоящие, высеченное на одной не отменяет надписей на другой, но только западное - надписи, а то, что с востока, высечено. И не смыть его, не стереть - ни временем, ни разлукой, ни даже кровью последней жертвы.

В шестом сезоне моего любимого сериала "24" есть ужасный момент: главного героя, человека, который спас свою страну, на год бросают гнить в китайской тюрьме, а потом выкупают у китайцев, чтобы сдать террористам, жаждущим его крови. Мало какой писака и враг США способен так унизить их, как сделали патриотствующие сценаристы этого сериала - представить Америку скопищем трусливых подлецов, готовых отдать своего спасителя на заклание. Гори такая страна синим пламенем в самом буквальном, фраевском смысле! Но я даже этого не смогу сказать. Жизнь на планете без России не имеет смысла, во всяком случае для меня. Если не будет России, меня не будет. Испарится смысл, разрушится вертикаль, и останется маленькая мещанская жизнь-житейка с мелочными интересиками "правильного вавилонского" сорта. Я всегда была ярой сторонницей тезиса "жизнь (не индивидуальная, а вообще, как феномен) дороже всего", и я без колебаний отдала бы душу аду, чтобы спасти всю эту земную жизнь от любого, даже божественного приговора. Но несколько дней назад я почувствовала, что кое-что изменилось. Я уже много лет смотрю, как НАТО топчет целые страны и убивает поверженных правителей с мелочной, извращённой садистской подлостью. И вот после Ливии, после Каддафи - в Москве. Всё это. Всё это достигло критической массы, количество перешло в качество, и я поняла, что не прочь сгореть в огне ядерной катастрофы, лишь бы только не видеть моего Государя убитым, а мою Родину разорванной на части. Ядерный взрыв над мирным ганзейским городом - нелепая, несправедливая, дикая, страшная мысль! Но не такая страшная, как его и России гибель.

Не следует думать, что мне опостылела жизнь, хотя и это может со временем произойти, если реализуется худший сценарий. Я никогда не думала о самоубийстве, не мыслю о нём и сейчас. Такое мне органически чуждо. Я просто не против ядерного варианта. Я не призываю его на наши головы, даже не одобряю. Мне было бы очень жалко живых; мне их всегда очень жаль. Я просто уже не против. Если Государь решит таким образом завершить длящийся с 1991 года кошмар, поставить во всей этой глобальной катастрофе точку, то я для себя готова это принять. Простить его. И прощаю.

И так я вдруг знаю, что чувствовали белые офицеры Гражданской войны, ставшие против красной чумы за Родину, веру и за Царя. Теперь я их понимаю, по-настоящему сочувствую именно им, а не большевикам, которых я, как почти все советскорождённые, когда-то считала своими.

...Однако же хоронить его раньше смерти не дело. Следует молиться. Я буду за него молиться.


-

Комментарии
03.01.2012 в 17:21

Я конечно, насчет Путина иллюзий не имею и вообще за красных, но сливают Путина совершенно зря. Он - гарантия, что Россия не обрушится в хаос в ближайший год. Да и вообще, в свое время очень много полезного для страны сделал - лично продавил отмену старого ельцинского закона по разделу продукции: после этого государство стало получать значительную прибыль от добычи нефти.
03.01.2012 в 19:39

Catilinarische Existenz
А этим людям и надо, чтобы Россия обрушилась в хаос, распалась на части и никогда уже не воспрянула. Списать народ на свалку истории. Потому и Путина пытаются убрать - он тормозит этот процесс.
26.01.2012 в 08:13

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Nadia Yar, я думаю, что всё-таки, не смотря на все эти бурления, он удержит страну. Россия все же не Ливия, а свергают как правило не плохих, а слабых.
26.01.2012 в 16:55

Catilinarische Existenz
Rotstein, будем надеяться. Люди увидели бесноватых либералов, встряхнулись и рейтинг ВВП опять вырос. Он, кажется, побеждает в первом туре. Дай ему Бог здоровья, воли, удачи... и совести.
27.01.2012 в 16:58

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Он, кажется, побеждает в первом туре
да, только интелегенция будет истерить в любом случае. :crzdance: Ничего не попишешь, это единственная форма их существования.
27.01.2012 в 21:13

Catilinarische Existenz
Хочется их намотать на гусеницы. Понимаю, что контрпродуктивно - а всё равно хочется. Ну не должны они жить, не должны. Нелюди же.
28.01.2012 в 13:44

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Понимаю вас, но их вообще трогать нельзя, они же только на "страданиях" и существуют. Любимая поза всякого нашего интеллигента - это упасть вверх пузом и визжать на весь цивильный мир, как его тут угнетают и мучают. А присесть в тюрьму хотя бы на 15 суток, так вообще мечта каждого "борца с режимом". Он тогда сразу станет новомученником.)))
28.01.2012 в 19:19

Catilinarische Existenz
Нет, что-то не то получается. Они ведут целенаправленную пропаганду гражданской войны и террора, а в оставшееся время на всех клевещут и всё перевирают, используя все современные технические средства для этой информационной войны против нормальных людей, короче, делают всё, чтобы русской страны, государства и общества вскоре не стало - а их не трожь, чтоб не воняло? Не тронешь - вонять будет чуть слабее, но гораздо дольше и разрушительнее. Лучше составить списки и по спискам, раз и навсегда. Чтоб ни один не ушёл.
29.01.2012 в 19:02

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Да, согласна, что эта субстанция вообще парадоксальна, они объявляют себя "гласом народа" и тут же называют этот народ быдлом - прямым текстом! Клянут "кровавый режим", хотя при НАСТОЯЩЕМ режиме их бы расстреляли даже за слишком громкую мысль на тему. Как мне кажется, это еще всё остаточный эффект от прошлого, когда были декабристы, да всякие диссиденты - такой романтический образ Робин Гуда, устойчивый стереотип, что бороться с властью - это правильно, это героично. А если героя сажают, затыкают, то это самое верное подтверждение его правоты.

Вы читали книгу Александра Бушкова "Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном"? Там как раз упоминается одна такая селедка пера, демократично озабоченный журналюга, он специализировался в основном на освещении "борьбы чеченских повстанцев за свободу". Через некоторое время такой творческой деятельности злобные фээсбэшники его таки уложили на нары. Но вскоре, если верить Бушкову, по распоряжению ВВП герою дали памятный пинок и отпустили на волю. И это оказалось хоть и противно, но правильно: писака еще по инерции потыкался в некоторые "независимые издания", но очень скоро про него все забыли. А если бы его оставили там, где ему и место, "коллеги" быстро бы сделали из него святого мученника, звезду блогов.
30.01.2012 в 02:02

Catilinarische Existenz
Это был бы верный принцип, если бы речь шла об одном негодяе, но это целая общественная прослойка. Очень маленькая, да, но очень активная, и вся активность направлена на вредительство, разрушение. Долгосрочно терпеть такую группу нельзя, это фермент разложения. Страна может от этого заживо сгнить. С дореволюционной Россией примерно так и случилось - терпимость к большевикам выросла из терпимости к "романтическим террористам", и большевики просто сожрали добрых, умных, культурных терпил. Либеральную интеллигенцию надо либо выгнать за границу в полном составе, либо - сами понимаете.

Вы читали книгу Александра Бушкова "Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном"?

Нет. Что-то стоящее?

Я, кстати говоря, про ВВП тоже кое-что написала:
samlib.ru/j/jar_n_w/storm.shtml
:)
30.01.2012 в 15:22

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Ну, просто уничтожать их тоже не выход, во-первых потому, что бесполезно - будут появляться новые, с удвоенной силой (работка-то не пыльная), а во-вторых это бы противоречило вроде бы выбранному курсу свободы слова. Если уж взялись строить демократию, надо терпеть "болезни роста". Думаю, либеральную интеллигенцию со временем должно ликвидировать само общество, она просто должна стать неактуальной, никому не интересной и усохнуть сама собой. В других же странах такой фигни нет. (по крайней мере, в таком виде и масштабе).

Нет. Что-то стоящее?
о, шикарная вещь! У Бушкова неподражаемая ирония. Там и про Запад, и про интеллегенцию, и про алегархов. Правда, написана книга еще в 2007 году, но всё актуально.
lib.rus.ec/b/97647/read#t1


Я, кстати говоря, про ВВП тоже кое-что написала:
пошла читать.)))
30.01.2012 в 17:28

Catilinarische Existenz
Да нах свободу слова, демократию и остальное, зачем России всё это? Китайцы вон обошлись и живут отлично. Человеку нужна свобода в частной жизни, чтобы не опасаться, что посадят за рассказанный за столом анекдот. А что публичное, то уже не частное, оно влияет на общество, на res publica, и тут ответственность должна быть.

бесполезно - будут появляться новые, с удвоенной силой (работка-то не пыльная)

Если прикончить наличествующих, новые на нарастут, будут бояться. Они от призрака папки картонной шарахаются, а тут реальные пули... Просто никто ещё не пробовал избавить от них страну. Даже Сталин. Наверное, для такой меры нужно что-то вроде ультраконсервативного переворота, как у Сорокина в "опричной" трилогии.

В других же странах такой фигни нет. (по крайней мере, в таком виде и масштабе).

Есть, увы. Они есть в США и там гадят так же, как российские в России. Есть и в Европе, положение в разных странах разное. Идеологическое обеспечение мусульманской иммиграции - как раз их рук дело.

Бушков и правда ничего, куплю книжицу.
Как Вам рассказик?
31.01.2012 в 14:58

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Да уж, с папками они насмешили.)))

Да нах свободу слова, демократию и остальное, зачем России всё это? Китайцы вон обошлись и живут отлично. Человеку нужна свобода в частной жизни, чтобы не опасаться, что посадят за рассказанный за столом анекдот. А что публичное, то уже не частное, оно влияет на общество, на res publica, и тут ответственность должна быть.
Ну, не сказала бы, что в Китае так уж всё замечательно, там полно своих проблем. (Бушков, кстати, о Китае тоже пишет, в плане наших взаимоотношений). Китайцем просто удалось более-менее совместить свою ком.идеалогию и рыночность. У нас так не получилось, но обратно уже не отмотаешь, надо, как говорится, работать с тем, что есть.
Это всё слишком тонкая система, к ней нельзя подходить с топором. Если опять запускать маховик репрессий, он же не будет разбираться, кто там работает на англичан, а кто просто рассказал анекдот соседу. Неминуемо начнутся всякие доносы, подставы, фальсификации, еще черт знает что. Лес рубят - щепки летят. При Сталине как раз так и было, но Союз в итоге всё равно развалился. Хотя, там уже было множество причин.

Есть, увы. Они есть в США и там гадят так же, как российские в России.
Ну, тем более! В США же от них не происходит революции. Экономика должна быть сильнее всякий идеологии, тогда можно будет о чем угодно болтать за ужином в ресторане, а завтра спокойно идти на свою работу и быть довольным жизнью.

Бушков и правда ничего, куплю книжицу.
Там в книжной форме авторский текст умещается всего примерно на 170 страниц, стольное - приложения. Но за то с фотовкладышем.)))

Как Вам рассказик?
Миша такой милый мальчик!))) А если серьезно, то красиво получилось, щемяще. Но хочется верить, что в реальности всё совсем не так безнадежно, Как я уже говорила, свергают не плохих, а слабых. а он достаточно сильный и прагматичный. Не знаю как на счет управления погодой, но просчитывать будущее и разбираться в людях он точно умеет.))) Еще не хотите о них написать?

"Мне досталась в этой пьесе очень маленькая роль,
В ней всего четыре слова: мы прорвемся, мой король!" (С). Максим Леонидов.
31.01.2012 в 16:18

Catilinarische Existenz
Ну, не сказала бы, что в Китае так уж всё замечательно, там полно своих проблем.

Но к отсутствию демократии они отношения не имеют:)

При Сталине как раз так и было, но Союз в итоге всё равно развалился. Хотя, там уже было множество причин.

Предательство элит главным образом.

Экономика должна быть сильнее всякий идеологии, тогда можно будет о чем угодно болтать за ужином в ресторане, а завтра спокойно идти на свою работу и быть довольным жизнью.

Очень здравая и гуманная мысль, но если плясать от того, что есть, то получится, что экономика ещё слаба, в основном это сырьевая экономика, и нового витка "реформ" а ля 90-е Россия уже не выдержит.

Насчёт управления погодой я просто чуточку опередила оппозиционный агитпроп: www.newsland.ru/news/detail/id/877581/
У антипутинцев постоянно проскальзывает этот момент - ВВП приписываются сверхъестественные качества. Будто бы он вампир, волшебник, демон, даос - что-нибудь в этом роде. У Трегубовой есть, у Быкова. Я это взяла и интерпретировала буквально, в форме "это человек со сверхчеловеческими способностями, которые он сам плохо понимает". Рассказ писался в декабре, тогда всё казалось очень мрачно. Теперь распогодилось:)

Наверное, я его очень идеализировала в этом рассказе. И не жалею:)

Ещё я написала вот это:
samlib.ru/j/jar_n_w/snow.shtml
Исходя из идеи, что на крайний случай может грохнуть Йеллоустоунский вулкан (поэтому герои сидят под открытым небом, пепел не радиоактивен) - но эффект получился немножко глобальней, чем предполагалось.

И, конечно, я хочу ещё что-нибудь написать. Пара идей есть, посмотрим.
01.02.2012 в 12:36

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Предательство элит главным образом.
)))
Кто хотить на Колыму?
Выходи по одному!
Там у вас в момент наступит просветление в уму. (С). Л. Филатов.

Очень здравая и гуманная мысль, но если плясать от того, что есть, то получится, что экономика ещё слаба, в основном это сырьевая экономика, и нового витка "реформ" а ля 90-е Россия уже не выдержит.
именно по этому власть и должна заниматься дальнейшим развитием экономики, а не тратить время и энергию на всяких мосек. Что, она, в целом, и делает.
Думаю, надо просто четко разделать всех этих "вождей" и простых людей, которые выходят на площади. Наверняка, абсолютное большинство из них никакой революции не хотят, им сами есть что терять.
Я люблю читать блог Тины Канделаки, она как общественный деятель и журналист тоже следит за всеми этими событиями, многие ее суждения мне близки. Так вот, в одном посте она рассказывал как была на Болотной и там разговаривала с некоторыми из пришедших. Это были достаточно состоятельные люди, имеющие свой бизнес, совершенно не заинтересованные в какой-то революции, и они ей ответили, что хоть завтра проголосовали бы за Путина, но хотят, чтобы это было честно и открыто. Чтобы доверие было взаимным.

Насчёт управления погодой я просто чуточку опередила оппозиционный агитпроп: www.newsland.ru/news/detail/id/877581/
Ага, я тоже когда у Веры Камши это прочитала, сразу вспомнила про ваш рассказ.)))

У антипутинцев постоянно проскальзывает этот момент - ВВП приписываются сверхъестественные качества.
ну, есно, а как еще объяснить собственную слабость?

Ещё я написала вот это:
а грохнул он тоже, того... не сам по себе?

И, конечно, я хочу ещё что-нибудь написать. Пара идей есть, посмотрим.
Будем ждать. Только уж пожалуйста, не мучьте его там сильно. )))

А вы смотрели фильм "Поцелуй не для прессы"?
01.02.2012 в 19:38

Catilinarische Existenz
Люди, о которых пишет Канделаки, по-своему совершенно правы. Такие штуки, как запрет на регистрацию партий, чиновничий произвол и импорт азиатских гастарбайтеров, возмутительны. Фальсификация выборов - мерзкое дело, это плевок в лицо людям. (Другой вопрос, насколько подлог был масштабен - выяснилось ведь, что в пределах 5-7%, овчинка не стоит выделки - и кто конкретно в нём виноват, кто дал приказ делать, кто не дал приказа не делать. Меня совершенно не удивит, если окажется, что никакой приказанной свыше фальсификации не было, а была инициатива ряда преданных, но неумных чиновников. Оно на то похоже.)

Всё так. И всё же получается, что импульс легитимного гражданского возмущения оседлали страшные паразиты и враги России. Порядочные возмущённые люди прогулялись себе с белыми ленточками и пошли домой, а медийный эффект от их прогулки оседлали Навальный с Немцовым. Политические дивиденды достались им. И с самого начала было ясно - так будет. Всякий, кто ещё не утратил голову, мог бы остаться дома уже по принципу "Not in my name!".

ну, есно, а как еще объяснить собственную слабость?

"путин чихнул и вы убиты." (с) :D

а грохнул он тоже, того... не сам по себе?

Не сам. И это дорого обошлось чудотворцу.

Будем ждать. Только уж пожалуйста, не мучьте его там сильно. )))

:)

А вы смотрели фильм "Поцелуй не для прессы"?

Я даже не знала, что он существует. Посмотрю-ка:)

А у меня зато вот это есть: www.knigi-janzen.de/view.php?gid=190001
02.02.2012 в 14:50

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
И всё же получается, что импульс легитимного гражданского возмущения оседлали страшные паразиты и враги России.
Собственно, в этом и есть их "секрет успеха" - возвышаться не на каких-то своих личных делах и достижениях, а на ошибках и промахах апанента. Ну, и еще на кое-каких двойных стандартах.
Вы не смотрели вчера по первому фильм "Мост над бездной" про нашу историю за последние 20 лет? Сегодня будет вторая часть "Холодная политика".

Я даже не знала, что он существует. Посмотрю-к
там, строга говоря, не столько про президента, сколько про его жену. Такая история женщины, находящейся рядом с человеком весьма непростой судьбы. Снято очень спокойно, уютно, по-домашнему, похоже на советское кино 70тых.

А у меня зато вот это есть:
а меня на этом таки задушила жаба.))) Но я почти все прочитала прямо в магазине. )
02.02.2012 в 16:59

Catilinarische Existenz
Собственно, в этом и есть их "секрет успеха" - возвышаться не на каких-то своих личных делах и достижениях, а на ошибках и промахах апанента.

Эти ошибки есть, к сожалению. Я понимаю, что Россия не в лучшем состоянии. Но понимаю и то, что альтернативой был вообще распад, и Путин страну от него уберёг. Наследника у него пока нет, из Димы ничего не вышло. Значит, нельзя менять капитана, любой другой будет хуже.

Я, увы, ничего не смотрю по ТВ и вообще живу в Германии. Потом где-нибудь в сети гляну. А что там в фильме говорят?

С женой они таки расстались, она, по слухам, ушла в монастырь, исполняет обязанности настоятельницы (что бы это ни значило). Очень жаль. Впрочем, не стану судить о том, чего не знаю. Если жена покинула его ради служения Богу, что же, таково её призвание. С Богом не спорят. Я считаю, Владимир свободен и может жениться опять. И ещё очень надюсь, что слухи про его с Кабаевой сына не просто слухи и этот сын таки есть. Измена, конечно, грех, но ребёнок - это прекрасно. Такой человек, как ВВП, не должен остаться без сына.
02.02.2012 в 22:53

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Эти ошибки есть, к сожалению.
не бывает власти без ошибок и недостатков, такого просто не может быть, тем более в таких непростых условиях.

А что там в фильме говорят?
просто рассказывают, что и как было. Конечно, это фильмы первого канала, там априори ВВП будут показывать в хорошем свете, но все равно интересно. Мы же всё это и сами видели и пережили.

С женой они таки расстались, она, по слухам, ушла в монастырь, исполняет обязанности настоятельницы (что бы это ни значило). Очень жаль. Впрочем, не стану судить о том, чего не знаю. Если жена покинула его ради служения Богу, что же, таково её призвание. С Богом не спорят. Я считаю, Владимир свободен и может жениться опять. И ещё очень надюсь, что слухи про его с Кабаевой сына не просто слухи и этот сын таки есть. Измена, конечно, грех, но ребёнок - это прекрасно. Такой человек, как ВВП, не должен остаться без сына.

О.о где вы такое взяли? Я всего лишь говорила о фильме www.notforpress.ru/
02.02.2012 в 23:34

Catilinarische Existenz
О.о где вы такое взяли?

Отовсюду. Людмила же исчезла из объективов СМИ, никто не знает, где она, а чиновники на вопросы не отвечают. Вот, например: sobesednik.ru/politics/kuda-propala-lyudmila-pu...
Что у неё может быть важнее, чем сопровождать его в такой момент - если их брак всё ещё существует не только на бумаге?

Про монастырь тоже слухи, настойчивые:
www.livejournal.ru/themes/id/22009
www.svobodanews.ru/content/article/2166358.html

В сети ещё очень много. Доказательств ни малейших, как всегда. Но мне действительно интересно, где Людмила, где она была в декабре, где она сейчас, когда враги её мужа открыто мечтают о его смерти. Если брака больше нет, понятно, что она не появляется. Или если она больна. Но если брак не кончился, её долгом было бы поддержать мужа.

Конечно, это фильмы первого канала, там априори ВВП будут показывать в хорошем свете, но все равно интересно. Мы же всё это и сами видели и пережили.

И как, фильм правдивый?
03.02.2012 в 09:08

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Ну, нет, я думаю, это только слухи. Относительно «Собеседника», так уж точно сплетни. Мне доводилось несколько раз листать сие издание, могу сказать с уверенностью, что это такая полит.желтуха, там вместо звезд эстрады полощут личную жизнь политиков. В основном, двух.
Во-первых, как мне кажется, ВВП не из тех, кто изменяет – родине или жене, не важно. А во-вторых, если ее нет на публики, это вовсе не значит, что она его не поддерживает. Поддержка семьи – это только внутри семьи, это и не должно быть публично. И кроме того, вполне понятно, что он хочет защитить самых близких от всего этого «общественного мнения».
А с дугой стороны, вполне логично, что в период, когда он не был президентом, его жена меньше появляется на публике, она же официально уже не первая леди. Светлану Медведеву же видно, она присутствовала на елке в кремле, на важных церковных праздниках, еще где-то.
Впрочем, личная жизнь – эта такая тема, что даже и обсуждать неловко.

Лучше посмотрите, какое милое стихотворение мне встретилось.

Марш шабес-гоев
читать дальше


И как, фильм правдивый?
на мой взгляд, вполне.
03.02.2012 в 14:52

Catilinarische Existenz
Лучше посмотрите, какое милое стихотворение мне встретилось.

Я тут как раз в параллельной беседе писала: уже сколько лет слышу от русских националистов, что вот русские в 1917 дали жЫдам захватить власть и убить русского царя. Смотрю сейчас на эти митинги, эти лозунги и этих лидеров оппозиции - !.. Дежа вю, однако.

Что касается личной жизни. Я думаю, речь идёт не об измене, не в этом дело. Бывает, что безо всяких измен распадается пара - разошлись чаяния. А если человеку стало ясно, что его (её) призвание - монастырь, то тем более.

И кроме того, вполне понятно, что он хочет защитить самых близких от всего этого «общественного мнения».

Тоже вариант. Чтобы жена не услыхала случайного бранного слова в свой адрес.

там вместо звезд эстрады полощут личную жизнь политиков. В основном, двух

А про ДАМ что пишут?
03.02.2012 в 19:54

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
А про ДАМ что пишут?
да я не читаю, так, иногда на глаза попадается в киосках. Обычная грязь.

А в Германии вообще идет русское телевидение?
03.02.2012 в 20:14

Catilinarische Existenz
Оно-то идёт, но я его не смотрю. Некогда. Всё работа и интернет ещё.
04.02.2012 в 13:36

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Понятно. ) А как сейчас вообще в Германии жизнь, кризис чувствуется?
04.02.2012 в 16:58

Catilinarische Existenz
Пока не очень. Но с 90-х здесь вообще сильно падает уровень жизни. Ползучая перестройка. Народ грабят, конечно, с помощью той же валютной реформы. Мрак.
05.02.2012 в 18:00

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
А в целом по Европе, можете что-то сказать?
05.02.2012 в 18:28

Catilinarische Existenz
По Европе... Ну, что творится в Греции и Португалии, знаете? Государственный банкрот. Жили не по средствам. Оплачивать их растраты и кражи в супермиллиардном размере придётся, конечно, соседям. Немцам прежде всего.
05.02.2012 в 21:16

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
То ходу дела, скоро нашим мечтателям и уехать-то будет некуда. ))) Вот кошмар.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail