В экранизации всё ясно. Интересно, что в финале героиня успела состариться и её внучка успела вырасти, так и не встретив Килли снова и не увидев плодов его успеха. Сменились поколения, а его миссия всё ещё не исполнена. Структура Города действительно исполинская, по ней можно бродить вечно. И она растёт.
Записи с темой: DRAMA, Drama, drama (17)
пятница, 21 июля 2017
Catilinarische Existenz
Огромное преимущество этой полнометражки перед мангой-исходником - аниме сходу доступно пониманию нормального зрителя. Я когда-то пыталась читать мангу "Блам!" и застряла из-за маловнятности происходящего. Мне нравились концепция и арт, но кто на ком стоит? кто кому кем и чем приходится? Это было мутновато.
В экранизации всё ясно. Интересно, что в финале героиня успела состариться и её внучка успела вырасти, так и не встретив Килли снова и не увидев плодов его успеха. Сменились поколения, а его миссия всё ещё не исполнена. Структура Города действительно исполинская, по ней можно бродить вечно. И она растёт.
В экранизации всё ясно. Интересно, что в финале героиня успела состариться и её внучка успела вырасти, так и не встретив Килли снова и не увидев плодов его успеха. Сменились поколения, а его миссия всё ещё не исполнена. Структура Города действительно исполинская, по ней можно бродить вечно. И она растёт.
четверг, 23 октября 2014
Catilinarische Existenz
Просмотр оборван на третьей серии, всё. Главная героиня-практиканточка невыносима своим наглым вмешательством в личную жизнь и выбор других людей. Только японцы могут терпеть подобное и даже показывать в позитивном свете. Я бы её осадила, не помогло б - разбила бы морду. Невыносимо бесит эта японская групповая динамика, зависимость от мнения других, от ожиданий всякой прошмандовки, которую нелёгкая занесла на работу туда же, куда тебя. Свобода - это не в последнюю очередь свобода от чужих мнений. И даже от собственного. (с)
Мне бы анимешку без глупых искренних девочек. И аналогичных мальчиков. Чтоб главгерои - нормальные люди.
Мне бы анимешку без глупых искренних девочек. И аналогичных мальчиков. Чтоб главгерои - нормальные люди.
среда, 22 октября 2014
Catilinarische Existenz
Виденное:
Тёмный дворецкий / Kuroshitsuji - очень хороший мистический/фэнтэзи-сериал.
Призрак в доспехах - отличный политтриллер/киберпанк.
Берсерк - хорошая драматическая псевдоисторическая / тёмная фэнтэзи. Три новые полнометражки тоже стоит смотреть, они классные.
Роза Версаля - экшен-драма о Франции перед революцией. вначале бледненько, затем хорошо, интересно.
Samurai Champloo - юмор и приключения, местами неплохая драма, симпатичные герои; под попкорн пойдёт, или тоску развеять.
Gankutsuou / Граф Монте-Кристо - хорошая фантастическая экранизация Дюма, где-то даже более логичная, продуманная и завершённая, чем оригинал.
Эксперименты Лэйн - бред, увы - за исключением переживаний ребёнка, вырастающего в подростка; это настоящее.
Afrosamurai - аццкий трэш-мочилово, исключительно для фанатов.
Кровь плюс / Blood+ - унылая вторичная монстровампирятина, все элементы которой я уже где-то видела. например, в "Баффи" и в "Сейлор Мун". жаль двух часов, потраченных на шесть серий.
Волчий дождь - тут подробнее.
Атака Титанов (Вторжение гигантов) / Shingeki no Kyojin - интересно, небанально, беспощадно. Смотрелось за день на одном дыхании.
Peace Maker Kurogane / Железный миротворец - nadiayar.diary.ru/p195992146.htm
Weiss Kreuz / Белый крест - nadiayar.diary.ru/p200336589.htm + nadiayar.diary.ru/p200452979.htm
Tokyo Ghoul / Токийский гуль - отмороженно, но небезынтересно.
Shinigami no Ballad / Баллада о шинигами (Момо, маленькая богиня смерти) - очень хороший, добрый и умный короткий сериал о любви и ценности жизни.
Начато, но пока не досмотрено:
Planetes / Странники
Monster / Монстр
Легенда о Героях Галактики
Shiki
Hakuouki / Сказание о демонах сакуры - nadiayar.diary.ru/p195698543.htm
На очереди:
Эрго Прокси
Адская девочка
Код Гиасс / Code Geass: Lelouch of the Rebellion
Стальной алхимик
Блич
Охотник и охотник
Волчица и пряности
Зона 88 / Area 88
Юная революционерка Утэна
Ai no Kusabi
Тетрадь смерти
Vampire Hunter D
Trinity Blood
Yami no Matsuei
Welcome to the NHK
Мастер меча онлайн
D.Gray-man
Наруто
Евангелион
Агент паранойи
Мастер муши
Гаргантия на зелёной планете
Нуар/Noir
Граница пустоты / Boundary of Emptiness
Мелодия забвения
Ромео и Джульетта
Сердца Пандоры
Стеклянный флот
_________________
В детстве ещё смотрела "Tosho Daimos", тоже тащилась, да...
Начато, но пока не досмотрено:
Planetes / Странники
Monster / Монстр
Легенда о Героях Галактики
Shiki
Hakuouki / Сказание о демонах сакуры - nadiayar.diary.ru/p195698543.htm
На очереди:
Эрго Прокси
Адская девочка
Код Гиасс / Code Geass: Lelouch of the Rebellion
Стальной алхимик
Блич
Охотник и охотник
Волчица и пряности
Зона 88 / Area 88
Юная революционерка Утэна
Ai no Kusabi
Тетрадь смерти
Vampire Hunter D
Trinity Blood
Yami no Matsuei
Welcome to the NHK
Мастер меча онлайн
D.Gray-man
Наруто
Евангелион
Агент паранойи
Мастер муши
Гаргантия на зелёной планете
Нуар/Noir
Граница пустоты / Boundary of Emptiness
Мелодия забвения
Ромео и Джульетта
Сердца Пандоры
Стеклянный флот
_________________
В детстве ещё смотрела "Tosho Daimos", тоже тащилась, да...
среда, 15 октября 2014
Catilinarische Existenz
Всё то же аниме "Вайсс Кройц", второй сезон. Мне вспомнился Ефремов (который Иван, а не который креакл). Он очень хвалил Эдмонда Гамильтона как писателя, но совершенно офигел от того, что очень далёкое будущее в его романе выглядело точь в точь как современный Гамильтону паскудный капитализм, где dog eat dog, человек человеку волк, а зомби зомби зомби. Так обстоят дела и в "Вайсс Кройц", когда на сцену выходит несколько групп сверхлюдей. Сценарий не предусматривает иного варианта, кроме тупого кровавого мочилова между ними, в котором побеждают, как полагается, четверо главгероев. Никому почему-то не приходит в голову хотя бы остановиться и обменяться опытом (это же должно быть интересно!), не то что объединиться и сделать окружающую среду чем-то более приемлемым хотя бы с эстетической точки зрения. "А если кит на слона налезет, кто кого сборет?" - и всё тут.
Сочувствие к номинально положительным героям прорезалось только в самом конце, когда несгибаемый Ая получил-таки по заслугам. Потому и прорезалось, что получил, да ещё так реалистично, будто и не было глупой непобедимости раньше. Жаль его стало. Всё-таки мы провели вместе с десяток часов, в течение которых я наблюдала за его похождениями. Привыкаешь как-то к персонажу, даже если он выведен как непобедимый болванчик. Что там - даже если он негодяй.

Сочувствие к номинально положительным героям прорезалось только в самом конце, когда несгибаемый Ая получил-таки по заслугам. Потому и прорезалось, что получил, да ещё так реалистично, будто и не было глупой непобедимости раньше. Жаль его стало. Всё-таки мы провели вместе с десяток часов, в течение которых я наблюдала за его похождениями. Привыкаешь как-то к персонажу, даже если он выведен как непобедимый болванчик. Что там - даже если он негодяй.
среда, 08 октября 2014
Catilinarische Existenz
Решила посмотреть, ибо как бы классика. Это харизматичный наивный детский боевичок, на 99% состоящий из условностей и расхожих боевиковых штампов, где герой с мечом без малейшего напряга уничтожает армию с автоматами. Эх, где мои девять-двенадцать лет, возраст, когда я могла тащиться от таких меченосцев, искренне сопереживая их одинокой упорной борьбе со злом... Хочешь не хочешь, задаешься вопросом, что делают в этой стране полиция и прокуратура, почему их работу должны выполнять отморозок, ловелас, футболист и подросток, направляемые подозрительным манипулятором с тёмных экранов. Чем вкладывать бешеные силы и бабки в обеспечение и прикрытие такой группы, как Вайсс, не лучше ли вложить их в создание приличной государственной карательной системы? Такие вопросы совершенно неуместны ввиду детскости, наивности и условности боевичка, но как-то не получается их задвинуть, больно уж актуальная тема.
Больше всего в БК мне нравится Момоэ-сан, старушка с кошкой, Рут, мать Фарфарелло, и Ботан - персонажи заднего плана, которые (кроме Момоэ) очень недолго прожили в кадре. Красивые девчонки, все на одно анимешное личико, которых постоянно спасают герои, в основном раздражают. Даёшь больше пожилых и некрасивых женщин в попкультуре!
Из Вайсс не раздражает и временами вызывает человеческую симпатию только Кен. Команда Шварц, конечно, куда интересней. За ними интереснее наблюдать, их взаимодействие между собой и с другими сложно и неожиданно, характеры и внутренние связи в группе необычны. Алсо, Кроуфорд, человек в белом костюме, норовящий уманипулировать и предать всех, кого только можно, включая тайную глобальную мафию - ... Мне нравится, что они чётко знают, чего хотят: гибели общества, хаоса и распада, на фоне которых их собственные ТТХ позволят им реализоваться как сверхлюди (стабильное общество этому мешает). Подозреваю, что тут они предаются иллюзиям - то, чего они достигли, и есть их потолок, выше которого они не прыгнут - но у Шварц есть эта конечная цель, к которой они идут. Успеха я им не желаю, зато смотреть интересно. У Вайсс такой цели нет, это минус. К тому же их отношения между собой почти не раскрыты. Самые сильные серии в этом плане, как ни забавно, OVA, та её часть, где они, как потом оказывается, разыгрывают раскол и смертельную схватку между собой. Эта уловка Вайсс, которую зритель поначалу воспринимает всерьёз, раскрывает и динамику внутри группы, и характеры героев наиболее полно, доводя их до логической крайности. Лучше бы это была не игра, и пусть сериал бы на этом кончился.
Вдобавок к вышесказанному мужество и героизм Вайсс не воспринимаются как таковые из-за их божественной неуязвимости и непобедимости. Легко быть супергероем, если на твоей стороне сценарист, который позаботится о том, чтобы в тебя никогда не попали пули. Конечно, воля автора всегда играет роль, но в "Вайсс Кройц" её проявления чересчур заметны, победы Вайсс шиты слишком большим количеством белых ниток, чтобы это можно было игнорировать. На мой взгляд, та же команда Шрайент, за которую не играет всемогущий автор, проявляет куда больше мужества перед лицом поражения и утрат.
Чтение книг Андрея Круза меня испортило для таких сериалов, вот что. Когда Крузу надо, чтобы хорошие ребята победили плохих, он обеспечивает этих хороших ребят достоверными тактико-техническими преимуществами, а потом они неромантично вызывают против превосходящих сил бандитов армию, которая и раскатывает банду в тонкий блинчик. Если бы изначально в Вайсс было не четверо, а сорок человек, причём прилично вооружённых, и только четверо из них дожили бы до конца сезона - так это было бы совсем другое дело.
Это я так пытаюсь мысленно соорудить из наивного детского боевичка что-то верибельное, ага. Кирпичи на мою беспокойную голову.
Сайт сериала: www.weisskreuz.ru/
Больше всего в БК мне нравится Момоэ-сан, старушка с кошкой, Рут, мать Фарфарелло, и Ботан - персонажи заднего плана, которые (кроме Момоэ) очень недолго прожили в кадре. Красивые девчонки, все на одно анимешное личико, которых постоянно спасают герои, в основном раздражают. Даёшь больше пожилых и некрасивых женщин в попкультуре!

Из Вайсс не раздражает и временами вызывает человеческую симпатию только Кен. Команда Шварц, конечно, куда интересней. За ними интереснее наблюдать, их взаимодействие между собой и с другими сложно и неожиданно, характеры и внутренние связи в группе необычны. Алсо, Кроуфорд, человек в белом костюме, норовящий уманипулировать и предать всех, кого только можно, включая тайную глобальную мафию - ... Мне нравится, что они чётко знают, чего хотят: гибели общества, хаоса и распада, на фоне которых их собственные ТТХ позволят им реализоваться как сверхлюди (стабильное общество этому мешает). Подозреваю, что тут они предаются иллюзиям - то, чего они достигли, и есть их потолок, выше которого они не прыгнут - но у Шварц есть эта конечная цель, к которой они идут. Успеха я им не желаю, зато смотреть интересно. У Вайсс такой цели нет, это минус. К тому же их отношения между собой почти не раскрыты. Самые сильные серии в этом плане, как ни забавно, OVA, та её часть, где они, как потом оказывается, разыгрывают раскол и смертельную схватку между собой. Эта уловка Вайсс, которую зритель поначалу воспринимает всерьёз, раскрывает и динамику внутри группы, и характеры героев наиболее полно, доводя их до логической крайности. Лучше бы это была не игра, и пусть сериал бы на этом кончился.
Вдобавок к вышесказанному мужество и героизм Вайсс не воспринимаются как таковые из-за их божественной неуязвимости и непобедимости. Легко быть супергероем, если на твоей стороне сценарист, который позаботится о том, чтобы в тебя никогда не попали пули. Конечно, воля автора всегда играет роль, но в "Вайсс Кройц" её проявления чересчур заметны, победы Вайсс шиты слишком большим количеством белых ниток, чтобы это можно было игнорировать. На мой взгляд, та же команда Шрайент, за которую не играет всемогущий автор, проявляет куда больше мужества перед лицом поражения и утрат.
Чтение книг Андрея Круза меня испортило для таких сериалов, вот что. Когда Крузу надо, чтобы хорошие ребята победили плохих, он обеспечивает этих хороших ребят достоверными тактико-техническими преимуществами, а потом они неромантично вызывают против превосходящих сил бандитов армию, которая и раскатывает банду в тонкий блинчик. Если бы изначально в Вайсс было не четверо, а сорок человек, причём прилично вооружённых, и только четверо из них дожили бы до конца сезона - так это было бы совсем другое дело.
Это я так пытаюсь мысленно соорудить из наивного детского боевичка что-то верибельное, ага. Кирпичи на мою беспокойную голову.

Сайт сериала: www.weisskreuz.ru/
среда, 05 марта 2014
Catilinarische Existenz
У меня это аниме вызвало реакцию прямо противоположную той, которой можно было бы от меня ожидать - симпатию к Йошиде и Судзу, к их партии. К террористам-повстанцам, да.
Потому что доблестные офицеры Шинсэн в кадре делают немного не то, что могло бы привлечь меня на их сторону. Они не следят за порядком и не спасают Киото от террористов-революционеров. То есть имеется в виду, что они это делают, но показано это очень невнятно. Перед глазами зрителя происходит что-то другое, а именно 1. шинсэновцы много и не всегда оправданно режут людей, поговаривая при этом что-то типа "я не человек, я демон" (с) больной туберкулёзом Окита, а таким заявлениям надо соответствовать в гораздо большей мере, чем это Оките удаётся; и 2. одновременно с 1 они оказывают повышенное внимание, заботу и любительскую психотерапию главному герою. Тецу и сам по себе раздражал бы, настолько он безмозгл, навязчив и шаблонен, но в роли фокуса всеобщего внимания он трудно переносим. Невозможное в реальности всеобщее сюсканье с этим жизнерадостным придурком, на фоне того, что повстанцы сражаются, страдают и умирают по-настоящему, порождает желание, чтобы победили повстанцы. Чтобы Йошида зарубил кого-нибудь из заботливых воспитателей Тецу, ну хоть кого-то. А лучше, чтоб и его.
Парадоксально, но Йошида, маньяк и псих, оказался прав в отношении Судзу и Тецу. Судзу пощадил друга, который оказался из стана врагов - но этот друг его учителя не пощадил, Шинсэн не пощадили. И вот Судзу один сидит в переулке с отрубленной головой учителя в руках. В горе, в шоке. Радикальный жизненный урок.
Судзу мне интересен. Что будет с ним дальше? Куда он пойдёт с этой точки?
Прекрасен, сказочен, потрясающ ковбой Сакамото Рёма. Он - мой герой, вот кого я люблю
Вообще персонажи, кроме Тецу с братишкой, весьма и весьма хороши и были бы ещё лучше, если бы связующим звеном аниме был не Тецу, а что-нибудь поважнее, поближе к истории. Не праздный вопрос: японские сценаристы вообще умеют хоть что-то, кроме бестолкового мальчика или девочки с типовыми сегодняшними подростковыми закидонами, алогично помещённых в центр событий? Есть в их репертуаре другие стержни сюжета, другие красные нити и репортёры? Они умеют что-то вроде "Андромеды", "Вавилона-5", "Диких пальм", "Шерлока" на худой конец? Хм?
ps. Есть у меня такой хедканонный глюк. Родителей Тецу убил не Йошида, а кто-то из Шинсэнгуми. Скорее всего Хидзиката или Окита.
Потому что доблестные офицеры Шинсэн в кадре делают немного не то, что могло бы привлечь меня на их сторону. Они не следят за порядком и не спасают Киото от террористов-революционеров. То есть имеется в виду, что они это делают, но показано это очень невнятно. Перед глазами зрителя происходит что-то другое, а именно 1. шинсэновцы много и не всегда оправданно режут людей, поговаривая при этом что-то типа "я не человек, я демон" (с) больной туберкулёзом Окита, а таким заявлениям надо соответствовать в гораздо большей мере, чем это Оките удаётся; и 2. одновременно с 1 они оказывают повышенное внимание, заботу и любительскую психотерапию главному герою. Тецу и сам по себе раздражал бы, настолько он безмозгл, навязчив и шаблонен, но в роли фокуса всеобщего внимания он трудно переносим. Невозможное в реальности всеобщее сюсканье с этим жизнерадостным придурком, на фоне того, что повстанцы сражаются, страдают и умирают по-настоящему, порождает желание, чтобы победили повстанцы. Чтобы Йошида зарубил кого-нибудь из заботливых воспитателей Тецу, ну хоть кого-то. А лучше, чтоб и его.
Парадоксально, но Йошида, маньяк и псих, оказался прав в отношении Судзу и Тецу. Судзу пощадил друга, который оказался из стана врагов - но этот друг его учителя не пощадил, Шинсэн не пощадили. И вот Судзу один сидит в переулке с отрубленной головой учителя в руках. В горе, в шоке. Радикальный жизненный урок.
Судзу мне интересен. Что будет с ним дальше? Куда он пойдёт с этой точки?
Прекрасен, сказочен, потрясающ ковбой Сакамото Рёма. Он - мой герой, вот кого я люблю

ps. Есть у меня такой хедканонный глюк. Родителей Тецу убил не Йошида, а кто-то из Шинсэнгуми. Скорее всего Хидзиката или Окита.
пятница, 21 февраля 2014
Catilinarische Existenz
У меня разрыв шаблона.
Ладно, я привыкла, что почти все аниме упрощают сложный историко-политический материал до уровня понимания среднего японского школьника, каковой, судя по этим аниме, невысок, несмотря на хвалёное знание предмета.
Но это же Мэри Сью!
Эталонная, разве что без офигенных боевых качеств (пока что). Девушка, приблудившаяся в отряд Шинсэн, которую почему-то не держат в числе прислуги, а допускают до общения с командирами, участия в боевых акциях, совещаниях и всей драме. Как поучебнику ТВ-тропам.
И я всё понимаю, понимаю Мэри Сью. Эти люди были так прекрасны, их так жалко, так хочется всех их спасти... Я тоже это чувствовала, знакомясь с матчастью. Но, чёрт возьми, как насчёт немножечко уважения, если уж создаёшь о них сериал? Пусть бы была героиня в Шинсэн, я не против, ОЖП бывают очень хороши - но уместная. Полковой врач, к примеру, швея, чинящая одежду, секретарша какая-нибудь. Человечек, которой нечего делать на совещаниях офицеров. Смотрела бы на своего любимого - в кого она там втюрится? - из-за занавесок, тайно тоскуя.
Я даже себе представляю на этом материале хорошее попадалово. Историю попаданки в прошлое, реконструкторши и фанатки Шинсэн, хорошо знающей матчасть. Она пытается спасти своих дорогих кумиров в водовороте гражданской войны - и терпит поражение: они гибнут один за другим, как будто всё предрешено. Кроме Харады Саноскэ, конечно - вот она, тайна его судьбы. Трагическая история о судьбе и свободе воли, выборе и причинно-следственных связях. Я это и почитала бы, и посмотрела. Обыкновенным же Мэри Сью, банальным, нечего делать в сериале. Их стоит оставить авторам фанфиков. Обязательно понапишут.
К тому же - рисовка. Арт. Ладно какой-нибудь ЛоГГ, где почти все герои европейцы. Но - светлые волосы и глаза у японцев 19 века? Что курили художники? Где то самое хвалёное почтение перед собственной историей и культурой, которое должно было заставить их рисовать японцев японцами, хм? Идентифицировать себя с белой расой и завидовать ей настолько, чтобы представлять белыми даже героев собственной истории - не почтение. Это не так называется.
Про исторические неточности я молчу. Молчу.
Посмотрю ещё несколько серий. Первый сезон.
Ладно, я привыкла, что почти все аниме упрощают сложный историко-политический материал до уровня понимания среднего японского школьника, каковой, судя по этим аниме, невысок, несмотря на хвалёное знание предмета.
Но это же Мэри Сью!
Эталонная, разве что без офигенных боевых качеств (пока что). Девушка, приблудившаяся в отряд Шинсэн, которую почему-то не держат в числе прислуги, а допускают до общения с командирами, участия в боевых акциях, совещаниях и всей драме. Как по
И я всё понимаю, понимаю Мэри Сью. Эти люди были так прекрасны, их так жалко, так хочется всех их спасти... Я тоже это чувствовала, знакомясь с матчастью. Но, чёрт возьми, как насчёт немножечко уважения, если уж создаёшь о них сериал? Пусть бы была героиня в Шинсэн, я не против, ОЖП бывают очень хороши - но уместная. Полковой врач, к примеру, швея, чинящая одежду, секретарша какая-нибудь. Человечек, которой нечего делать на совещаниях офицеров. Смотрела бы на своего любимого - в кого она там втюрится? - из-за занавесок, тайно тоскуя.
Я даже себе представляю на этом материале хорошее попадалово. Историю попаданки в прошлое, реконструкторши и фанатки Шинсэн, хорошо знающей матчасть. Она пытается спасти своих дорогих кумиров в водовороте гражданской войны - и терпит поражение: они гибнут один за другим, как будто всё предрешено. Кроме Харады Саноскэ, конечно - вот она, тайна его судьбы. Трагическая история о судьбе и свободе воли, выборе и причинно-следственных связях. Я это и почитала бы, и посмотрела. Обыкновенным же Мэри Сью, банальным, нечего делать в сериале. Их стоит оставить авторам фанфиков. Обязательно понапишут.
К тому же - рисовка. Арт. Ладно какой-нибудь ЛоГГ, где почти все герои европейцы. Но - светлые волосы и глаза у японцев 19 века? Что курили художники? Где то самое хвалёное почтение перед собственной историей и культурой, которое должно было заставить их рисовать японцев японцами, хм? Идентифицировать себя с белой расой и завидовать ей настолько, чтобы представлять белыми даже героев собственной истории - не почтение. Это не так называется.
Про исторические неточности я молчу. Молчу.
Посмотрю ещё несколько серий. Первый сезон.
среда, 12 июня 2013
Catilinarische Existenz
Просмотренные сериалы (перечёркнутые в списке) вызывают такое чувство. Таргет-группа - дети, подростки, максимум юношество. Только "Призрак в доспехах" почти адекватен моему евангельскому возрасту, и то не вполне. Реакция отряда на чувства Бато в самом конце 1 сезона, например, идиотски инфантильна.
Ограничение возрастных рамок целевой группы само по себе не плохо, но для меня огорчительно. Надо переходить на эти пафосные кровавые американские сериалы последних лет, типа Игры престолов и Борджиа. Там, говорят, и взрослым есть что жевать.
Ограничение возрастных рамок целевой группы само по себе не плохо, но для меня огорчительно. Надо переходить на эти пафосные кровавые американские сериалы последних лет, типа Игры престолов и Борджиа. Там, говорят, и взрослым есть что жевать.
вторник, 11 июня 2013
Catilinarische Existenz
Могло быть и лучше. Многовато там символизма и эзотерики, на мой взгляд, лишних моментов и произвольных сюжетных решений. Интересные, живые герои и красивая концепция заслуживают лучшего - масштабной голливудской экранизации. Я себе это представляю часа на два, на три, а в полной ДВД-версии даже больше.
Порадовало знакомство с настоящим Цумэ, персонажем, которого три мои знакомые писучие русофобки попёрли для своего опуса из этого аниме целиком, прямо в комплекте с именем, внешностью, стилем, речью и не совсем человеческой природой. Надо сказать, сценаристка аниме обошлась с Цумэ куда как лучше, чем воришки: он остаётся собой до конца.
И раздражающий момент: аристократы. Как явление. Во-1, только аристократы в плохом смысле слова могут заниматься такой уйнёй, как Джагара, в такое время, когда в мире идёт сплошной структурный распад. Все остальные пытаются как-то трудиться и выжить. Они слишком заняты для эзотерики и геноцидов. А во-2, эта Джагара неприятно похожа на одну мою знакомую (тот же эффект, что с майором Кусанаги, но знакомая другая). Те же придурошные закидоны ("Я выгляжу как Хамона, значит, Дарсия должен меня полюбить, ведь для него не должно быть разницы!"), та же жестокость, приятие геноцида как нормального такого средства (у Джагары реально, у знакомой, за неимением власти, теоретически), та же природная аморальность и отсутствие эмпатии. "Эффективный менеджер". Мутант какой-то.
Отдельно убийственное - природа обетованного рая. Мда. Знакомясь с настоящими языческими историями, понимаешь, почему древние язычники в конце концов перешли в христианство.
Порадовало знакомство с настоящим Цумэ, персонажем, которого три мои знакомые писучие русофобки попёрли для своего опуса из этого аниме целиком, прямо в комплекте с именем, внешностью, стилем, речью и не совсем человеческой природой. Надо сказать, сценаристка аниме обошлась с Цумэ куда как лучше, чем воришки: он остаётся собой до конца.
И раздражающий момент: аристократы. Как явление. Во-1, только аристократы в плохом смысле слова могут заниматься такой уйнёй, как Джагара, в такое время, когда в мире идёт сплошной структурный распад. Все остальные пытаются как-то трудиться и выжить. Они слишком заняты для эзотерики и геноцидов. А во-2, эта Джагара неприятно похожа на одну мою знакомую (тот же эффект, что с майором Кусанаги, но знакомая другая). Те же придурошные закидоны ("Я выгляжу как Хамона, значит, Дарсия должен меня полюбить, ведь для него не должно быть разницы!"), та же жестокость, приятие геноцида как нормального такого средства (у Джагары реально, у знакомой, за неимением власти, теоретически), та же природная аморальность и отсутствие эмпатии. "Эффективный менеджер". Мутант какой-то.
Отдельно убийственное - природа обетованного рая. Мда. Знакомясь с настоящими языческими историями, понимаешь, почему древние язычники в конце концов перешли в христианство.
четверг, 16 мая 2013
Catilinarische Existenz
"Бехелит властителя" и "Битва за Долдрей".
Они отличные. Конечно, времени в фильмах меньше и некоторые моменты и персонажи из сериала в них не попали - нет линии министра, заговора королевы, родовитый чудеррский вельможа не так сильно веселит зрителей своей придурковатостью, не так подробно раскрыто прошлое Гриффита. Но в целом очень хорошая экранизация, браво. Прекрасная анимация, лучше практически не бывает. Классно отображена матчасть. Жаль, я не видела этого на большом экране.
Гатс, правда, мне больше нравится в сериале. Это немного другой человек, спокойный, спокойно упрямый. В фильмах он более вспыльчив и не настолько взрослый. Он ведётся на гневные вспышки Каски, отвечает гневом на гнев. А в сериале Гатс обычно лишь смотрит грустными, огорчёнными, понимающими глазами, и на лице читается "Зачем?" или "Опять?.." Чтобы вывести его из равновесия, понадобилось предательство Гриффита и кошмар Затмения. Он очень хороший, Гатс. Он мне нравится.
А вот Гриффит - не то. Я знаю, что у него масса фанатов, которые ведутся на его харизму, как повелись на неё Ястребы, но на меня она не действует. Не загорается ничего. Гриффит слишком мальчишка, он - dare I say? - глубоко инфантилен.
И последний, увидев, что Бог ещё там
переполнил телами траншею
и по лестнице трупов пополз к небесам
но упал и свернул себе шею...
(с)
Примерно так. Помнится, в "Кольце Тьмы" Перумова Тёмный вождь Олмер, оказавшись перед перспективой угробить своих людей, немедленно отослал их прочь и использовал для постройки лестницы нелюдь, нежить и нечисть. "Уводи людей, Санделло..." Запомнилось. Олмер - взрослый, зрелый, ответственный человек. Гриффит застыл в незрелости - может быть, и сознательно. Просто решил не взрослеть. Он не случайно всегда ребёнок в своих видениях - он ребёнок на самом деле. Понятое буквально "будьте как дети" на практике означает и этот аспект. Дети отнюдь не чисты, не добры, не святы. Это безмерно эгоистичные существа. Я полагаю, лучше взрослеть.
UPD. "Берсерк" - далеко не единственное произведение, в котором опасность исходит от инфантильного индивида именно потому, что он инфантилен. Навскидку ещё две вещи приходят в голову: "Отблески Этерны" (там это Окделл) и "Американская дырка" Крусанова (красноречиво названный главгерой Евграф Мальчик). Можно ли говорить о тенденции? В т. н. "постиндустриальных" обществах инфантильность и порождённый ею эгоцентризм становятся такой проблемой, что о них уже говорит популярная литература.
Они отличные. Конечно, времени в фильмах меньше и некоторые моменты и персонажи из сериала в них не попали - нет линии министра, заговора королевы, родовитый чудеррский вельможа не так сильно веселит зрителей своей придурковатостью, не так подробно раскрыто прошлое Гриффита. Но в целом очень хорошая экранизация, браво. Прекрасная анимация, лучше практически не бывает. Классно отображена матчасть. Жаль, я не видела этого на большом экране.
Гатс, правда, мне больше нравится в сериале. Это немного другой человек, спокойный, спокойно упрямый. В фильмах он более вспыльчив и не настолько взрослый. Он ведётся на гневные вспышки Каски, отвечает гневом на гнев. А в сериале Гатс обычно лишь смотрит грустными, огорчёнными, понимающими глазами, и на лице читается "Зачем?" или "Опять?.." Чтобы вывести его из равновесия, понадобилось предательство Гриффита и кошмар Затмения. Он очень хороший, Гатс. Он мне нравится.
А вот Гриффит - не то. Я знаю, что у него масса фанатов, которые ведутся на его харизму, как повелись на неё Ястребы, но на меня она не действует. Не загорается ничего. Гриффит слишком мальчишка, он - dare I say? - глубоко инфантилен.
И последний, увидев, что Бог ещё там
переполнил телами траншею
и по лестнице трупов пополз к небесам
но упал и свернул себе шею...
(с)
Примерно так. Помнится, в "Кольце Тьмы" Перумова Тёмный вождь Олмер, оказавшись перед перспективой угробить своих людей, немедленно отослал их прочь и использовал для постройки лестницы нелюдь, нежить и нечисть. "Уводи людей, Санделло..." Запомнилось. Олмер - взрослый, зрелый, ответственный человек. Гриффит застыл в незрелости - может быть, и сознательно. Просто решил не взрослеть. Он не случайно всегда ребёнок в своих видениях - он ребёнок на самом деле. Понятое буквально "будьте как дети" на практике означает и этот аспект. Дети отнюдь не чисты, не добры, не святы. Это безмерно эгоистичные существа. Я полагаю, лучше взрослеть.
UPD. "Берсерк" - далеко не единственное произведение, в котором опасность исходит от инфантильного индивида именно потому, что он инфантилен. Навскидку ещё две вещи приходят в голову: "Отблески Этерны" (там это Окделл) и "Американская дырка" Крусанова (красноречиво названный главгерой Евграф Мальчик). Можно ли говорить о тенденции? В т. н. "постиндустриальных" обществах инфантильность и порождённый ею эгоцентризм становятся такой проблемой, что о них уже говорит популярная литература.
среда, 08 мая 2013
Catilinarische Existenz
На интересном месте закончили. Хотелось бы ещё увидеть восстание беженцев и примкнувших к ним лиц и единодушное возмущение азиатских соседей и всей ООН, которые неминуемо последуют, когда СМИ сообщат, что благородный вождь угнетённых Хидэо Кудзе убит в автозаке после ареста 9 отделом. И как Арамаки будет отмазываться, учитывая, что подложивший Японии эту грандиозную свинью Года благодаря Майору уже ничего не расскажет, а вытрясти правду из его сообщников-американцев чревато дипломатический катастрофой. Правда выглядит менее вероятной, чем вымысел: американцам Кудзе не мешал совсем, арестовавшим его японцам - очень мешал, так кто поверит, что его убили первые, а не вторые? Я бы, скорее всего, не поверила. В этой ситуации 9 отдел неминуемо попал бы под огонь либеральных и международных СМИ, из них опять попытались бы сделать козлов отпущения. Тот факт, что этого не случилось, очень хорошо говорит о премьер-министре Каябуки.
Всё это, конечно, не представляет таких возможностей для боёвки, как предшествующие события, но я люблю такие сюжеты. С удовольствием бы посмотрела.
Алсо, удалось ли Кудзе обрести бессмертие в сети? Интереснейший вопрос же.
Всё это, конечно, не представляет таких возможностей для боёвки, как предшествующие события, но я люблю такие сюжеты. С удовольствием бы посмотрела.
Алсо, удалось ли Кудзе обрести бессмертие в сети? Интереснейший вопрос же.
пятница, 03 мая 2013
Catilinarische Existenz
Гатс вернулся к Ястребам, и они освободили Гриффита из темницы. Увидев его измождённым немым калекой, рядовые было пали духом, но Гатс и Каска сделали всё, чтобы снова вселить в них надежду – Гриффит вернулся, он отдохнёт, поправится и всё пойдёт как прежде.
Гатс был доселе непобедим, и ему поверили. Сам Гатс поверил себе. Между тем за Ястребами гналась армия Мидланда, и вскоре им стало некуда отступать. Гатс, Каска и другие командиры решили принять бой и спланировали эту битву по указаниям Гриффита как могли, отчасти надеясь, отчасти внушая себе, что правильно поняли невнятные жесты и звуки, которые калека издавал над картой.
Это был их последний бой. На поредевший и измученный отряд обрушилась армия целого королевства, полки за полками тяжёлой рыцарской конницы, закованные в латы с головы до пят – грозящие железными рогами, клыками и остриями туши, похожие на чудовищ из преисподней. Ястребы встретили их с мужеством людей, на которых ополчился ад. Все они до единого полегли.
В той битве Гатс превзошёл себя. Ни до, ни после него не бывало солдата, который убил бы в одном бою столько врагов – до появления пулемётов, а может, и дольше, до самой ядерной бомбы. Его громадный меч разил, как полярный ветер; Гатса, казалось, не брали клинки, копья, стрелы. Он долго ещё продолжал свою пляску смерти после того, как последний его соратник погиб.
Повозки, среди которых находился беспомощный Гриффит, были подожжены и сам он брошен в огонь. На подробностях смерти других останавливаться не стоит. Когда бой наконец угас, огонь затих и мидландские рыцари стали искать труп Гатса, они его не обнаружили. Он был, по-видимому, так изрублен, что победители не смогли найти ни его голову, которую хотели водрузить на пику рядом с головами других командиров Ястребов, ни какие-либо ещё части тела, которые можно было бы опознать. Не был найден даже его знаменитый меч. Правда, какой-то меч привезли в столицу, поднесли в дар королю, но всякий, кто видел его во дворце, а потом в музее, согласен, что этот трофей не может быть мечом Гатса – он слишком мал, меч как меч, едва больше обычного.
Таким образом гибель Гатса осталась мнимой, неподтверждённой. Чёрный мечник ушёл в легенды, не покорившись власти, не проиграв. Он и поныне странствует по свету в полузабытых сумерках средневековых песней, не встретив ни поражения, ни могилы, много веков любимый простыми людьми, сказителями, поэтами, странствующим народом и не в последнюю очередь литературой. Легенда Гриффита давно истлела, но Чёрный мечник не позабыт. Он и поныне не побеждён.
Гатс был доселе непобедим, и ему поверили. Сам Гатс поверил себе. Между тем за Ястребами гналась армия Мидланда, и вскоре им стало некуда отступать. Гатс, Каска и другие командиры решили принять бой и спланировали эту битву по указаниям Гриффита как могли, отчасти надеясь, отчасти внушая себе, что правильно поняли невнятные жесты и звуки, которые калека издавал над картой.
Это был их последний бой. На поредевший и измученный отряд обрушилась армия целого королевства, полки за полками тяжёлой рыцарской конницы, закованные в латы с головы до пят – грозящие железными рогами, клыками и остриями туши, похожие на чудовищ из преисподней. Ястребы встретили их с мужеством людей, на которых ополчился ад. Все они до единого полегли.
В той битве Гатс превзошёл себя. Ни до, ни после него не бывало солдата, который убил бы в одном бою столько врагов – до появления пулемётов, а может, и дольше, до самой ядерной бомбы. Его громадный меч разил, как полярный ветер; Гатса, казалось, не брали клинки, копья, стрелы. Он долго ещё продолжал свою пляску смерти после того, как последний его соратник погиб.
Повозки, среди которых находился беспомощный Гриффит, были подожжены и сам он брошен в огонь. На подробностях смерти других останавливаться не стоит. Когда бой наконец угас, огонь затих и мидландские рыцари стали искать труп Гатса, они его не обнаружили. Он был, по-видимому, так изрублен, что победители не смогли найти ни его голову, которую хотели водрузить на пику рядом с головами других командиров Ястребов, ни какие-либо ещё части тела, которые можно было бы опознать. Не был найден даже его знаменитый меч. Правда, какой-то меч привезли в столицу, поднесли в дар королю, но всякий, кто видел его во дворце, а потом в музее, согласен, что этот трофей не может быть мечом Гатса – он слишком мал, меч как меч, едва больше обычного.
Таким образом гибель Гатса осталась мнимой, неподтверждённой. Чёрный мечник ушёл в легенды, не покорившись власти, не проиграв. Он и поныне странствует по свету в полузабытых сумерках средневековых песней, не встретив ни поражения, ни могилы, много веков любимый простыми людьми, сказителями, поэтами, странствующим народом и не в последнюю очередь литературой. Легенда Гриффита давно истлела, но Чёрный мечник не позабыт. Он и поныне не побеждён.
среда, 19 декабря 2012
Catilinarische Existenz
Я ещё понимаю "тёмный дворецкий манга слэш" и "яой по тёмному дворецкому комиксы".
Но "попаданец в аниме темный дворецкий"??
Но "попаданец в аниме темный дворецкий"??

понедельник, 09 июля 2012
Catilinarische Existenz
Поисковые фразы:
комиксы по темному дворецкому
история темного дворецкого
журналы тёмный дворецкий читать
темный дворецкий официальный арт
темы тёмный дворецкий
твоя история в тёмном дворецком
истории по аниме тёмный дворецкий
фенечки темный дворецкий
себастьян полное имя темный дворецкий
тест история по темному дворецкому
люди озвучивающие тёмного дворецкого
мини комиксы по тёмному дворецкому
любовные рассказы по темному дворецкому
аниме тёмный дворецкий конец
создай своего тёмного дворецкого
додзя по тёмному дворецкому
тёмный дворецкий комиксы
тёмный дворецкий был на самом деле
слэш в аниме темный дворецкий
Как раз слэш-то и отбил у меня всякий интерес к ТД. В какой-то момент от фэндомного дрочева на педофилию просто вытошнило, само аниме стало ассоциироваться с этим дерьмом, и увлечение ушло. Увы. Единственные мои истории по ТД - это две альтернативки:
nadiayar.diary.ru/p139843223.htm
nadiayar.diary.ru/p137278226.htm
Больше ничего нет. И не будет.
комиксы по темному дворецкому
история темного дворецкого
журналы тёмный дворецкий читать
темный дворецкий официальный арт
темы тёмный дворецкий
твоя история в тёмном дворецком
истории по аниме тёмный дворецкий
фенечки темный дворецкий
себастьян полное имя темный дворецкий
тест история по темному дворецкому
люди озвучивающие тёмного дворецкого
мини комиксы по тёмному дворецкому
любовные рассказы по темному дворецкому
аниме тёмный дворецкий конец
создай своего тёмного дворецкого
додзя по тёмному дворецкому
тёмный дворецкий комиксы
тёмный дворецкий был на самом деле
слэш в аниме темный дворецкий
Как раз слэш-то и отбил у меня всякий интерес к ТД. В какой-то момент от фэндомного дрочева на педофилию просто вытошнило, само аниме стало ассоциироваться с этим дерьмом, и увлечение ушло. Увы. Единственные мои истории по ТД - это две альтернативки:
nadiayar.diary.ru/p139843223.htm
nadiayar.diary.ru/p137278226.htm
Больше ничего нет. И не будет.
понедельник, 09 мая 2011
Catilinarische Existenz
Для начала, список имён персонажей:
www.diary.ru/~APHkink/p120363254.htm
Италия-Венециано достал. Зачем этому идиоту столько экранного времени? Персонаж никакой, всего лишь комическая разрядка. С каких пор главный герой и комическая разрядка - одно и то же? Вокруг него интереснейшие ребята, я даже того же Кику приемлю в сравнении - а они тратят серию за серией на плоского кретиняку. Показали бы побольше Артура с Франциском, они интересные. По сравнению с И. интересен любой.
Вообще наличие такие персонажей, как Италия, сильно отвращает меня от аниме. Этот тип мальчега, в котором интересного, а также мысли и смысла ноль, который только мешает, но почему-то путается под ногами нормальных героев в кадре, перед носом зрителя. Я понимаю, это такая типичная черта национальной медиа-культуры, но эта черта - отстой.
Кстати, тут - разница между юмором и йумарком, наглядно. В лучших сценах "Хеталия" - тонкий юмор (отношения Америки и Канады!
), в худших - йумарок. Окончательно ненавижу йумарастов - они мне любимые сериалы портят.
Красивое. Артур в гостях у Кику. Он видит тенгу, принимает ванну с каппой... которых Кику уже не видит. Он их забыл, отменил, изгнал из своей жизни в мир сказок. Артур - волшебник и сказочник, а кроме того, злой колдун. далее...
UPD. Поднято для удобства обсуждения.
www.diary.ru/~APHkink/p120363254.htm
Италия-Венециано достал. Зачем этому идиоту столько экранного времени? Персонаж никакой, всего лишь комическая разрядка. С каких пор главный герой и комическая разрядка - одно и то же? Вокруг него интереснейшие ребята, я даже того же Кику приемлю в сравнении - а они тратят серию за серией на плоского кретиняку. Показали бы побольше Артура с Франциском, они интересные. По сравнению с И. интересен любой.
Вообще наличие такие персонажей, как Италия, сильно отвращает меня от аниме. Этот тип мальчега, в котором интересного, а также мысли и смысла ноль, который только мешает, но почему-то путается под ногами нормальных героев в кадре, перед носом зрителя. Я понимаю, это такая типичная черта национальной медиа-культуры, но эта черта - отстой.
Кстати, тут - разница между юмором и йумарком, наглядно. В лучших сценах "Хеталия" - тонкий юмор (отношения Америки и Канады!

Красивое. Артур в гостях у Кику. Он видит тенгу, принимает ванну с каппой... которых Кику уже не видит. Он их забыл, отменил, изгнал из своей жизни в мир сказок. Артур - волшебник и сказочник, а кроме того, злой колдун. далее...
UPD. Поднято для удобства обсуждения.
вторник, 02 марта 2010
Catilinarische Existenz
...сыскал отмститель
труп Гренделя в зале,
плоть изувеченную, -
таким, спасаясь,
бежал враг из Хеорота,
с места схватки;
далеко отпрянула
мертвая туша,
когда от тулова
отъяло лезвие
огромную голову.
(...)
Из всех сокровищ,
какие видел
гаутский воин
в подводном доме,
лишь вражью голову
да еще самоцветный
взял чудо-черен,
меча огарок
(истлила лезвие,
сожгла железо
кровь ядовитая
врагов человеческих);
и в путь обратный
он, невредимый
чудищеборец,
пустился в пучинах;
(...)
и направился он,
достославный,
отважный в битве,
предводитель их,
прямо к Хродгару,
к престолу конунга,
а за ним внесли
притороченную за волосы
к древкам ясеневым
голову Гренделя
в зал для пиршеств
на страх пирующим,
и хозяйке-владычице
напоказ чудо-голову.
- из англосаксонского эпоса "Беовульф".
Нации делают себя со своих героев, герои выражают дух наций. В их жизнеописаниях заключается элемент пророчества. "Беовульф" повествует о Герое, сражающемся с чудовищами за людей, за богатство, но в первую очередь за славу. Беовульф убивает целый ряд монстров, в том числе двух ужаснейших - Гренделя и его мать.
(с) alatherna
UPD. Посмотрите на их губы, следы крови на губах. Зеркально. Там был поцелуй. Интересно, Альфред поцеловал Ивана до того, как отрезал ему голову, или после?
Иван Брагинский, между прочим, именно _русская нация_, народ как исторический субъект, народ-для-себя. Он не идентичен "России-матери". Иван говорит "Рано или поздно все станут едины с Россией-матерью". А не "все станут едины со мной". Он - её сын, и Мать много больше его.
С точки зрения Америки Иван - чудовище. Грендель.
"It wasn't Russia's fault he'd turned into a monster. It was the world's fault for forcing him to become what he had. It was America's fault for not being able to destroy him before he destroyed the world." - из американского фанфика "Forgiveness". Перевожу:
"Россия был не виноват в том, что превратился в чудовище. Это мир был виноват, потому что мир заставил его стать тем, чем он стал. Это Америка был виноват, потому что не смог уничтожить его прежде, чем он уничтожил мир."
Вот так. Убить из милосердия и самых благих побуждений. Наш солнышко такой солнышко -
(с) alatherna
- особенно когда собирает вражьи - Вражьи с большой буквы В! - головы:
(с) punpunichu
Бедный Иван. И бедный солнышко. Интересно, он свою голову сам так устроил, или отец позаботился?
труп Гренделя в зале,
плоть изувеченную, -
таким, спасаясь,
бежал враг из Хеорота,
с места схватки;
далеко отпрянула
мертвая туша,
когда от тулова
отъяло лезвие
огромную голову.
(...)
Из всех сокровищ,
какие видел
гаутский воин
в подводном доме,
лишь вражью голову
да еще самоцветный
взял чудо-черен,
меча огарок
(истлила лезвие,
сожгла железо
кровь ядовитая
врагов человеческих);
и в путь обратный
он, невредимый
чудищеборец,
пустился в пучинах;
(...)
и направился он,
достославный,
отважный в битве,
предводитель их,
прямо к Хродгару,
к престолу конунга,
а за ним внесли
притороченную за волосы
к древкам ясеневым
голову Гренделя
в зал для пиршеств
на страх пирующим,
и хозяйке-владычице
напоказ чудо-голову.
- из англосаксонского эпоса "Беовульф".
Нации делают себя со своих героев, герои выражают дух наций. В их жизнеописаниях заключается элемент пророчества. "Беовульф" повествует о Герое, сражающемся с чудовищами за людей, за богатство, но в первую очередь за славу. Беовульф убивает целый ряд монстров, в том числе двух ужаснейших - Гренделя и его мать.

UPD. Посмотрите на их губы, следы крови на губах. Зеркально. Там был поцелуй. Интересно, Альфред поцеловал Ивана до того, как отрезал ему голову, или после?
Иван Брагинский, между прочим, именно _русская нация_, народ как исторический субъект, народ-для-себя. Он не идентичен "России-матери". Иван говорит "Рано или поздно все станут едины с Россией-матерью". А не "все станут едины со мной". Он - её сын, и Мать много больше его.
С точки зрения Америки Иван - чудовище. Грендель.
"It wasn't Russia's fault he'd turned into a monster. It was the world's fault for forcing him to become what he had. It was America's fault for not being able to destroy him before he destroyed the world." - из американского фанфика "Forgiveness". Перевожу:
"Россия был не виноват в том, что превратился в чудовище. Это мир был виноват, потому что мир заставил его стать тем, чем он стал. Это Америка был виноват, потому что не смог уничтожить его прежде, чем он уничтожил мир."
Вот так. Убить из милосердия и самых благих побуждений. Наш солнышко такой солнышко -

- особенно когда собирает вражьи - Вражьи с большой буквы В! - головы:

Бедный Иван. И бедный солнышко. Интересно, он свою голову сам так устроил, или отец позаботился?
вторник, 03 ноября 2009
Catilinarische Existenz
users.livejournal.com/_lapochka/673695.html
Как сказал Сталин, смерть одного человека - трагедия, а смерть миллионов - статистика. Концепция "Хеталии" превращает эту статистику обратно в трагедию. Одно дело прочесть пафосную метафору "родина истекает кровью", и совсем другое - увидеть картинку, где персонаж, воплощающий родину, истекает кровью. Особенно если это любимый и дорогой тебе персонаж:
www.diary.ru/~Hetalia/p64357163.htm
В последний раз я видела такую точную метафорику у Камши, в романе "К вящей славе человеческой", где спойлер .
Как сказал Сталин, смерть одного человека - трагедия, а смерть миллионов - статистика. Концепция "Хеталии" превращает эту статистику обратно в трагедию. Одно дело прочесть пафосную метафору "родина истекает кровью", и совсем другое - увидеть картинку, где персонаж, воплощающий родину, истекает кровью. Особенно если это любимый и дорогой тебе персонаж:
www.diary.ru/~Hetalia/p64357163.htm
В последний раз я видела такую точную метафорику у Камши, в романе "К вящей славе человеческой", где спойлер .