С пpичала pыбачил апостол Андpей А Спаситель ходил по воде И Андpей доставал из воды пескаpей А Спаситель погибших людей И Андpей закpичал: Я покину пpичал Если ты мне откpоешь секpет И Спаситель ответил: Спокойно Андpей Никакого секpета здесь нет Видишь там на гоpе возвышается кpест Под ним десяток солдат повиси-ка на нем А когда надоест возвpащайся назад Гулять по воде Гулять по воде Гулять по воде со мной
Hо учитель на касках блистают pога Чеpный воpон кpужит над кpестом Объясни мне сейчас пожалей дуpака А pаспятье оставь на потом Онемел Спаситель и топнул в сеpдцах По водной глади ногой Ты и веpно дуpак и Андpей в слезах Побpел с пескаpями домой.
Видишь там на гоpе возвышается кpест Под ним десяток солдат повиси-ка на нем А когда надоест возвpащайся назад Гулять по воде Гулять по воде Гулять по воде со мной...
О себе, о своёмНормальные писательницы - Семёнова, Камша, Роулинг - рассказывают людям красивые истории о благородных людях, сражающихся за добро, человечность и родину против зла, подлости и предательства. Я же в последние недели увлечённо рассказываю сама себе историю чудовищного эгоманьяка, чья великая трагедия заключается в том, что он убил своего друга, выпил его кровь и с тех пор красиво страдает из-за этого. Если бы подобный выродок попался нам в жизни и попытался плакаться в жилетку, мы бы дали ему мощного пинка со словами "пойди повесься, урод!", но более приличные персонажи моей истории не могут этого сделать, потому что урод сильный и страшный, он сам кого захочет повесит. Тут поневоле сядешь, сделаешь внимательное лицо и будешь слушать. Шаг за шагом он втягивает их, жителей беззащитных утопий, в свой мир - мир грабителей, пиратов, убийц, кровопийц, каннибалов. В реальность Земли, утратившей Идеал, позабывшей мечты за деньги, где сам он - царь, идол, дьявол и Бог. В ефремовское инферно.
Этот мой замечательный негодяй нравится мне ничуть не меньше, чем Киссур Белый Кречет - Латыниной. Это, наверное, плохо обо мне говорит. Впрочем, я не отдам негодяю победу. Уже хорошо.