Catilinarische Existenz
Позавчера забрали ещё двоих деток — мурчистого приветливого томасёнка и умненькую Спидину малютку. Будут жить вместе в большой квартире у немца. Он рассказал, что у него уже были две кошки, но он расстался с подругой и ему пришлось оставить их у неё, они были общие. Квартиры у него тогда не было, некуда было их забрать. Теперь есть квартира, всё есть, и он купил себе двух котят. Из Бремена за ними ехал. Шлёт фото — малыши обживают новую территорию, любопытные. По мордочкам видно, они ещё тоскуют по дому.

Остались двое, прекрасная Томина Серебрина и Спидин серо-золотистый мальчик. Их заберут в четверг. Очень жалко мам-кошек; я бы оставила этих двоих малышей, котика до рождения следующего выводка, а Серебрину и насовсем. Она общительная живенькая детка, её любят. Спиди кормит обоих своим молоком на десерт, вылизывает, всячески о них заботится. Томасина уже не кормит — четвёртый месяц после родов — но тоже любит и заботится о них.

Увы. Котята зарезервированы, их ждут, готовятся, уже всё для них купили. Тоже будут жить вдвоём.

Между тем Бусина отвоевала право играть с ними, носиться вдогонку, гонять детячьи мячики, ловить шнурки-"удочки". Она заметно потолстела, игры ей на пользу, а то сушку любит. Котят унесут, и Бусина тоже будет тосковать.

Каждый раз грустно расставаться с малышами, но без этой грусти не было бы и радости от рождения новых котиков. Новые жизни — это хорошо. Это лучшее.