Catilinarische Existenz
holywarsoo.net/viewtopic.php?id=4611&p=16


Я (перечитывая и допиливая план слэшного макси): :popcorn:


Да, но не перебанила. Дурашка забанила некоторые профили, но на Дыбре новый профиль лепится за секунды как нефиг делать. У всех, кто пишет про политику и при этом хочет свободно читать все блоги, есть нейтральные запасные профили с шутейками и цветуёчками. И даже фейки с противоположной позицией, чтобы втираться в доверие врагам. И у наших так, и у фашни. Так что если кто-то захочет на тебя настучать, материал он увидит.


Да, но нет. Слэш не "элгэбэтэ контент", а женская романтическая проза. Кинковые лыры от + для женщин. Поэтому Фикбук до сих пор не забанен в России (ну и по второй очевидной причине, называть которую не буду, неспортивно). Если бы чиновники считали слэш "элгэбэтэ контентом", они бы уже выжали слэшеписательниц штрафами досуха. Ан нет. Чиновники не такие тупые, как контингент хс, и не так много лгут самим себе.

@темы: дегенераты, фэндом

Комментарии
28.06.2024 в 10:00

Слэш не "элгэбэтэ контент", а женская романтическая проза.

Ну а тогда его место - гинекей, а не общедоступный простор.
28.06.2024 в 15:01

держи синицу в руке, а туза в рукаве
ну и по второй очевидной причине, называть которую не буду, неспортивно

Nadia Yar, назовите уж для нас, дураков.
28.06.2024 в 15:02

Catilinarische Existenz
Verbyganger, сайты фанфиков и есть своего рода гинекей. Есть сайты порно для мужчин, есть для женщин, на киносайтах есть разделы боевиков, а есть ромкомы. Нормальное разделение.
28.06.2024 в 15:02

Catilinarische Existenz
korysai279, нет :)
28.06.2024 в 15:03

держи синицу в руке, а туза в рукаве
Nadia Yar, и почему я не удивлена.
28.06.2024 в 15:12

Catilinarische Existenz
korysai279, надеюсь, потому, что прочли фразу "называть которую не буду" в исходном посте.
28.06.2024 в 16:33

держи синицу в руке, а туза в рукаве
Nadia Yar, потому, что сложно ожидать вежливости от человека, использующего оценочные суждения по отношению к оппоненту. Правда, надо отдать вам должное, иногда вы ее все же проявляете, но сегодня, видимо, не мой день. Жаль, хотелось сравнить, совпадают ли наши оценки, но на нет, как говорится, и суда нет.
28.06.2024 в 16:46

Catilinarische Existenz
korysai279, а где вы здесь видите оппонента? Чтобы им быть, надо собственно оппонировать, то есть привести аргумент против высказанного в исходном посте. Verbyganger вот привёл аргумент, я на него ответила и вроде вежливо.
28.06.2024 в 18:24

держи синицу в руке, а туза в рукаве
Nadia Yar, вы не понимаете, о чем идет речь? а, ок, на нет и суда нет :lol:
28.06.2024 в 18:50

Nadia Yar, вот привёл аргумент, я на него ответила и вроде вежливо.

Да, всё норм. Мнение разумное.
28.06.2024 в 23:46

Catilinarische Existenz
korysai279, я вижу, что у вас болит в связи со слэшем, но вникать в это ну такое.
29.06.2024 в 00:50

держи синицу в руке, а туза в рукаве
Nadia Yar, знаете, виртуозность, с которой вы приписываете собеседнику склонности и намерения, которых у него в помине нет, каждый раз производит на меня неизгладимое впечатление. При чем тут слеш? Речь шла о возможных причинах бана фикбука. Да, одной из возможных причин, которую вы как раз отрицаете, является наличие слеша, но как отсюда следует, что я как-то особенно его люблю? Все, что меня интересует - вопрос закрытия/незакрытия фикбука. Я спросила вашего мнения, вы отказались отвечать, ок, ваше право. О слеше не было ни слова.
29.06.2024 в 01:06

Catilinarische Existenz
korysai279, речь в моём посте шла о причинах, по которым Фикбук пока _не_ забанен. А не наоборот.
29.06.2024 в 01:25

держи синицу в руке, а туза в рукаве
Nadia Yar, да, все так. Об этом и речь. А откуда вы сделали вывод, что меня в этой истории интересует слеш, я так и не поняла.
29.06.2024 в 11:21

Catilinarische Existenz
korysai279, у вас что-то странное.

Вы: Речь шла о возможных причинах бана фикбука.

Я: речь в моём посте шла о причинах, по которым Фикбук пока _не_ забанен. А не наоборот.

Вы: да, все так. Об этом и речь.

Как бы очевидно, что причины банить сайт и причины его не банить вовсе не одно и то же. Мне очевидно, по крайней мере. Вы уверены, что ваш родной язык русский?
29.06.2024 в 13:46

держи синицу в руке, а туза в рукаве
Вы уверены, что ваш родной язык русский?
О, здравствуйте, оценочные суждения :lol: надо объяснять значение термина, или вы хорошо владеете русским языком?


Как бы очевидно, что причины банить сайт и причины его не банить вовсе не одно и то же

Как бы очевидно, что меня интересует дальнейшая судьба фикбука. Мне интересны причины, по которым его забанят, или не забанят, или оставят все, как есть. В общем, любые факторы, которые могут повлиять на его дальнейшую судьбу, вне зависимости от того, как именно они изменят эту судьбу - в худшую сторону, в лучшую сторону, или позволят всему остаться, как было. Вы сказали, что знаете одну очевидную причину, которая может повлиять на судьбу фикбука, А ИМЕННО, обеспечит то, что его не забанят. Я спросила, что за причина, все.
Я понятно объяснила, или нужно как-то еще? :lol:

И да, я по-прежнему не понимаю, откуда взялся вывод о моей исключительной любви к слешу.
29.06.2024 в 14:20

Catilinarische Existenz
korysai279, думаю, не забанят. Хотя могу ошибаться, конечно.
Больше ничем помочь не могу.
29.06.2024 в 14:30

Nadia Yar, korysai279, извините за влез в ваш интимный диалог, сударыни, но я искренне удивляюсь долготерпению хозяйки и занудству гостьи.
Ув.гостья, у Макаренко, емнип, такое времяпровождение называлось "мозговую нитку из уха тянуть". Пожалейте содержимое макитры, оно отнюдь не является неисчерпаемым.

ЗЫ: Хотя я могу нудить и куда дольше. Я начинал во времена FIDO. там нудилище приветствовалось.

ЗЫ: ЗЫ: Не отписываюсь, т.к. интересно, когда вы устанете.
29.06.2024 в 16:09

держи синицу в руке, а туза в рукаве
Verbyganger, ну, я хочу дойти до какого-то логического конца :) Мне, видите ли, не очень нравится, когда мне приписывают то, чего я не делала. Я спрашиваю - как вы считаете, почему НЕ (ок, раз хозяйка так настаивает) забанят фикбук, можете поделиться мнением? И в ответ получаю "я вижу, что у вас болит в связи со слэшем. Нет, у меня болит в связи с тем, что я переживаю за судьбу ресурса, который я считаю важным для самовыражение пишущей братии (ну должен же где-то быть ресурс, где любой молодой автор беспрепятственно выражает свои фантазии, каковы бы они ни были). И меня обнадежило бы, если бы наша хозяйка сказала - да, есть причины, по которым, как мне кажется, фикбук и дальше будет счастливо жить в сети, и сейчас я рассажу, в чем эти причины состоят. Видит Бог, я была бы счастлива. Но слеш-то тут при чем? Что за манера ставить диагнозы по аватарке? "ой, вы переживаете за фикбук = вы слешерка!" Собственно, я продолжаю разговор, чтобы хозяйка меня услышала и сказала "да, вы правы, то, что вы переживаете за фикбук, не делает вас слешеркой, этот вывод был поспешным. Хотя, согласитесь, он напрашивался." И я сказала бы - да, все ок, я вполне понимаю, почему вы так подумали. Как-то так.

Nadia Yar, спасибо за ответ.
29.06.2024 в 16:34

Catilinarische Existenz
korysai279, мне удивительно, как можно всерьёз переживать за Фикбук, когда ядерная война на носу. А то, что вас волнует слэш, видно из ваших постов под этой работой: ficbook.net/readfic/018bcf88-caeb-7f52-a268-59f...

У вас вообще какие-то странные претензии ко мне, не в первый раз. Если бы меня так раздражали высказывания постороннего юзера, как вас, видимо, раздражают мои, я бы просто этого юзера не читала.
29.06.2024 в 16:54

держи синицу в руке, а туза в рукаве
Nadia Yar, я прекрасно помню обсуждение этой работы. Вы там сделали ту же логическую ошибку - высказывание "нехорошо критиковать чужие вкусы" почему-то прочли как "я люблю слеш и не потерплю, чтобы его критиковали". Судя по тому, в каком контексте вы упомянули тот наш диалог, разницы вы не улавливаете до сих пор.

Если бы меня так раздражали высказывания постороннего юзера, как вас, видимо, раздражают мои, я бы просто этого юзера не читала.
Если вас так раздражают мои высказывания, так просто перестаньте мне отвечать в этом треде ;) делов-то.
29.06.2024 в 16:58

Catilinarische Existenz
korysai279, высказывание "нехорошо критиковать чужие вкусы" настолько дикое, что любовь к слэшу кажется куда более логичным вариантом. Так-то примерно вся история обсуждения литературы с момента изобретения письменности, а то и раньше, состоит из взаимной критики вкусов. Это одно из самых нормальных и любимых занятий людей.

так просто перестаньте мне отвечать в этом треде

Ещё более дикое высказывание, учитывая, что это мой дневник. У вас определённо ко мне что-то странное. Или не только ко мне, а в целом. Помочь не могу, я не терапевт.
29.06.2024 в 17:42

держи синицу в руке, а туза в рукаве
высказывание "нехорошо критиковать чужие вкусы" настолько дикое
ой, правда?!

То есть, писать текст, высмеивающий пристрастия других людей, это нормально, да? "Шлатенькое", серьезно? Мне казалось, коверкать слова, чтобы через это унизить оппонента, это удел детсадовцев. Когда это делает взрослый человек, мне это, воспользовавшись вашими словами, насколько дико, что я подумала, что, наверно, я что-то не так поняла.
Ой, а помните наш последний диалог? Раз уж вы позволили себе упомянуть обсуждение "Шлатенького", тогда и я вспомню пост про "зло в фандоме", и вашу фразу "очередную нацюгу-"антиимперку" распидорасило"? То есть, человек совершил нехороший поступок, на основании чего вы ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что это может быть связано с изменением политических взглядов, а потом ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что это изменение может идти в сторону фашизма - а потом, на основании ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ в вашей голове, обозвали "нацюгой" человека, с которым даже незнакомы? В публичном пространстве? И что, и как, и это по-вашему нормально? Потому что для меня это опять же, говоря вашими словами, "настолько дико", что я попыталась об этом поговорить. Но бросила ))) а вот сейчас пытаюсь довести диалог до какой-то точки. Если вы скажете - "да, я считаю свое поведение нормальным, допустимым и этичным" - тогда ок, я скажу спасибо за ответ и уйду.
29.06.2024 в 19:49

Catilinarische Existenz
ой, правда?!

Да, правда. Высмеивать литературные вкусы и произведения, которые кажутся смешными, самое обычное дело. Некоторые примеры такого стёба даже сами становятся классикой. "Батрахомиомахия", например. И слова коверкали, и пафосные имена, и делали смешными трагические сюжеты, и, страшно думать, получали за это лайки деньги и аплодисменты. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно (с) классик :)

То есть, человек совершил нехороший поступок, на основании чего вы ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что это может быть связано с изменением политических взглядов, а потом ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что это изменение может идти в сторону фашизма

Пока это предположение не выдаётся за точно известный факт, а остаётся предположением с вопросительным знаком, как в моём посте, всё нормально. Более того, "нехороший поступок" этой бабы таков, что она мало чем лучше фашистов. Сектантка, ненавидящая и уничтожающая любое несектантское художественное творчество — ну такое.

То есть да, я считаю свое поведение нормальным, допустимым и этичным. Уходя, выберите верное направление — ко ближайшему психотерапевту. Иначе так и будете кидаться на людей за то, что они над смешным смеются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии