Catilinarische Existenz
В тему отсохших мозгов пиндосов. Только что на холиварочке, этом приюте фемлофашни:





(с) holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=14185826#p1418...

:-D "Не может быть - не - может - быть...!"

Плюсом надо учитывать, что нынешняя партлиния холиварки предписывает считать вкусным то, в чём нормальные люди распознают говно на подлёте: "активных женских персонажей", "разнообразие", "репрезентацию" и остальной культурный марксизм. В итоге, признав всю эту падаль благом, евроценностная либералка обнаруживает, что отравленный её трупным ядом продукт тошнотворен. Несъедобен, смраден, ядовит. Как же так, ведь святые пиндосики запинали под шконку мерзких белых патриархальных христианских нормисов?! Почему же у них осталось одно говно, какжыжтагто???!!! :weep2:

:popcorn:

@темы: дегенераты, холиварка

Комментарии
26.11.2023 в 18:14

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Все проще. Если нечто произведено ради "продукта" или его "потребителя" - есть шанс получить конфетку, если исключительно "получить денег" - то о качестве "продукта", особенно что касается культуры, где важна искренность ("фальшивые елочные игрушки" радости не приносят), можно забыть. И тут совершенно не важно, на повесточке какой направленности пытаются заработать и какой заказ выполнить. Лукас снимал "то, что хотел бы посмотреть сам". Дисней пытается выжать деньги из франшизы. Советские фильмы о войне вроде "Стариков", или старых "Гардемаринов", снимали "для души", потому что "надо", часто пробиваясь через навязываемую цензуру (т.е. через навязываемую повесточку). Нынешние "Свидетели" и "Гардемарины" - попытки заработать (распилить) денег, воруя сценарии или пытаясь "выжать" ставшую популярной франшизу. А вот тот же Китай берет ставшие популярными романы молодых и еще искренних авторов и экранизирует, всячески обходя цензуру (в совершенно гетных сериалах такой откровенный слэш, что даже я, любитель броманса, не могу натянуть сову на глобус и развидеть), что зарабатывания денег не отменяет, но "одной повесточки" у них не осталось. Потому содержание "повесточки" неважно совершенно, будь то чернокожие эльфы с русалочками или духоскрепные белые пацаны 90х. Равно "смотреть нечего".
26.11.2023 в 19:30

Catilinarische Existenz
kel_, Если нечто произведено ради "продукта" или его "потребителя" - есть шанс получить конфетку, если исключительно "получить денег" - то о качестве "продукта", особенно что касается культуры, где важна искренность ("фальшивые елочные игрушки" радости не приносят), можно забыть.

Неа, это не так. Старые мастера от Вергилия и Шекспира до Дюма и Достоевского постоянно работали ради денег, по заказу меценатов или властей. Они зарабатывали — и создавали шедевры.

Дисней именно что не просто пытается заработать на купленной в рабство франшизе. Если бы там хотели заработать, то экранизировали бы трилогию Трауна. Но им свербит не только снять с публики денег, но и прославить свою ублядскую повесточку, в которую дисноидные криэйторы верят свято. Контент у них УГ из-за ублядства идей.

И тут совершенно не важно, на повесточке какой направленности пытаются заработать и какой заказ выполнить.

См. выше — мастера всегда создавали шедевры за деньги.

Качество повесточки, мера жизненной правдивости, которая в ней содержится, очень даже важны. Поэтому, несмотря на крах коммунизма, среднестатистический советский фильм сейчас хорошо смотрится на фоне голливудской дряни. Коммунизм в корне не правдив, но в его советском изводе было куда больше истинного и человеческого, чем в нынешнем пиндостане. А уж в китайском этатизме так тем более; для Китая он уже показал прекрасный результат. Даже если взять идею, скажем, исламистскую - "Иншалла, вера в Аллаха приведёт правоверных к победе над войском шайтана" - на ней можно построить намного более качественную, по-человечески правдивую историю, чем на говнище типа "Белые мужчины всегда угнетали поков, геев, женщин и шизофреников".

Белые пацаны 90х не были духоскрепными :) Но и они на фоне нынешнего Голливуда просто титаны духа.
26.11.2023 в 21:05

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Nadia Yar, я вам привел пример Китая. Они тоже работают ради денег, только они понимают, что бабло (платежеспособный спрос) - оно у потребителя, а не заказчика повесточки, и чо угодно сей потребитель жрать не будет. И есть самоуважение нормального человека, который хочет считать себя мастером (и иметь репутацию на будущее), а не "прорекламируем - все сожрут" (и в России тот же подход - "пипл схавает"). Корпорации и работающие там манагеры, т.е. у кого есть деньги на пр-во, творить не способны - вопрос в их умении "найти творца и дать ему денег". И хоть в Китае тоже хватает желающих "лизнуть", но "не взлетает", как не взлетает ни в Америке, ни у нас. Еще раз - ошибка в подходе (что вы сами и пишете - "пропихнуть повесточку хоть тушкой, хоть чучелком), а не в содержании повесточки. Потому БЛ от ЛГБТШной америкосовской повесточки будет проваливаться, а китайское - взлетать "на ура" не только в Китае, но и у нас. И слэш в ближайшее время будет оставаться популярен, несмотря ни на истерики "консерваторов", ни на неумелую пропаганду фем-лгбт-чего-то там, потому что у его популярности базовые причины, изменения которых в ближайшее время маловероятны. Аналогично в России сейчас будет взлетать какой-то "андеграунд" вроде КиШ или, с меньшей вероятностью, Этерны (опять же с повальным шипперением всего и вся), а двадцатых "Гардемаринов" даже слэшить не будут. Их даже смотреть не пойдут, несмотря на "белых", "духоскрепных" и прочую "патриотичную" повесточку. Хотя по вашим рассуждениям они должны брать кассу больше всех прочих фильмов вместе взятых - тут и старая популярная франшиза, и знаменитые актеры засветились (тот же Боярский), и такая экшно-мушкетерская тема, и типа "в России патриотизм из всех щелей". Но даже совершенно упертые охраняшки вместо того, чтобы не вылезать из кинотеатров, пересматривая "шедевр" по 10 раз, плюются - ровно как поминаемые вами "либерашки" на американские "шедевры" (или "это другое?"). Тогда как от пафосного патриотично-пропагандистского китайского "Король в небо" в восторге все, кто смотрел, и от старых любителей китайщины приобщаются уже даже те, кто китайским кино сроду не интересовался. И тоже нравится.
26.11.2023 в 21:51

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Можно на примере кофеварок.
Ранний капитализм: "я люблю кофе, разбираюсь в приготовлении кофе и могу заработать, делая кофеварки". Это ваши "Шекспиры".
Поздний капитализм: "я хочу заработать, потому я найму человека, что любит кофе и будет делать хорошие кофеварки". "Три мушкетера", написанные, по слухам, "литературными неграми", популярны до сих пор. И диснеевские мультики - вплоть до произведенных мелкими купленными студиями.
Современный капитализм: "я хочу заработать, но инженер по кофеваркам от меня чего-то хочет, так что неудобного инженера уволю, скуплю всех конкурентов, закажу самую дешевую штамповку, чтоб побыстрее ломалась, и крутого пиарщика с крутой рекламой, ежемесячно выпуская новые модели кофеварок с новыми приблудами. А, и еще рекламу нужного заказчика впихну - прям на корпусе, и поярче. Кофе все любят, купленному бренду 100 лет, реклама во всех углах - конечно же все раскупят. Ка-а-ак это стараются не покупать, с руками отрывают на другом конце земного шара кофеварки конкурентов или вообще на какао переходят?! Ка-а-ак это недовольны? Это же тупое быдло - наверное, пиарщик недостаточно крут...".
Вот китайское кино еще на уровне позднего капитализма - "золотое" сочетание желания реализации и возможностей, хотя, думаю, и они скоро начнут загибаться. А ни Америке до "Золотого века Голливуда", ни российскому кино до советского - уже не добраться.
26.11.2023 в 23:06

Catilinarische Existenz
kel_, пример кофеварок валиден, но я пишу не о стадиях капитализма (добротный товар можно делать и на нынешней, был бы талант и желание), а о повести очка, которая таки играет роль.

Во всём китайском тоже есть идейный заказ, и бабла у заказчика, китайской компартии, хоть отбавляй. Можно было б снимать и для партии. Но у нынешней компартии Китая _сам заказ гораздо более здоровый_ в умственном, душевном и моральном плане: это празднование Китая. Любого Китая - реалистичного, нереалистичного, сказочного, древнего, современного и небывшего. Это тоже повестка - но человеческая. Аналогично у турок, индусов и иже с ними: они празднуют свои страны, свою мифологию, религию, историю и ценности. На этом обычном человеческом патриотизме можно отлично выехать даже там, где у тебя бюджет с гулькин нос, см. индийские сериалы по Махабхарате и Рамаяне. А вот на западном неоугнетизме даже до сортира не доедешь, оконфузишься. Проблема именно в конкретном содержании западной повестки, которая вся трупный яд.

Потому БЛ от ЛГБТШной америкосовской повесточки будет проваливаться, а китайское - взлетать "на ура" не только в Китае, но и у нас.

Голливуд почти не снимает БЛ, он снимает повесть очка. Эти два стула не стояли рядом, несмотря на смежную тематику. БЛ - эксплоитативный жанр от женщин для женщин, где слэш - фетиш, кинк, в крайнем случае любимый мотив (это на самом деле то же, что и фетиш, только эмоциональный). Фемлоэлгэбэтэшные дегенераты пиндостана категорически против этого жанра: он низводит их "революционных кумиров"-геев до дрочматериала для нормальных гетеросексуальных женщин. Для прогрессивной пиндосни это кощунство, как с т.з. ранних сов.комми на Ильича дрочить :lol:

КиШ и Этерна никакой не андерграунд, а мейнстрим. И, прежде чем поливать здесь российское кино, вам стоит прочесть это:

nadiayar.diary.ru/p221812002_cerial-avanpost-ro...

Когда я своими глазами увижу новых "Гардемаринов", я решу, плохи они или нет. Армию платных и бесплатных троллей же, ритуально говнящих в интернете всю российскую продукцию, я давно заметила.

"Короля в небо" посмотрю, спасибо.
27.11.2023 в 08:29

Catilinarische Existenz
Современный капитализм: "я хочу заработать, но инженер по кофеваркам от меня чего-то хочет, так что неудобного инженера уволю, скуплю всех конкурентов, закажу самую дешевую штамповку, чтоб побыстрее ломалась, и крутого пиарщика с крутой рекламой, ежемесячно выпуская новые модели кофеварок с новыми приблудами. А, и еще рекламу нужного заказчика впихну - прям на корпусе, и поярче. Кофе все любят, купленному бренду 100 лет, реклама во всех углах - конечно же все раскупят. Ка-а-ак это стараются не покупать, с руками отрывают на другом конце земного шара кофеварки конкурентов или вообще на какао переходят?! Ка-а-ак это недовольны? Это же тупое быдло - наверное, пиарщик недостаточно крут...".

Это и есть мозги отсохли, кстати. В точности. Так отупели, что не понимают больше, как зарабатывать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии