и заботливо сохранено тут, для читателей моего днева. Чесслово, не моё

суббота, 05 ноября 2022 в 18:39
Пишет Гость:
Анончик с заявкой про американку и ватника, ты, если что, не обессудь, я на ходу тред читал, может, что не так понял. Вот тебе драбблик.
Драбблик про американку и ватникаО случившемся Пат предпочла не докладывать. В конце концов, ствол она в груде щебня отыскала, а что сама из-под завала спаслась только чудом, никому знать не обязательно.
И уж подавно никому не следовало знать, что чудо было шести футов с гаком, с широченными плечами и лапищами величиной с лопату.
Качков Пат насмотрелась на своем веку предостаточно, в том числе и в зеркале. Но это был не качок. Природная мощь — это не протеиновые коктейли и не бездумное ритмичное покачивание железными болванками. Недаром их "медведями" зовут. И самое дурацкое даже не то, что Пат сильно сомневалась в возможности его одолеть, а то, что эти мысли пришли в голову задним числом. Вовсе не тогда, когда эта гора мышц выдернула ее из-под рушащейся стены, да еще и придавила, закрывая от колкого каменного крошева. В тот момент Пат отчетливо поняла: мужчину бы этот медведь спасать не стал. Шовинист проклятый.
Особенно острой досада стала уже потом. Память у Пат была отменная, и она сумела вбить в переводчик услышанные слова на незнакомом языке. "Иди, а меня настюха дома дожидается". Что такое настюха, переводчик не разобрал, но Пат и сама догадывалась.
На всякий случай спросила у Дэйва. Тот немного знал русский.
— Имя, — подтвердил Дэйв ее догадки. — Уменьшительное от Анестейша. Они еще говорят — Настиона.
Ну и язык. Как они сами все это выговаривают?
А этот медведь еще и на пирсинг у нее на губе посмотрел. Странно так. Не брезгливо даже, а едва ли не с жалостью. Мало того, что шовинист, так еще и старомодный.
— Дэйв, — произнесла она неожиданно для себя самой. — У тебя помады нет?
Дэйв покосился на нее с быстрой усмешкой, чересчур понимающей даже для подруги.
— Есть. Но брюнетке цвет не подойдет.
Пат кисло посмотрела на его обесцвеченный ежик с темными корнями и пошла к Питеру. По счастью вовремя вспомнила, что он еще на прошлой неделе попросил впредь называть его Луэллой. У него нашлась помада сочного красного оттенка.
Лампочка в туалете мигала. Щурясь, Пат осторожно обводила губы помадой, а потом кончиком языка выровняла результат. Придвинулась к зеркалу, вглядываясь в свое отражение.
Интересно, подумала она, а как по-русски уменьшительное от Патрисия?
URL записи
Забавно.
Ilwen, и не дай Бог забыть об этой просьбе. Закопают, вся жизнь под откос!