Catilinarische Existenz
Ради динозавров, конечно.
Детишки бесят неимоверно. Умом понимаю, что бесить должен сценарий, но раздражение само собой переносится на персонажей*, ни в чём не повинных.
Сценаристы разучились в уровни абстракции. Не могут выдержать один и тот же, барахтаются от низкого к высокому и обратно, непреднамеренно, тупейше, как корова на коньках. Тот мультяшный мир, в котором папа мальчика не смог поехать с ним в динопарк, потому что заболел и умер, не может без швов переходить в тот мультяшный мир, где дети без повреждений падают с тридцатиметровой высоты и акробатически ускользают от карнозавра в замкнутом пространстве. Это два разных мультика получаются, с разными уровнями условности — первый как "Могила светлячков", а второй ближе к "Тому и Джерри". Надо быть гением, чтобы успешно смешать их, а в "Camp Cretaceous" гении не ночевали.
ЧСХ, в вышедших в девяностых годах "Гаргульях" с уровнем условности всё в порядке, он там если и сдвигается, то плавно. (Не сдвигается, на самом деле; выдержан как только можно в рамках тиранической цензуры и скромного бюджета.) А ведь Грег Вайсман далеко не гений, просто умелый ремесленник с оригинальной идеей, который в эту идею вложился.
Искусство может быть только авторским, или оно превращается в жвачку. Искусства сценария это касается в полной мере.
_____________
* Кроме Шишечки. Она прекрасна. Ради Шишечки я готова почти простить воскрешение Бена.
Детишки бесят неимоверно. Умом понимаю, что бесить должен сценарий, но раздражение само собой переносится на персонажей*, ни в чём не повинных.
Сценаристы разучились в уровни абстракции. Не могут выдержать один и тот же, барахтаются от низкого к высокому и обратно, непреднамеренно, тупейше, как корова на коньках. Тот мультяшный мир, в котором папа мальчика не смог поехать с ним в динопарк, потому что заболел и умер, не может без швов переходить в тот мультяшный мир, где дети без повреждений падают с тридцатиметровой высоты и акробатически ускользают от карнозавра в замкнутом пространстве. Это два разных мультика получаются, с разными уровнями условности — первый как "Могила светлячков", а второй ближе к "Тому и Джерри". Надо быть гением, чтобы успешно смешать их, а в "Camp Cretaceous" гении не ночевали.
ЧСХ, в вышедших в девяностых годах "Гаргульях" с уровнем условности всё в порядке, он там если и сдвигается, то плавно. (Не сдвигается, на самом деле; выдержан как только можно в рамках тиранической цензуры и скромного бюджета.) А ведь Грег Вайсман далеко не гений, просто умелый ремесленник с оригинальной идеей, который в эту идею вложился.
Искусство может быть только авторским, или оно превращается в жвачку. Искусства сценария это касается в полной мере.
_____________
* Кроме Шишечки. Она прекрасна. Ради Шишечки я готова почти простить воскрешение Бена.