Catilinarische Existenz
Работники информационно-аналитического центра "Вспомним всех поимённо", обратившие внимание на откровение председателя правительства РФ Владимира Путина о том, что во время блокады Ленинграда он потерял брата, решили узнать подробности этой трагедии. Для этого они тщательно изучили "Блокадную книгу" — базу данных, где содержится информация о людях, погибших в блокадном Ленинграде.

В результате проделанной ими работы было обнаружено 15 человек, живших в Ленинграде во время блокады и носивших фамилию Путин. Среди обнаруженных пятерых Путиных-женщин и десятерых Путиных-мужчин оказалось всего двое, чьё отчество было записано как Владимирович, причём мужчиной из них был только один.

Им, как выяснили аналитики, был Виктор Владимирович Путин, родившийся в 1940 году и проживший около полутора лет — в "Блокадной книге" говорится, что он умер в 1942 году. Всё это время Виктор Путин проживал в 17-й квартире 97-го дома по набережной Обводного канала. По мнению блоггеров, этот человек и есть брат Владимира Путина. (с)


Но это, конечно, не будет иметь значения. Ничто не будет. Тем временем одно громкое дело 90-х, кажется, повернулось к разрешению:



Небось, бандерлоги кусают локти - подкачал тайминг! Если б Борис Абрамыч подождал с заказом на Листьева лет пять-шесть, и этого пса можно было бы повесить на Путина, как повесили на него Политковскую, Литвиненко и просто всё, начиная повальной склонностью населения к пьянству и воровству и кончая погодой. Вот, например, двое последних жителей деревни Киверпиково не поделили спиртное, один из них зарезал другого - как вы полагаете, кто виноват? Ну, в глазах оппозиции? То-то.

Комментарии
20.02.2012 в 09:13

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Всё это время Виктор Путин проживал в 17-й квартире 97-го дома по набережной Обводного канала. По мнению блоггеров, этот человек и есть брат Владимира Путина
как-то неоднозначно звучит: "всё это время" - в смысле с 1940 по 42? Или живет до сих пор? Попахивает программой "Жди меня". Хотя, источник где это опубликовано, лично у меня доверия не вызывает.)))
20.02.2012 в 10:44

Catilinarische Existenz
в смысле с 1940 по 42?

Ну да. Это, должно быть, правда, у него оба старших брата умерли.
20.02.2012 в 18:16

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
а, ну тогда похоже на правду. А то я уж было подумала, что они там нашли какого-то мужика. А что, с блогеров станется.
20.02.2012 в 19:47

Catilinarische Existenz
Там какие-то совершенно жуткие семейные истории. Война, его отец, Владимир Путин старший, лежит в госпитале в том же Ленинграде, а мать тихо умирает от голода. Отца выписывают, он приходит домой и видит, что его умирающую жену выносит похоронная команда. Он кидается на них - что ж вы суки делаете, она ещё жива! Отбил у них жену, принёс назад в квартиру и выходил, спас. Оба их старших сына умерли, Володя родился гораздо позже, в 1952.
21.02.2012 в 13:31

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
да, я тоже слышала эту историю, он сам рассказывал накануне 9 мая в прошлом году. "Разумные люди", конечно, не верят.
21.02.2012 в 15:55

Catilinarische Existenz
Интересно, какие основания эти люди могут привести для неверия. "Этот аццкий гэбист однозначно такая нечисть, что и вся его семья нечисть и с ними гарантированно ничего такого не могло случиться, они вообще не люди, нечего им сострадать"? "Он всё врёт, чтобы мы пожалели его семью и его"?

А вот их реальный мотив: "Если мы признаем правду правдой, получится, что эта невинная русская семья перенесла немыслимое и утратила двоих сыновей, а мы, жирные и ленивые беззаботные твари, пытаемся убить последнего - живя за счёт его работы в то же время".
21.02.2012 в 18:43

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Интересно, какие основания эти люди могут привести для неверия.
ни какие. В том-то и прелесть.)))

"Этот аццкий гэбист однозначно такая нечисть, что и вся его семья нечисть и с ними гарантированно ничего такого не могло случиться, они вообще не люди, нечего им сострадать"? "Он всё врёт, чтобы мы пожалели его семью и его"?
ну, или такие.

А вот их реальный мотив: "Если мы признаем правду правдой, получится, что эта невинная русская семья перенесла немыслимое и утратила двоих сыновей, а мы, жирные и ленивые беззаботные твари, пытаемся убить последнего - живя за счёт его работы в то же время".
вот знаю же, что ненависть к чему бы то ни было - крайне вредное чувство, оно бьет в первую очередь по тому, кто ненавидит, но ничего не могу с собой поделать, ненавижу нашу интеллигенцию. Сегодня вот опять сунулась в блог одного такого товарища, всё надеюсь, что он ответить на мой старый комментарий, так опять испортилось настроение на полдня. Я, конечно, сама виновата, знала, куда лезу... Но, ей богу, можно не любить Путина, можно не соглашаться с его решениями, но должна же быть при этом элементарная логика! А ее нету, вообще.
23.02.2012 в 10:22

Catilinarische Existenz
По-моему, к оппам ходить не стоит. Очень мало кто из них адекватен, там в массе религиозная вера во вредность и бездарность Путина и религиозные же надежды на спасение руками блоггеров/Навального/движухи/соцсетей/госдепа/... Как селениты какие. Согласитесь, нормальный человек не станет оспаривать, например, вот эту семейную историю, которую я выше привела. Для этого надо иметь особый склад.
24.02.2012 в 09:10

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Да я и не хожу, просто это не совсем обычный случай. Я раньше была практически его фанаткой, книги читала, выступлении смотрела. А последнее время в нем как будто что-то сдвинулось… Он патриот, несомненно, но я не понимаю, как можно одновременно возмущаться по убийству Каддафи, по протестам в Белоруссии и поддерживать – восторженно! – протесты в Москве? У меня просто в голове не укладывается, как можно быть одновременно против Запада и против Путина? И при том высказывается всё это с таким феерическим, почти детским самомнением, что, если не знать, сколько лет автору, можно подумать, что пишет пацан лет пятнадцати. Или пресловутая кухарка, думающая, что управление государством – это как дважды два.
24.02.2012 в 23:06

Catilinarische Existenz
Вы меня заинтриговали. Кто сей муж доблестный, антикроваворежимный, выступающий, антизападный и писучий? Уж не Крылов ли?
25.02.2012 в 09:25

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Михаил Задорнов. Писатель-сатирик, особенно известный своими рассказами про "тупых американцев". Но кроме американской темы он еще собирал всякие смешные надписи, объявления, истории, связные с "особым российским менталитетом", позднее занялся изучением истории русского языка, чиновников тоже критиковал, но в прямой революционности раньше замечен не был.
Но ходить к нему не советую, только нервы попортите, а поговорить с ним вряд ли удастся. Правда, у него бывает до тысячи комментариев, может он их все и не читает. Но иногда все-таки делает отдельные посты вопросов и ответов, но отвечает только на четыре-пять вопросов, явно созвучных с его мнением.
25.02.2012 в 14:17

Catilinarische Existenz
А. Знаю, конечно, Задорнова. Странно и жаль, что он присоединился к оппам. Ну, может, у него это пройдёт. А где его журнал?
25.02.2012 в 17:41

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
НА лайф джорнал вроде. Но еще раз говорю, лучше не заглядывайте.

Ну, может, у него это пройдёт.
то-то и оно, что по некоторым высказываниям возникает впечатление, что товарищ... хм... несколько преувеличивает свою значимость и осведомленность.
26.02.2012 в 16:09

Catilinarische Existenz
Ну, что с него взять - юморист и юморист, штатный клоун. Та же его "лингвистика" - смех один.
26.02.2012 в 16:49

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Ну, что с него взять - юморист и юморист, штатный клоун.
самое забавное, что при Ельцине он и был штатным клоуном. БН даже квартиру ему дал и он, что характерно, взял, не поморщился.

Та же его "лингвистика" - смех один.
я там находила несколько интересных моментов, но чисто в фентезийном плане. Как раз сейчас мурыжу одну славянскую тему, может пригодится.
26.02.2012 в 17:33

Catilinarische Existenz
А что тут морщиться, дают - бери:)

я там находила несколько интересных моментов, но чисто в фентезийном плане.

В фэнтезийном годится.
27.02.2012 в 11:41

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
А что тут морщиться, дают - бери
да, но если сам берех от властей такие подарочки, не надо потом возмущаться, что "Стас Михайлов дружит с женой президента" (Медведева).
27.02.2012 в 20:14

Catilinarische Existenz
А, ну оппы всегда так. Они и сейчас, прямо во время событий берут государственные премии из рук Путина. Смерти ему желают, а деньги берут. Контингент такой. Жуликам и ворам ЕдРа до них долго падать, и очень. Впрочем, ВВП=/=ЕБН, может, Задорнов был поклонником Дедушки.
28.02.2012 в 16:39

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
может, Задорнов был поклонником Дедушки.
не припомню, чтобы он очень уж хорошо отзывался о нем в 90тых. Но сейчас у МЗ, судя по его высказываниям, развилась какая-то трепетная любовь к давно умершим правителям, в частности к Сталину, и привычка чуть не в каждом посте писать "вот в наше время..."
01.03.2012 в 01:06

Catilinarische Existenz
А. С возрастом бывает:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии