но которые никто, включая меня, написать не озаботился. Фанфики в основном.
1. Сериал
"24"читать дальше- Новеллизация вот этого сюжета.
- АУшка: Хамри Аль-Ассад остаётся жив. Они с Джеком встречаются в мирное время, пьют, жарят барбекю и говорят о жизни. Хорошо понимают друг друга. Они почти друзья.2.
"Отблески Этерны"читать дальше- Кэртиана в Новейшее время - их ХХ век, в комплекте с культурой, политикой, войнами и космическими программами.
- Что-нибудь про Марселя Валме, где он демонстрирует всю свою змейственность, но и правильность тоже. (Валме похож на человека, в которого я была влюблена.) Можно, чтобы Марсель в этом тексте писал что-нибудь - кэртианский "Декамерон" там или стихи. Хорошие. Может быть, сборник околовоенных баек.
- "Ызарг, который говорил на бири". Можно отрывками. Внутримировая повесть, созданная в том самом кэртианском ХХ веке. История бириссца, пережившего поход Алвы, сбежавшего в Талиг и ставшего свидетелем последующих событий. У героя есть ручной ызарг, умеющий пару слов по-бирисски, отсюда название. Подано с эдаких квази-толстовских/либеральных/гуманистических в плохом смысле слова позиций - не в пользу ЛЧ, но и не как в ОЭ. В глазах автора Алва - чудовище. 3.
Roswell Conspiraciesчитать дальше- Рассказ о плодах победы, американская идиллия на фоне низвергнутой тьмы. Несколько лет спустя Ник Логан живёт на большом ранчо со своей Шлейн и общими детьми. Он приглашает к себе журналистов для интервью, мы видим его жизнь их глазами. Ник совершенно счастлив и всем доволен, очень самоуверенный человек.
- Хочу римейк в виде игрового сериала.4.
Resident Evilчитать дальше- Толковый Крис/Вескер (в этом порядке, да). По играм, конечно. Чтобы вхарактерно, герои думают по большей части о работе, но и психограмма Вескера заодно - с учётом истории его жизни. История очень грустная, Вескера жалко, хоть он и злодей.
- Дико, но интригует: если бы наш злодей вдруг покаялся, как среагировали бы люди, к чему б это привело? Действие где-то до (=вместо) пятой игры: теневой игрок Альберт Вескер вдруг начинает сливать инфу о биотерроризме компетентным людям в США и ООН, помогает тем самым BSAA, причём, казалось бы, бескорыстно. Потом во время кризиса вызывается помогать сам, уже не скрывая, что перешёл на сторону капиталистической законности, добра и света. Старые коллеги по СТАРС в это не верят, арестовывают Вескера, который не сопротивляется, жестоко бьют его (он стоически терпит) и волокут на родину, чтобы отдать под суд. Там уже ждёт Homeland Security, у них к нему накопилось с десяток тысяч вопросов. Вескера спрашивают, почему он сдался BSAA, бескорыстно сливал достоверную информацию, почему позволил себя бить, хотя мог бы поотрывать им головы - зачем всё это? у него же и так всё было - здоровье, деньги, оружие, власть?
Я видел Бога, говорит Вескер своим обычным уверенным тоном. (У агентов отваливаются челюсти, прям как сейчас у вас.) Я видел Бога и себя глазами Бога, - продолжает он, - и понял, какое зло всю жизнь совершал.
(Агенты переваривают эту новость.) Так это Бог - спрашивают - Вам приказал сдать подельников-террористов?
И Бог, - говорит Альберт, - велел, и я того же хочу, мои желания и Его сейчас совпадают.
...
...Ну и что с ним таким теперь делать?
UPD. Бонус: Крис замечает, что Вескер не стареет. Он как выглядел на тридцать с хвостиком в конце 90-х, так и остался. Крису 35, он уже не так вынослив, как десять лет назад, появилась седина, морщины. У него хватает ума понять, что сам он неминуемо состарится и умрёт, и его враг будет стоять у могилы, всё ещё сильный и молодой. Не лучше ли быть монстром, нежели мертвецом? Может, Вескер сделал правильный выбор?.. 5.
"Inglourious Basterds" ("Бесславные ублюдки")читать дальше- Как Альдо Рейн получил свой шрам на горле. Его, кажется, пытались повесить; хочу знать, кто и почему.6.
"Хеталия"читать дальше- "Брагинский последовательно проходит все круги, от Николая II до Путина. Начинает герой под ногами толпы на Ходынском поле, а последняя фраза романа - "Она утонула", ответ на вопрос Ивана, но не о подводной лодке, а о чём-то большем и важном, что тоже, увы, утонуло." Хочу этот роман. 7. Хочу ещё один роман
Октавии Батлер. О чём угодно, лишь бы её пера.
8. Творчество
Уильяма Фолкнера.
читать дальшеХочу роман/рассказ/повесть о негре или мулате, который живёт в фолкнеровской Йокнапатофе или туда приезжает и _не_ гибнет там, не пропадает ни в каком смысле, не болтается там в роли несчастливой "тени" белого "я", а напротив, из омута выбирается и дальше живёт как хочет. Можно - с красивой белой женой.9.
Толкиен и последователи. Хочу:
читать дальше- Роман о последней принцессе Нуменора Гимилхиль Гаурвен, который начала было писать Ева.
- Масштабный эпик о возвращении Саурона в Средиземье в их "ХХ веке", в технологическую эпоху. С Тёмных позиций, конечно, но идеализировать Саурона не надо, он не непонятая милашка. Про войну Тьмы и Света нинада, лучше про НТП, компьютеры и ракеты.
- "Книга Исход".
- Чтобы кто-то переписал ПТСР прямо поверх текста, делая бессознательное сознательным: выуживая на поверхность и чётко проговаривая всю эгоцентрическую садо-мазохистскую изуверскую хню, в которой автор не отдаёт себе отчёта и которая делает текст таким омерзительным, что даже многих Светлых толкинистов от него мутит и рвёт. Именно от этой хрени и рвёт, а не от конкретных "грязных" деталей, которые сами по себе не грязны; на них люди указывают оттого, что чувствуют низость, но не обладают литведческим образованием и не могут иначе объяснить, почему так низок этот текст, почему их воротит.
- Чтобы кто-нибудь качественно реализовал вот эту мою идею: индивидуум с Запада (дунадан/эльф) путешествует по мелькорианскому, "Тёмному" востоку или югу и там сталкивается с этим явлением. Скажем, квартирует в семье - а глава семьи (допустим, молодой чиновник, у него жена, дети, дом, всё как Эру предписал) состоит в однополой связи с коллегой или учеником. И ничего такого в этом никто не видит - люди как люди, младенцев не кушают, в жертву приносят кур и ягнят, но вот такое у них есть явление, наряду с другими: проституция там, изнасилования, жестокие казни... Две-три перспективы: гостя с Запада; этого самого чиновника; его жены. Тут можно написать отличную вещь о столкновении культур и даже модусов бытия - если, конечно, писать рассказ или повесть, а не порнушку. Кстати, в качественной истории о столкновении культур каждый в конечном счёте остаётся при своей культуре, но уже аргументированно, сознательно. То есть если автор "обратит" гостя с Запада в гейство или "однозначно докажет" его неправоту - аналогично с Тёмными персонажами - слив этому автору будет засчитан.
Как обычно в таких случаях - отправить воевать уже на стороне добра
Как обычно в таких случаях - отправить воевать уже на стороне добра
жалобным тоном А как же законность?..
Это ты у меня спрашиваешь?
Но у героев-то эта проблема будет. Потом, и кровь товарищей вопиет об отмщении. Скольких он там угробил в 1998?
Но просто - что же еще, если вариант "борьба с тьмою в душе" тут уже не подходит?
Я просто этот сюжет почти развёрнутым видел на игре, по Второй Эпохе. Ну точнее видела, это была та самая игра, где я орчанкой. "Харадского п..ра" играла юная слэшерша, и играла хорошо.
В случае Второй Эпохи сложно придумать, правда, почему такого путещественника не зарежут. Разве что он не путешественник а пленник, но потом его отпустят. Но можно взять начало Четвёртой, когда Харад платит Гондору дань и не особо хочет связываться.
(Это правда я абстрактно спрашиваю. Мне по личным причинам съел мозг другой фэндом, очень маленький - Тедзука. Просто я впервые обнаружил себя в каноне - причём в персонаже, которого я тринадцать лет назад уже озвучил, просто теперь я стал старше. Я думаю, это скоро перестанет есть ВЕСЬ мозг - и тогда я начну с отзыва на ТБ).
Нет, конечно, это может быть когда угодно.
По той игре есть отчёт? Мне, конечно, хочется именно красивое литературное произведение, но чует сердце - его _писать_ придётся
Просто я впервые обнаружил себя в каноне - причём в персонаже, которого я тринадцать лет назад уже озвучил, просто теперь я стал старше.
О. Кто?
У меня обычно так, что моск хавают сразу две-три вещи. Сейчас это RE, немножко "Сага о Кайне" и моё "Царствие". Я распыляюсь
Речь идёт о серии произведений Осаму Тедзуки, который основал мангу и аниме как современные явления. Серия зовётся "Жар-Птица". Вдохновение русской Жар-Птицей (балет и мультфильм) автор признавал. Сразу во избежание: ничего незаконного в таком заимствовании я не вижу, это не Курилы с Сахалином, так вся мировая культура живёт.
Наиболее (и раньше всего) зацепившее конкретное произведение - полнометражный анимационный фильм "HI NO TORI 2772", переводят как "Жар-Птица 2772" или "Космическая Жар-Птица". Наиболее полный найденный релиз лежит здесь rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1616865 . Я впервые увидел его в примерно 1993 году по телевизору. Зацепил он настолько, что когда появилась возможность, я тут же приобрёл (1998) английскую видеокассету. И спотрел фильм много раз. Если честно, на тот момент - влюбившись в главную героиню, Ольгу.
Дальше была красивая история. Один из таких моментов, когда сказка с жизнью пересекаются. Японское посольство устроило в московском Музее Кино показ фильмов Тедзуки. Я пришёл со знакомой девушкой (это всё тот же 1998 год, а женлися я в 2003). Обнаружилось, что фильм идёт без перевода. Но я-то знал его наизусть. Стал переводить для девушки, мне сказали "громче"... через минут 5-10 меня втолкнули в будку, и я переводил фильм в микрофон. С японского. Не зная японского.
На этом деле я сумел собрать команду и сделать переозвучку с английского. (Японский оригинал не был доступен; японистка Анна Панина поправила в моём переводе то, что помнила из кинотеатра - но помнила она не всё, и у нас осталось немало неточностей из английской версии по сравнению с японской).
Я сам озвучивал трёх героев - доктора Зальтера (японское имя - Сарута, ударение на первый слог), Бана (отшельник, его имя из текста выпало) и Буна (тюремщик). Причём Зальтера - без компьютерных эффектов. Но на тот момент я не особо себя с ним ассоциировал, просто потому, что он очень сильно старше.
А недавно пересмотрел - батюшки, это же я. Причём отнюдь не в самых лучших его (и моих) проявлениях. Самых лучших в фильме вообще не так много, он в нём во многом комичен. Но в фильме его характер не полностью проработан.
Взял я фильмы, вышедшие с тех пор, уже без самого автора, по серии манги про Жар-Птицу. (Фильм 2772 имеет довольно косвенное отношение к этой серии; лучше бы взять саму мангу, она есть в английском переводе, но я сейчас не могу себе её позволить). Он там один из основных героев всей серии.
Оп-ля. А это я. Я не про глюки и не про паралельные реальности, их как раз точно не может быть, потому что я не могу "вспомнить" ни одной подробности из серий. которые ещё не читал/смотрел. Дело в другом - смотрю на экран и вижу своё отражение.
Точнее, это я в одной конкретной инкарнации - а мои странные заглюки (например, сочетание большой любви к военной стратегии и технике с большой нелюбовью к реальной боевой тренировке) очень хорошо объясняются набранностью в предыдущих инкарнациях. Тот пример объясняется просто - когда раньше руки были в ненужной кровище по приказу свыше, захочется быть от этого подальше, а мозги-то не пропьёшь. (Тем же образом объясняется нелюбовь к рисованию, которая С ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ. Представляешь степень совпадения?). Конечно, это не та метафизика в которую я верю по жизни - но речь о произведении, тут я ссылаюсь на авторскую метафизику, а он всё же плюс-минус буддист.
Основным интересом остался тот, первый фильм (2772) - но остальные раскрывают характер персонажа.
Ольга же была только в 2772. Она как любовь - дело всё-таки прошлое, я очень чётко понял, чем я отличаюсь от её канонной любви. Когда-то (разумеется до брака) я надеялся, что фильм разойдётся и появится "фэндомская Ольга" (ну есть же Галадриэли с Финродами), с коею и можно надеяться на счастье. Теперь я подозреваю, что если бы она и появилась - не тот я человек, не Годо, а именно на любви к Годо она могла бы появиться. (Собственно, одна всё-таки есть, как недавно выяснилось - но в Японии. И если бы я был Годо, я бы тогда сорвался в Японию и с шансами её нашёл. Я этого не сделал именно из-за разницы с тем персонажем; он умеет нестись вперёд вслепую, по велению сердца - а мне сначала цель подавай, а к ней и веление сердца будет).
А кроме того, я таки Сарута - а Сарута ещё мог бы влюбиться в настоящую Ольгу (хотя по канону не положено), но точно не в девушку "почти как Ольга". Он очень хорошо отличал, что настоящее, а что нет.
Однако Ольга как _персонаж_ - интересна чрезвычайно. Я даже пишу про неё АУ, но про это я не буду пока ты не посмотришь фильм, ибо спойлер. И у меня есть чёткий глюк (не противоречащий канону, хотя и не исходящий из него), что Сарута/Зальтер участвовал в её разработке - про это я собираюсь написать отдельно, немного и на английском. "Разработке" потому, что Ольга - робот (сам этот факт - не спойлер, она на всех афишах фильма).
Сразу во избежание: ничего незаконного в таком заимствовании я не вижу, это не Курилы с Сахалином, так вся мировая культура живёт.
Это само собой
Конечно, это не та метафизика в которую я верю по жизни - но речь о произведении, тут я ссылаюсь на авторскую метафизику, а он всё же плюс-минус буддист.
Замечаешь, как часто нам очень много дают образы из совсем не тех метафизических раскладов, в которые мы верим по жизни? Это как необходимые витаминки. Поэтому и "надлежит между вами быть ересям" (с) апостол.
Потому что:
- Реинкарнацией этот персонаж и ранее известен.
- В какой точно момент его могло унести в "немного параллельную" реальность, и почему - понятно. Конкретно - в том самом фильме, 2772.
- "Этот мир - тюрьма" не получается ну никак. Отличный мир, лучше просто всех предыдущих вариантов - потому что умудряется сочетать живую (как минимум пока) природу со вполне достойной техногенкой. Ну, я правда не особо здоров, но по сравнению с некоторыми из предыдущих "заходов" - это ещё ничего. (Он в двух инкарнациях от рака помер).
- "Зачем я здесь" - ежу понятно. За новым шансом не налететь на прежние грабли!
- Из "что следует делать" ничего особо плохого не вытекает - ну, пару приоритетов по работе поменять, но оно и так давно пора бы.
Но вот грабли и составляют самую неприятную часть, причём вне зависимости от того, играть в глюколовство или не играть. Это не в 2772, это в Phoenix Future, причём хотя по самиму Future есть фильм - степень налетания на грабли становится ясной только после синопсиса манги Phoenix Nostalgia (заказал на английском). В общем он там на ОЧЕНЬ неприятные грабли налетел, и плохо то, что это же моя типовая ошибка. Вот просто она и есть, и давно была, и даже в истории с озвучкой я на неё нарвался (уже после завершения проекта потерял цифровые оригиналы реплик и видео "как мы это делали"). Только у него там масштаб последствий... подробнее не буду, спойлер.
"Этот мир - тюрьма" не получается ну никак. Отличный мир, лучше просто всех предыдущих вариантов - потому что умудряется сочетать живую (как минимум пока) природу со вполне достойной техногенкой.
Ты про наш?
Я на днях смотрела "Меланхолию" фон Триера. О людях и конце света. Сильно - и страшно.
Кстати о техногенке. Я сейчас - ну, через часик - кое-что интересное вывешу в даркнесс_бокс
www.fanfiction.net/s/6886527/1/Nine_Millimeter
Мне представлялся вот примерно этот вариант, что касается биологии.
Не помню. Но он их вынужден делать всю жизнь, и, самое интересное - если сделать две или более инъекции за короткое время - его способности падают. Почему в конце пятой части его и победили.
Мне представлялся вот примерно этот вариант, что касается биологии.
А про что там, вкратце?
А про что там, вкратце?
Среди прочего про это. Просто прочти одиннадцатую главу:
www.fanfiction.net/s/6886527/11/Nine_Millimeter
Оно вообще хорошо написано. И, несмотря на дисклеймер, без слэша, что не может не радовать.