Catilinarische Existenz
Они не просто поклоняются своему идолу Профессору, поставленному в их головах на такой же пьедестал, на котором у мусульман находится Магомет, а у евреев - Моисей.
Они также постоянно предпринимают агрессивные клеветнические атаки на авторов, воспринимаемых ими как конкуренты Толкиену. Организованно набирают в пасти дерьма и лезут вон из кожи, чтобы доплюнуть этим дерьмом до литературных образов и миров, которые близки другим людям. Толчкам недостаточно своего волшебного холма - они последовательно пытаются загадить чужие и действуют методом "клевещите, клевещите, что-нибудь да останется".
Объектом фанатичной ненависти толчков на моих глазах стали, например, Наталья Васильева, Ник Перумов, Кирилл Еськов, Вера Камша и братья Стругацкие, а в последнее время Иван Ефремов. (Нетрудно заметить, что подборка очень русофобская; толчки вообще склонны к русофобии во всех аспектах.) Потоки вранья и грязи, которые толчки при этом на оных авторов льют, не знают пределов и не поддаются описанию, это надо видеть. Другими словами, толчки не просто секта - это секта агрессивная, стремящаяся вымазать дерьмом все литературные явления, воспринимающиеся сектантами как альтернатива их сектантским "идеям". Если кто-либо из толчков не желает участвовать в обсирании очередного объекта клеветы и выражает брезгливое недоумение в связи с бабуиньим поведением других толкинутых, "соратники" тут же дружно объясняют ему, что он неправ и злокачественно отступает от линии партии. Активный протест "отступника" на этом обычно кончается - ему не хочется самому стать жертвой травли. (Какая всё-таки мерзотная тусовка, слов не находишь.)
В любой "цивилизованной", то есть западной стране все участники этих толчковых крестоносий давно уже были бы осуждены за клевету и выплачивали бы огромные компенсации оклеветанным авторам или их наследникам. Это тем более примечательно потому, что на уровне деклараций почти все толчки - русофобы и западники.
Они также постоянно предпринимают агрессивные клеветнические атаки на авторов, воспринимаемых ими как конкуренты Толкиену. Организованно набирают в пасти дерьма и лезут вон из кожи, чтобы доплюнуть этим дерьмом до литературных образов и миров, которые близки другим людям. Толчкам недостаточно своего волшебного холма - они последовательно пытаются загадить чужие и действуют методом "клевещите, клевещите, что-нибудь да останется".
Объектом фанатичной ненависти толчков на моих глазах стали, например, Наталья Васильева, Ник Перумов, Кирилл Еськов, Вера Камша и братья Стругацкие, а в последнее время Иван Ефремов. (Нетрудно заметить, что подборка очень русофобская; толчки вообще склонны к русофобии во всех аспектах.) Потоки вранья и грязи, которые толчки при этом на оных авторов льют, не знают пределов и не поддаются описанию, это надо видеть. Другими словами, толчки не просто секта - это секта агрессивная, стремящаяся вымазать дерьмом все литературные явления, воспринимающиеся сектантами как альтернатива их сектантским "идеям". Если кто-либо из толчков не желает участвовать в обсирании очередного объекта клеветы и выражает брезгливое недоумение в связи с бабуиньим поведением других толкинутых, "соратники" тут же дружно объясняют ему, что он неправ и злокачественно отступает от линии партии. Активный протест "отступника" на этом обычно кончается - ему не хочется самому стать жертвой травли. (Какая всё-таки мерзотная тусовка, слов не находишь.)
В любой "цивилизованной", то есть западной стране все участники этих толчковых крестоносий давно уже были бы осуждены за клевету и выплачивали бы огромные компенсации оклеветанным авторам или их наследникам. Это тем более примечательно потому, что на уровне деклараций почти все толчки - русофобы и западники.
А так - "битвы за веру" вполне могу понять. Собственно, ты сейчас сама "глаголом жжешь". Вопрос в том, насколько далеко человек готов заходить на своей стезе войны. Т.е. не только нападая, но и в одиночку держа свои "Брестские крепости".
каким образом Камша и Ефремов туда угодили
Ефремов потому, что: В своих книгах показал как прошлое, так и возможное коммунистическое будущее человечества.(ц)
А Камша вроде писала под вдохновением от Перумова. Вот и причины ИМХО.
А я нет. Ибо: www.diary.ru/~Ordeit/p162635170.htm
То, что я делаю - не оно. Я на это времени-то почти не трачу. Кроме того, есть разница между собственно войной, даже информационной - и дерьмоплевательством. В войнах должны соблюдаться свои стандарты.
Nadia Yar, а каким образом Камша и Ефремов туда угодили - они-то по Толкиену ничего не писали, вроде?
Эстетические конкуренты же. И философские.
Сами по себе мировоззренческие диспуты нормальны, тут Арме права. Но толчучки ж не спор ведут, даже не литкритику. Они истерикуют, клевещут и гадят.
Но Этика-то , в общем, едина... не христиане ее выдумали, а лишь инкорпорировали.
Хотя, конечно... смотря что в мирровоззрении считать важным, а что второстепенным
Мне как-то проще. Я люблю ЧКА, но прекрасно и с удовольствием читаю и ВК, благо, Профессор талантливый писатель, и свое христианство не выпячивает, ибо писал, все же, не агитку, а книгу.
Но толчучки ж не спор ведут, даже не литкритику. Они истерикуют, клевещут и гадят.
Это да(...
А я нет. Ибо: www.diary.ru/~Ordeit/p162635170.htm - ИМХО, все взаимосвязано. И либо уметь вести "битву за веру" вообще, т.е. быть способным воспринимать реальность в этом аспекте, либо и все вышеперечисленное по ссылке можно смотреть, как телесериал "в мире животных".
И - хочешь верь, хочешь нет, - я пораспиналась достаточно. Для того, чтобы сказать себе, что больше палец о палец не стукну - для тех, кто не готов что-то делать для себя сам.
А вообще, думаю, что Ramine, Reine des souris не совсем права в том, что "коммунистическое будущее нашего мира и легендарное прошлое мира иного (ну, или тоже нашего, что в данных обстоятельствах несущественно) что может быть более непересекающимся?" Это глубоко пересекающиеся вещи, на самом-то деле. Это модель мышления, выводящая человека за пределы собственного микромира. Они пересекаются в полюсе, требующем от участника "ежедневного подвига".
Тут может стоять вопрос - во имя чего совершать этот подвиг. Но в итоге, пройдя сквозь все словеса, упираешься, что во имя одного и того же, или, как спел любимый мною Наумов, "и я, пожалуй, кандидат на то, чтоб стать одним из тех солдат, что гибнут на войне за свет, который так необходим..."
Тогда, да, пересечение есть, но что Фродо совершает подвиг во имя того, что ему дорого, подвиг во имя сбережения дорогого ему мира; так и герои Ефремова зачастую жертвуют собой не ради сытного второго ужина.. У каждого свой "свет", но потребность бороться за него, во имя его сбережения объединяет героев, коммунисты ли они, или друзья эльфов. Странно, что добрые католики фэндома этого не видят...
Конечно, Рамина вполне может быть не совсем права.
Да в общем-то, нет. У этих этик разные точки отсчёта и как результат разное на выходе. В деталях, на первый взгляд - но так дьявол в деталях.
+++У каждого свой "свет", но потребность бороться за него, во имя его сбережения объединяет героев, коммунисты ли они, или друзья эльфов.
Ну, как объединяет. Коммунисты и друзья эльфов обычно на разных сторонах линии фронта. "Друзья эльфов" в реальности - это, например, Пиночет.
+++Странно, что добрые католики фэндома этого не видят...
Единственный свет, что им мил - это свет от костра, на котором жарят инакомыслящих
Например?... Хотя, впрочем, не надо. Сама подумаю.
"Друзья эльфов" в реальности - это, например, Пиночет.
Никогда бы не догадалась.. Хотя у Еськова эльфы в чем-то похожи.
"Друзья эльфов" в реальности - это, например, Пиночет. - ????
Единственный свет, что им мил - это свет от костра, на котором жарят инакомыслящих
+++Хотя у Еськова эльфы в чем-то похожи.
Еськов зрит в корень. "Оборона Запада от Саурона" и прочая такая "защита Белого" в переводе на язык действительности выглядят как деяния Пиночета и Суллы. Не спорю, можно представить себе обстоятельства, в которых эти деятели будут меньшим злом. Но - нужно ли?..
Кто этот человек, вот в чём вопрос. B зеркале я его не вижу. У меня нет ни малейшего желания приделать свою голову, например, тибетцам или индусам. И в Ветхом Завете тоже не всё однозначно. Бог не приказал Моисею идти проповедовать всем народам земного круга.
Как только начинается общение в аспекте цивилизационной (или культурной) активности - все перестает быть однозначным.
Например, "в лоб": я не "убитый расист". И к представителям "братских южных республик" на улицах родного города отношусь спокойно... пока их количество и качество их "блата" не начинает позволять им жить, так сказать, своей полноценной жизнью, по своим правилам и обычаям, несколько наступающим на мои обычаи и права. И тогда я буду первая аплодировать тем, кто кричит "мочи хачей!" - в момент, когда достанут. А то и сама пойду - вполне себе. И буду считать, что я права.
И буду испытывать желание "в порядке превентивной меры", дабы больше не возникало таких неприятностей, устроить в оных республиках геноцид и приплюсовать к территориям своей страны эти территории, заселив их более "адекватным" (т.е. удобным для представителей нашей культуры) этносом. Ибо "это удобнее, чем сохранить статус кво (на первый взгляд) и более отвечает моим интересам".
И меня такие мысли в моей светлой голове совершенно не ужасают
Насчёт чурок - да, всё правильно, меня это тоже не ужасает. Я, впрочем, ограничилась бы выселением оных до ихнего дому, до хаты. Но это специфический случай, когда место распространителей себя любимых на всех занимают как раз чурки.
Просто в моем понимании это не "криминал", а особенность человеческого мышления. "И давал он имена". И за эти имена и образы бой будет вечен и бесконечен
В моей картине мира ортодоксы разного калибра - явление однозначно полезное. В баталиях с ними ты оттачиваешь свое мировоззрение, выверяешь свои аргументы, проверяешь себя на способность видеть и воспринимать суть явления, дальше слов. Проходя сквозь слова и маркеры. Доходишь, наконец, до предела, где начинается твоя собственная ортодоксия.
Правда, тут же выходишь на новый уровень диалога: "я считаю тебя живым и волеодушевленным элементом, пока ты знаешь, за что ты готов умереть, и готов умереть за это".
В моей картине мира ортодоксы разного калибра - явление однозначно полезное. В баталиях с ними ты оттачиваешь свое мировоззрение, выверяешь свои аргументы, проверяешь себя на способность видеть и воспринимать суть явления, дальше слов. Проходя сквозь слова и маркеры. Доходишь, наконец, до предела, где начинается твоя собственная ортодоксия.
Согласна.
По-моему, здесь просто обыкновенная неточность. Из семерых названных здесь авторов толкинисты обратили внимание (разное) лишь на троих — Н.Васильеву, Н.Перумова и К. Еськова. И однозначно неприязненное отношение было лишь к труду Перумова. Еськова встретили на "Ура", в том числе и те, кто писал критические статьи о Перумове. Что же до Н.Васильевой, то ни о какой ненависти тут тоже нет основания говорить — чаще люди смеялись. Ну, забавно выглядят в толкинистском антураже (даже если он антитолкинистский) элементы дамского романа и попытки выжать из читателя слезу.
Ну, а уж Стругацкие и Ефремов вообще существуют почти в другой вселенной с толкинистами и друг другом не интересуются (исключения редки).
Возможно. Ну куда хуже и отвратительнее выглядит в "толкинистком антураже" пошлятина и превращение персонажей Профессора в быдло (я про ПТСР Брилевой)
По-моему, вы не поняли - я говорю о том, чему сама была свидетелем. Авторов в списке может быть и больше, но уж никак не меньше.
Не читала, судить не могу. Пошлятину помню в "Тошнит от колец", но это просто ниже критики, на такое обращать внимание....
Nadia Yar, я тоже говорю про то, что видела. Как люди, возмущавшиеся Перумовым, аплодировали Еськову. И то, как прекрасно толкинисты уживаются с люденами. А что до неадекватных реакций — так неадекватные люди могут быть везде, в том числе и среди сторонников здорового образа жизни
судить не могу. Тогда поверьте на слово. "Тошнит" просто безобидный стеб, смонтированный из шуточек и анекдотов, в сравнении с ПТСР.