Catilinarische Existenz
Фраза "ведь я и демон, и дворецкий" кажется бессмысленным слоганом, но на самом деле это так и есть. Дворецкий - не просто маска. У Себастьяна только одна личность - личность дворецкого, ведь демоны личности лишены. И он дворецкий с полной отдачей. "На самом деле", изначально, он, конечно, демон, но ему больше нравится быть дворецким. Это даёт ряд преимуществ, как-то: можно носить щегольской фрак, красивое имя, готовить пироги и обладать личностью - непозволительная роскошь в аду. Себастьян - демон-эскапист, демон-попаданец, счастливый в своей ролевой игре в дворецкого, в своём викторианском попадалове. Одновременно он не перестаёт быть демоном, как ролевик не перестаёт быть человеком, играя эльфа - ему всё ещё нужно есть не реже двух-трёх раз в день, он может подхватить простуду. Хотя эльф он внутренне с полной отдачей. При всей своей демонической природе Себастьян с полной отдачей butler, он по-настоящему заботится о Сиэле, как ангел-хранитель.
В конце концов, изначально каждый демон - ангел.
В конце концов, изначально каждый демон - ангел.
Идея о личности, видимо, витает в воздухе. Но "Дворецкого" я с этой точки зрения не рассматривала. Так что Вам спасибо
red_goblin Откуда юзерпик?
У демонов нет личности, да. Это чисто человеческая (и высших животных) штука - словно некий набор программ, служащий интерфейсом между душой и материальным миром. Духам, ангелам и демонам, этот интерфейс ни к чему, они в своей вечности без него прекрасно обходятся. Когда Себастьян воплотился - точнее, когда некий демон воплотился и стал Себастьяном - ему личность тоже понадобилась.
Не знаю. Найдено на просторах интернета, как обычно. Вроде бы пока никто прав не предъявлял
Смотря у каких демонов
Траве зачет. Честно говоря, очень понравилось.
а я считаю его вы*бистость характером личности, а не демона.
Это не противоречие, ведь на земле демон действует именно как эта личность. Она - интерфейс между душой, которая в данном случае демон, и миром. А сформировал её Сиэль, да. Ему была очень нужна любовь, нужен был защитник, верный ему превыше всего - и Себастьян стал всем этим.
У демона нет характера. Кроме того, что он пориентирован на подстроение. И белый изначально. И у него это отлично получается *зевнул*. Только рано или поздно, и ему это надоест и что-то взбунуется.
Интересно, а... Хм. Ладно, неважно)Демоны вообще очень однообразны. Разнообразие характеров и душ - часть Божьего творения, которое они отвергли и пытаются нивелировать. Тем не менее Клод нравится мне. Что-то в нём есть такое притягательное. Видно, что он красивое существо - был изначально - но совсем лишённое любви.
Не люблю тех, кто ползает и подло ждет, пока само в паутину не попадет. Возможно, красивое. Я не проникаюсь красотой демонов. Мне слишком понятна и... да, близка их природа. Ее я не люблю.
Не люблю тех, кто ползает и подло ждет, пока само в паутину не попадет.
Ну, Клод не ждёт, он вовсю работает, чтобы заполучить Сиэля. Клод ужасен, конечно, но чем-то он мне понравился, и сильно. Жаль его. Они с Алоисом - интересная пара.
Я про то, как он Алоиса получил. Хотя... может Алоис был всего лишь частью коварного плана по получению Сиеля изначально? В таком случае, он умен. Но все равно я не могу назвать его интересным. Противен, как и Алоис.
Зависит от того, когда был заключён контракт Клода с Алоисом. Если до сцены на острове Мёртвых, то нет, это был, гм, честный контракт, а вот если после, то всё может быть.
Алоис был по большей части мерзок, но у него есть искупающие черты. Например, любовь к Клоду. Очень такая детская, чистая и искренняя. Любовь к своему братику. Алоис способен на любовь, это ему большой плюс. Потом, именно он сказал Сиэлю правду, хотя в своих интересах, конечно.
Любовь-любовь... Почему же ее в жизни так не ценят, сколько говорят о нарисованых чувствах.
Скорее всего, до Острова. Хотя по времени там всё очень смутно.
Во втором сезоне дворецкий уверяет Сиэля, что это именно Алоис приказал сжечь поместье. Потом, попав в руки Клода, от него он узнаёт, что это якобы сделал Себастьян по приказу старого хозяина.
Алоису же Клод, ещё не будучи дворецким, т.е. не заключив контракт, твердит, что Луку убил Себастьян. Лжёт, конечно, но именно с помощью этой лжи он получает возможность сделки и получает приказ - но не убить Себастьяна, а украсть у него самое дорогое и заставить мучаться. Т.е. душу, которую Себастьян хотел "изъять" у Сиэля, он крадёт после приказа.
Или всё же нет?