я попала как бы в игровую реальность — трое знакомых и энное кол-во безликих игротехников (возможно, других знакомых) отыгрывали сюжетку из совместно накуренной всеми нами фантастики.
Игровой мир имел вид классических манг — "Акира", "Призрак в доспехах", но меньше техники, меньше зданий, больше свободного места. Он был черно-бел и наполовину реален, как если бы ролевики могли частично воплощать свой сеттинг на время игры, силой воли. Попала я туда внезапно, примерно в той роли, которую когда-то и хотела там сыграть. Одна из знакомых тут же молча всадила мне пулю в бок, показав этим удивительное здравомыслие и некоторый практический навык. Пуля была настоящая и сбила меня с ног, но не убила, потому что игра. Однако из игры я выпала как бы в реальность, в реальность сна.
Вторая знакомая воссияла улыбкой, протянула мне руку, помогая встать, и приглашала дальше с ними работать. Третья, её подруга, держалась у неё за спиной, ведя наблюдение за местностью. Видимо, у них не ладилось без новых игроков, а от развития сюжета что-то зависело — экранизация, может быть, сериал или коммерческая игра по мотивам, которая принесла бы деньги. Это не уточнялось; денег они мне не предлагали, зато расписывали радужные перспективы.
Меня поразило их нехарактерное дружелюбие. Не та реакция, которой я ожидала (или хотела бы видеть). Полусидя в пыли на асфальте, я смотрела на это радостное лицо, протянутую руку — и буквально ощущала, как от удивления у меня приподнялись брови. Трудно было поверить даже во сне. Я не верила; но почему бы не поучаствовать в разработке сюжетки?
В реальности я бы не согласилась иметь дело с этими людьми. Даже за деньги.