Nadia Yar
Catilinarische Existenz
яркий пример известного лайфхака сценаристов: пока у тебя есть герои, к которым публика неравнодушна, сценарий может быть сколь угодно идиотским, пипл схавает. И даже те, кто не совсем пипл и глупость не любят, схавают тоже - я же смотрю до сих пор, хоть и сквозь фейспалм.

В частности, большинство людей, которые в сериале умирают от одиночных укусов, жили бы поживали, если бы догадались не бегать по зомби-апокалисису в пляжном прикиде. В покинутых городах, куда они регулярно заходят в поисках лута и пищи, полно магазинов с плотной закрытой одеждой - костюмы для мотоциклистов и солдат, кевлар, униформы секьюрити и полиции для riot control и т. д. Всё это не прокусит ни один зомби. Если бы все герои сериала были одеты так, как были бы одеты в этой ситуации на самом деле, то есть носили крепкую одежду, сапоги и шлемы, то опасность для них представляли бы только большие группы зомби, а никак не одиночки, и большинство погибших с самого начала сериала оставались бы живы.

Или взять гибель Сэма и Джесси в 9 серии шестого сезона. Даже пню ясно, что измазанные зомбятиной простыни надо было натянуть на головы. От непокрытых голов вкусно пахнет живой человечиной, и, разумеется, именно в головы мертвецы и вцепились. Такой шанс им могли предоставить только в голливудском фильме, в реальности головы были бы, конечно, прикрыты.

Когда же герои в кадре начинают рассуждать специфические либерально-американские рассуждения о морали, о том, как все они изменились из-за конца света и как им от этого не совсем комфортно, возникает впечатление, что все там в тяжёлом бреду, начиная со сценариста. Эти моменты диалогов настолько дебильны, что их буквально трудно понять. Они заходят за грань бессмыслицы.

Вот бы нашёлся умный талантливый человек и написал римейк сериала с самого начала, без идиотизма. Про тех же героев там же, но чтобы они не проявляли умственной неполноценности "ради драмы". Читала бы с удовольствием.