Nadia Yar
Catilinarische Existenz
истеричный юный недоситх из "Пробуждения Силы". Не как человек, понятное дело, а как персонаж. Как человек он полный провал и именно этим как персонаж удачен, являя собой впечатляющий контраст с Рей и Финном, которые, несмотря на раннюю разлуку с семьями, состоялись как люди. Вспоминается сын Богдана Хмельницкого Юрий, тоже адский провал и на фоне отца, и в целом... При этом Кайло Рен достаточно человечен, чтобы ему сопереживать - опять-таки, не желая успеха, а чисто по-человечески. В этом плане актёр выбран замечательно и играет отлично. В концепции есть что-то общее с юным Окделлом из "Отблесков Этерны", но тот чересчур похож на распространённый отечественный типаж дерьмочеловечка-нефора и быстро становится мерзковат для читательских сопереживаний. С Кайло этого не происходит даже после сцены на мосту. Первая, совершенно правильная реакция - "Убей его, Чуи", но к концу фильма он, как ни парадоксально, удерживается на самом краю чисто человеческой симпатии. Актёрская харизма-с.

Мне кажется ещё очень удачной сцена, где он снимает шлем. Это свидетельствует об определённой доле уверенности и самоуважения. Шлем - инструмент, а не укрытие для чего-то, чего он стыдится. Кайло очень непосредственно реагирует на мир, он раним и лабилен, но далеко не труслив. Это говорит в его пользу. Выходя из кинозала, я уже очень хотела знать, что будет с ним и другими героями дальше, так что жду продолжения, а пока что схожу посмотрю ещё раз.