17:45 

Битва супротив Фэндомной Битвы

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Эпичная, столько перлов, что даже и комментировать лень. В дайри:

irene-dragon.diary.ru/p190564315.htm

Реакция:
the-purriest.diary.ru/p190605111.htm


В ЖЖ, с другими комментаторами:

irene-dragon.livejournal.com/348693.html

Реакции:

russell-d-jones.livejournal.com/1002397.html
holywars_.unoforum.ru/?1-10-0-00000016-000-120-...

Ещё ссылки в тему есть - давайте:)

PS. Касательно войн супротив (б-гомерсского слэша и прочей скверны) - стоит, ведя их, оглядываться на себя. Фильтровать базар цели, методы, акции, формулировки. Чтобы не (п)оказаться людям ещё мерзее, чем то, с чем борешься без оглядки. Иначе рискуешь однажды обнаружить, что 90% публики мило общаются с носителями скверны и голосуют за них на фандомных битвах и национальных выборах, а от тебя отшатнулись да только как фрика и поминают. С белоленточной попозицией это случилось у всех на глазах. Учимся на чужих ошибках.
запись создана: 09.08.2013 в 17:18

URL
Комментарии
2013-08-09 в 21:38 

red_goblin
Утешила... зар-раза
(в некотором афиге) они это серьезно? Они - вот это - серьезно?
Я еще со времен достопамятного Хеннет Аннуна понять не могу, как люди всерьез могут спорить о фантазиях на сексуальные темы с участием выдуманных персонажей. Персонажам-то все равно пофиг.

2013-08-10 в 00:17 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
red_goblin, этих фантазий многовато развелось, они загаживают весь фэндом, так что спор об их легитимности сам по себе легитимен. Но эта поза... эти выражения... :facepalm:

URL
2013-08-10 в 18:05 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
М-м-м, нельзя ли спросить здесь рецепт: как бороться действенно и вместе с тем - чтобы не посчитали за фанатика?

2013-08-10 в 18:15 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Фанатик - ещё куда ни шло. Можно прослыть и полным неадекватом. Пальцем будут показывать и смеяться.

Я как раз вчера думала, как надо было бы бороться с таким бурьяном, как слэш. Попозже попытаюсь сформулировать.

URL
2013-08-10 в 18:18 

red_goblin
Утешила... зар-раза
Nadia Yar, не читать его. Просто - не читать. И слэша для вас не будет как факта.

2013-08-10 в 18:20 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
red_goblin, Вы знаете, я не читаю, но он есть. Он маячит перед глазами в сообществах и на фиксайтах, его невозможно не видеть, если хочешь там читать хоть что-то.

URL
2013-08-10 в 18:25 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Можно прослыть и полным неадекватом. Пальцем будут показывать и смеяться.

Ну, на холиварсоо таковым числят не только меня, но и вас :)

2013-08-10 в 18:28 

red_goblin
Утешила... зар-раза
Черт... не знаю, я спокойно отношусь к слэшу (в смысле, он мне пофиг, по большей части), может, поэтому он мне глаза и не мозолит. То есть, если я вижу нечто из разряда "Леголас/вся роханская конница, плюс, бонусом, посох Гэндальфа", я просто плюну и не стану ЭТО открывать.
Другое дело, что слэш действительно занимает непропорционально большое место среди фанфиков, тут вы правы.

2013-08-10 в 18:31 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
red_goblin, я просто плюну и не стану ЭТО открывать.

Через какое-то время замечаешь, что плеваться приходится слишком часто. Хочется как-то подчистить среду, чтобы она не вызывала отвращения.


Ilwen, дык если бы речь шла только о нём...

URL
2013-08-10 в 18:34 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Через какое-то время замечаешь, что плеваться приходится слишком часто. Хочется как-то подчистить среду, чтобы она не вызывала отвращения.

Вот это верно. Поисковики, шапки, обсуждения...

2013-08-10 в 18:59 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ты сам сколько угодно можешь ничего не открывать и вообще не ходить ни на какой ресурс. А если туда заглянет твоя дочь 13 лет и потом за ужином будет рассказывать, что хотела всего-то найти что-то по любимому аниме, а там лежит ТАКОЕ, что теперь она и само это аниме долго смотреть не сможет, так противно?

2013-08-10 в 23:27 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Меня не устраивает вариант "ничего не открывать и вообще не ходить ни на какой ресурс". Не вижу, почему я любимая нормальные люди должны ограничивать свои возможности и урезать свободу из-за того, что окружающую среду загадила какая-то гопота. Это вроде "не ходи поздно одна, не носи откровенной одежды, не пользуйся лифтом, не садись в такси, не заходи в пустой вагон метро, иначе самадуравиновата". Лучше уж гопоту повесить.

URL
2013-08-11 в 00:01 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Nadia Yar Меня он тоже не устраивает. Но гопота же отказывается признавать, что она гопота, а продукт ее деятельности - загаживание. Они считают, что ПРАВО ИМЕЮТ, засранцы...
Но вот когда, продолжая эту метафору, реально встаешь перед дилеммой вообще не выпускать ребенка из дома, лишая его свежего воздуха и общения, или пускать его гулять на вусмерть засранное пространство (что немаловажно, таковым его в первую очередь воспринимает он сам), а другого нет - вот тогда уже не думаешь, как ты выглядишь со стороны в чужих глазах. После четвертого-пятого ребенкиного монолога за ужином ты начинаешь убивать эту мразь везде, где встретишь, иногда совершенно непарламентскими методами.

2013-08-11 в 00:06 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Кодзю Тацуки, но как же! Вы забыли про свободу и толерантность!

2013-08-11 в 00:15 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ilwen Когда алкоголик, пришедший к киоску за пивом, считает, что его свобода заключается в возможности, выпив оное пиво, отлить под мой куст бересклета, я пускаю из окна оголенный провод. Моча - хороший электролит. Жаль, в Инете нельзя точно так же убедительно разъяснить некоторым, где именно кончается их свобода.

2013-08-11 в 00:20 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Кодзю Тацуки, если что - это был сарказм, а так я с вами совершенно согласна :)

2013-08-11 в 13:04 

Гость ФБ
||||||||||
А если туда заглянет твоя дочь 13 лет и потом за ужином будет рассказывать, что хотела всего-то найти что-то по любимому аниме, а там лежит ТАКОЕ, что теперь она и само это аниме долго смотреть не сможет, так противно?
Если побольше уделять внимания дочери и объяснять ей, что есть что, такого не произойдёт.
А если вы оставляете своих детей на воспитание телевизору и компьютеру, то как-то не удивляйтесь тому, что из них в итоге вырастет.

2013-08-11 в 13:08 

Гость ФБ
||||||||||
Когда алкоголик, пришедший к киоску за пивом, считает, что его свобода заключается в возможности, выпив оное пиво, отлить под мой куст бересклета, я пускаю из окна оголенный провод.
Кодзю Тацуки, а сколько вам дали за убийство?

2013-08-11 в 14:45 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Гость ФБ Гость, блинн, ненароком сел на гвоздь ;))) Сначала подпишитесь, а потом учите других воспитывать детей, которых у вас, скорее всего, нет. Вы мне предлагаете моему ребенку объяснять, что ему должно быть противно, а что нет???
Запомните раз и навсегда: свобода одного кончается там, где начинается свобода другого. И если ее невозможно отрегулировать ни законами, ни неписаными представлениями о приличиях, то больше ее обычно у того, кто сильнее и наглее. Поэтому бойтесь, что однажды сильнее окажетесь не вы, и никакие апелляции к законам и понятиям вам не помогут, ибо вы сами уже давно с прибором положили и на то, и на другое.

2013-08-11 в 15:01 

Гость ФБ
||||||||||
Кодзю Тацуки, свобода как раз регулируется законами. Если кто-то нассал вам под куст - ловите негодяя и вызывайте полицию, и злодей получит заслуженное воздаяние по статье "Хулиганство". А если вы вместо этого провода оголённые раскладываете, то уже вам грозит срок за "Убийство по неосторожности".
А пока законы никак не ограничивают свободы самовыражения, ваши претензии несостоятельны.

Вы мне предлагаете моему ребенку объяснять, что ему должно быть противно, а что нет?
Я предлагаю вам больше с ребенком общаться. Если он будет занят с вами, у него не останется времени на поиск и чтение всякой гадости в интернете.
А если вы на него совсем внимания не обращаете, то хотя бы на компьютер поставьте "родительский контроль" с блокировкой порносайтов.

2013-08-11 в 15:12 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
с блокировкой порносайтов.

Дорогой гость, там девочка явно не на порносайты наткнулась, а на что-то типа Фикбука или другого ресурса или даже личного дневника. Отнюдь не на всем слэше стоит ограничение "До 18 просмотр запрещен". А жаль.

2013-08-11 в 15:13 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
то хотя бы на компьютер поставьте "родительский контроль" с блокировкой порносайтов.
То есть дайря это уже порносайт, да? ;))) И как поставить блокировку от набора в поисковике "фанфики по ДиГрею", не научите ли? ;))) И вообще, не слишком ли много глаголов в повелительном наклонении в вашем комменте?
Заметьте, я лично вас ничему не учу и ничего вам не запрещаю. Я только указываю, что если тот, кому вы своим слэшем сделали больно и обидно, найдет способ сделать вам не менее больно и обидно, взывать к совести, любви и УК будет бесполезно.

2013-08-11 в 15:24 

Гость ФБ
||||||||||
Дорогой гость, там девочка явно не на порносайты наткнулась, а на что-то типа Фикбука или другого ресурса или даже личного дневника.
Прелесть "родительского контроля" в том, что там можно настроить фильтры как угодно. Если кого-то всерьез волнует, где по интернету лазит его драгоценное дитя, то они разбираются и настраивают ограничения. Или даже сидят рядом с ребенком в то время, как он забирается на просторы инета.

И как поставить блокировку от набора в поисковике "фанфики по ДиГрею", не научите ли?
Блокировку от набора не поставить. А вот сделать так, чтобы сайты, найденные поисковиком, не открывались (были запрещены) - запросто.

Отнюдь не на всем слэше стоит ограничение "До 18 просмотр запрещен".
Потому что слэш не запрещен. 18+ ставится на порнографии, причём и гетной тоже, а ещё на дженовых текстах с избытком насилия.

То есть дайря это уже порносайт, да?
Видите сверху строчку "Я знаю, что на сайте имеются материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет"? Она вам ни на что не намекает?

2013-08-11 в 15:27 

Гость ФБ
||||||||||
Я только указываю, что если тот, кому вы своим слэшем сделали больно и обидно, найдет способ сделать вам не менее больно и обидно, взывать к совести, любви и УК будет бесполезно.
Пока этот кто-то ограничивается воплями, я ничего не смогу с ним делать, ибо осознаю его свободу слова. А вот если он перейдёт к тому же физическому насилию - весь УК будет на моей стороне.

2013-08-11 в 15:30 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Гость ФБ Ясно. То есть вы предлагаете именно то, что я написала выше - виртуально держать ребенка дома и не пускать гулять. А если гулять, то только с ним за ручку в специально отведенном парке.
А не слишком ли много вы себе свободы хотите, а? И не слишком ли мало ее оставляете другим, свободолюбивый вы наш? Пусть родители лишают детей возможности найти хоть какого-то единомышленника в сети, раз в реале его нет и не предвидится, лишь бы вам не мешали самовыражаться?

2013-08-11 в 15:31 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
18+ ставится на порнографии, причём и гетной тоже, а ещё на дженовых текстах с избытком насилия.

И даже на "порнографии" отнюдь не везде стоит ограничение.

Гость ФБ, вы уже боитесь - хотя бы потому, что приходите не от своего ника.

2013-08-11 в 15:50 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Гость ФБ,
Если побольше уделять внимания дочери и объяснять ей, что есть что, такого не произойдёт.
(...)
Я предлагаю вам больше с ребенком общаться. Если он будет занят с вами, у него не останется времени на поиск и чтение всякой гадости в интернете.


:facepalm::facepalm::facepalm:
Попробуйте пересадку головы, авось больше не будете пИсать каментов этой степени идиотизма.

А пока законы никак не ограничивают свободы самовыражения, ваши претензии несостоятельны.

Закон вас уже ограничил, но вы плюёте на закон. Очень зря. Придётся его против вас применять, хоть и неприятно.

Анонимы здесь запрещены, так что нах.

URL
2013-08-11 в 15:56 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Кодзю Тацуки, Но гопота же отказывается признавать, что она гопота, а продукт ее деятельности - загаживание. Они считают, что ПРАВО ИМЕЮТ, засранцы...

Очень поучительна история о том, как мэр Рудольф Джулиани зачистил Нью-Йорк. Руководствуясь теорией разбитых окон, он сделал из урбанистической помойки 80-х приличный и безопасный город. В применении к нашему случаю этот метод означает запрет _любого_ слэша. Даже нерейтингового. Не под пометку "с 18", которая скорее привлекает детей, а под замки, куда надо стучаться и куда пускают после предъявления лица и паспорта по скайпу, если не хотят сесть на двушечку. Вот это помогло бы.

Я, правда, не уверена, что мне самой бы понравился такой интернет.

URL
2013-08-11 в 15:56 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Nadia Yar, я только хотела сказать, что сейчас придет Порноанон, а он уже тут :)

2013-08-11 в 15:59 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Ilwen, и вот его тут и нету:)

URL
2013-08-11 в 16:00 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
а под замки, куда надо стучаться и куда пускают после предъявления лица и паспорта по скайпу, если не хотят сесть на двушечку. Вот это помогло бы.

Да, это бы неплохо...

2013-08-11 в 16:00 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Порноанон Читайте внимательнее. Мой ребенок не сидит и не читает слэш. Моего ребенка, как вы выражаетесь, сквикает само количество шапок со слэшными пэйрингами, выпадающее по поиску. Настолько, что само аниме стало противно. Или вы именно этого и добиваетесь - чтобы в вашем фэндоме оставались только слэшеры, а нормальные люди начинали плеваться при одном его упоминании???
Очень классное решение проблемы - вместо того, чтобы отправлять свои надобности в специально отведенном месте, повесить на главной площади табличку "Дом простых радостей" и потом возмущенно орать - ну а хрена вы сюда пришли, написано же!

2013-08-11 в 16:02 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Кодзю Тацуки, не стоит отвечать анонимам - я их тру нафиг. Сюда пишут под своим именем или никак.

URL
2013-08-11 в 16:07 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Ilwen, Да, это бы неплохо...

В самом деле? :) Хорошо, _это одно_ было бы неплохо, но, боюсь, этим бы дело не кончилось. Какой-нибудь Мизулиной и гет бы не понравился, и джен рейтинга выше G. Интернет - либо помойка, либо тюрьма, я пока что не вижу третьего варианта.

URL
2013-08-11 в 16:07 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Nadia Yar Ладно, больше не буду ;)))

2013-08-11 в 18:48 

and-other-things
"Рассказать бы о главном, да только не знаю как"
Слэша и правда стало очень много. :(
Свобода слова и мнения же, блин.

2013-08-11 в 18:50 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Интернет - либо помойка, либо тюрьма, я пока что не вижу третьего варианта.

Н-да, это проблема не только Интернета и решения еще не нашли...

2013-08-11 в 23:22 

rosemaria
Я гаммийский виктим, и мне надоел этот бордель ©
and-other-things, вот черт, а мне один гет попадается( куда ни глянь - книжки, фильмы, гейм-индустрия...

2013-08-11 в 23:36 

and-other-things
"Рассказать бы о главном, да только не знаю как"
Charlie the America 1st mate, везука вам. :)

2013-08-11 в 23:42 

rosemaria
Я гаммийский виктим, и мне надоел этот бордель ©
and-other-things, :D давайте махнемся? Всю жизнь мечтал жить в окружении слэша <3

2013-08-11 в 23:47 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Н-да, это проблема не только Интернета и решения еще не нашли...

Я против того, чтобы по закону зацензурить всё и вся. Головы современных людей так глупо устроены, что законодатели не могут вырубить один конкретный надоедливый сорняк. Им сразу же приходит в глупую головёнку, что на этот сорняк похоже ещё вон то и вот это, и они принимают закончики, по которым запрещено всё подряд. Это в старые недобрые времена могли запретить, там, балаклавы или пропаганду гомосексуализма, а сегодня в таких случаях запрещают любой головной убор и любые высказывания, "опасные для несовершеннолетних".

URL
2013-08-11 в 23:48 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Nadia Yar, ну, и что делать?

2013-08-12 в 00:00 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Ilwen, очищать головы от багов. Чтобы имели мужество запрещать именно и только то, что не нравится и посылать нах политкорректов, вопящих об ущемлении прав.

Титаническая работа требуется:)

URL
2013-08-12 в 00:59 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Nadia Yar Проблема в том, что они пытаются применять законы там, где раньше работали неписаные человеческие установления о том, что хорошо, а что плохо, что прилично и пристойно, а что нет. Понятия, если угодно ;)))
А если у людей понятия сгорели, никакое введение законов уже не поможет. К примеру, по закону можно приказать обеспечивать ребенка и расписать это обеспечение в деталях, но никакой закон не измерит, насколько родители к нему внимательны. Вот и подменяют неписаное и непроверяемое внимание писаной проверкой наличия йогуртов в холодильнике... И так во всем.

2013-08-12 в 03:50 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Кодзю Тацуки, Проблема в том, что они пытаются применять законы там, где раньше работали неписаные человеческие установления о том, что хорошо, а что плохо, что прилично и пристойно, а что нет. Понятия, если угодно ))

Само собой. Понятия уже сгорели, поздно их чинить. Но законы и правила - точнее, их твёрдая реализация - действительно могут создать новую норму, тот же Нью-Йорк - пример. Примеров много. Только для этого много работать, последовательно следить за чистотой и карать нарушителей правил. В условиях интернета это само по себе почти всеми ощущается как несвобода.

Мне, например, нафиг не надо, чтобы над инетом стоял коллективный Милонов с дубиной наперевес и надо было фильтровать каждый чих. Мне надо, чтобы идиотская фанфиковая порнуха не лежала и не поминалась где попало, а лежала бы в строго отведенных для этого местах, как в славные до-соц-сетевые времена, и обсуждалась там же. Если б достичь второго без первого, благодать была бы, но к этому как-то не видно тенденций.

URL
2013-08-13 в 22:09 

Trevelyan
Приветик&)

Не понимаю вашего, Лапочка, антислэшерского запала. Не вы ли год назад создали слэшфичок, довольно длинный и довольно годный? Вам можно, остальным нельзя? :nini:

2013-08-13 в 22:15 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Превед, медвед:)

Какой нах слэш. Это оридж, точнее, просто рассказ. Я про ориджи, заметь, ничего не сказала. Или - вообще о каком тексте речь?

URL
2013-08-13 в 22:21 

Trevelyan
"Мордред", конечно. На РПС похоже, гомосекс имеется, так что не стройте из себя невинность:)

2013-08-13 в 22:33 

в розовые ушки женщины змеился проводок наушников.
бедняжка... :uzhos:

Герт склонился к нему, намереваясь разбудить грубым поцелуем
оппа

Голова Артура покоилась на его плече. Герт чувствовал его дыхание, живое и чудесное тепло на шее. От этого места бежали мурашки по коже, по телу, вниз живота. У меня сейчас лопнет ширинка, подумал он.
оппа [2]

и на десерт:
...Потом Артур вскрикнул. Опять и опять. Герт тоже кричал и стонал, вонзившись в него и раскачиваясь в диком ритме.
- Артур! Сволочь! Обманщик! Ты маг! Прости! Я люблю тебя!..
Язык заплетался, Герт уже не соображал, что говорит, и говорил то, что чувствовал. Он крепко держал Артура за плечи, навис над ним и обладал им, как брал женщин - лицом к лицу, сверху вниз, держа добычу совершенно в своей власти. Артур кончил через минуту, семя его текло у Герта по животу, подстёгивая его похоть. Напряжение было невыносимо. Исторгнув семя, Герт испытал облегчение и блаженство, но до конца ему было ещё далеко, он лишь слегка сбавил ритм.

Обманщик! Ты маг!!! :lol::lol:

Nadia Yar, посвящаю вас в ряды слэшерок, дамочка :eyebrow:

2013-08-13 в 22:56 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Надо же, как оперативно - мы тут с Тревельян тихонько спорили, будут ли читать и фапать (я полагала, что нет, там фантрассказ, на вкус не то) - и тут ты, дрочер-кун, опроверг мои сомненья со скоростью чрезвычайной. Даже и процитировал "смачное":lol:


Trevelyan, мало ли чо там имеецца. Написано ж не для того. В "Тени от башни" имеется расчленёнка собаки, это не ставит текст в разряд гурозоофилии. У меня это приёмы характеризации, у слэшерят - raison d'être текстов.

URL
2013-08-13 в 23:04 

Nadia Yar, за меня трудятся эгрегоры :D
Эхх, батенька, это разве смак?.. Среднячок, на ФБ не потянет. На что фапать-то? :chups:

2013-08-13 в 23:12 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Вы это так спрашиваете, будто не вы только что нанесли цитат, в восторге часть повторили и аж обсосались смайлом. :facepalm:

УПД. Всё, доставил - и пшёл нах. Хамить оно мне тут будет.

URL
2013-08-14 в 08:09 

Trevelyan
У меня это приёмы характеризации, у слэшерят - raison d'être текстов.

Nadia Yar, по-моему, рассказ столь же об отношениях, сколь о людях.

2013-08-14 в 08:11 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Trevelyan, эге, о людях в отношениях ситуации. Как всякая нормальная литература:)

URL
2013-08-14 в 08:40 

rosemaria
Я гаммийский виктим, и мне надоел этот бордель ©
Nadia Yar, либо трусы, либо крестик. Вы написали оридж в жанре слэш, зачем отпираетесь? А то у других, значит, порнуха, а у вас - приемы характеризации :-D

2013-08-14 в 16:21 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
:facepalm: Несколькими сообщениями выше я так прямо и пишу: Это оридж, точнее, просто рассказ.

А то у других, значит, порнуха, а у вас - приемы характеризации

Дык, что поделать, если это так и есть. Пусть не у всех бессмысленная-беспощадная порнуха, но у 99% слэшарни.

URL
2013-08-14 в 16:30 

rosemaria
Я гаммийский виктим, и мне надоел этот бордель ©
Не фейспалмьте, не ваша прерогатива хд чтобы было понятней: оридж в жанре слэш, тчк

Дык, что поделать, если это так и
есть.

Нет, не так. А теперь опровергните :3 до тех же пор вы такая же слэшарня, как и 99 вышеобозначенных процентов :rolleyes:

2013-08-14 в 16:44 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Слэшем бывает, строго говоря, только фанфик. К ориджам правильнее применять термин "яойный", если уж так приспичило выделить из множества элементов истории тот, который свербит. А лучше не выделять.

А теперь опровергните

С чего бы. Вы ляпнули глупость - Вы и доказывайте, и опровергайте что хотите. Только повежливее - ещё один императив и т. п., и пройдёте на свой объект вожделения.

УПД. Я же предупредила, что здесь вам не там.

URL
2013-08-14 в 17:16 

Trevelyan
Nadia Yar, слэш, яой, сейчас все понятия перепутались. Зачем отрекаться от жанра, создав в нём такую хорошую вещь?

2013-08-14 в 23:04 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Это не тот жанр. Из него кое-что позаимствовано, но рассказ-то о другом. Это типичный фант. рассказ в моём стиле - метафорическая социальная фантастика. Просто он включает вот такой элемент, гомоэротику. Другие рассказы мои, коих десятки, в том же стиле, её не включают.

URL
2013-08-16 в 19:09 

Trevelyan
Nadia Yar, ага, если по старинке называть слэшем только непрописанное в каноне, всё так.

2013-08-16 в 19:26 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
А что же ещё так называть. Только неканонный гомопорн, гомофлафф и прочее гомо. Иначе можно и романиста Стивена Сейлора в слэшеры записать, попадаются у него персонажи, практикующие секс со своим же полом. Попадаются и у меня.

URL
2013-08-17 в 04:52 

"Лучше уж гопоту повесить"



Это памятник Янушу Корчаку, польскому писателю и педагогу, уничтоженному в концлагере Треблинка вместе со своими воспитанниками из детского дома. По преданию, он мог бежать с поддельным паспортом, бросив своих учеников. Среди них были трудные, заброшенные дети, "гопота" на сегодняшнем сленге. Но он отклонил заманчивое предложение и предпочёл остаться с детьми, приняв с ними смерть в газовой камере.
Эта фотография здесь к тому, что слухи о гонениях по национальному, языковому или любому иному признаку заставляют меня думать о беспредельном ужасе и мучениях, которые, быть может, испытывали гонимые.
Я не к тому, чтобы осудить или уколоть собрата по вере, но к тому, что убивать людей, исходя из их принадлежности к какой-либо общности - нехорошо.

2013-08-17 в 10:51 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
nobodytao, шантажировать детьми тоже нехорошо. Да и говорят здесь об уже взрослых.

2013-08-17 в 14:43 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Напомню моё исходное сравнение:

"Не вижу, почему я любимая нормальные люди должны ограничивать свои возможности и урезать свободу из-за того, что окружающую среду загадила какая-то гопота. Это вроде "не ходи поздно одна, не носи откровенной одежды, не пользуйся лифтом, не садись в такси, не заходи в пустой вагон метро, иначе самадуравиновата". Лучше уж гопоту повесить."

Я не к тому, чтобы осудить или уколоть собрата по вере, но к тому, что убивать людей, исходя из их принадлежности к какой-либо общности - нехорошо.

Ясное дело, пусть убивают-насилуют, сиди в квартирке дрожи и не смей защищаться, фошшыстище! :facepalm:

Я либерне не собрат по вере. Не лезь ко мне.

URL
2013-08-18 в 06:01 

Trevelyan
Он, кажется, имел в виду, что тут хотят повесить слэшеров. :laugh:

2013-08-18 в 15:27 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Тогда оно ещё более ёбнутое, чем казалось.

URL
2013-08-18 в 15:29 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Он, кажется, имел в виду, что тут хотят повесить слэшеров

Причем почему-то считал, что слэшеры - это дети...

2013-08-18 в 15:32 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Более того, из детского дома. Гонимые злыми_нацистами по произвольному признаку.
:facepalm3:

Либерню надо лечить. Лоботомией.

URL
2013-10-10 в 22:16 

Orvat
Я не могу войти на дайри, чтобы не натолкнуться на писанину какой-нибудь злобствующей ханжи. Различные упоротые людишки теперь могут привселюдно выражать свое мнение. Они загадили интернет, а их неадекватная писанина находится в свободном доступе.
И ведь таких упоротых столько развелось, что они загаживают весь дайри!
Хочется как-то подчистить среду, чтобы она не вызывала отвращения.
Конечно, ты сам можешь не ходить на ресурс ханжеских тупиц! Но ведь туда могут ходить дети! А им эта ханжеская тупость забивает мозг, и вот они уже не в состоянии думать иначе, как ханжески-православно-фашистскими категориями!
Меня не устраивает вариант не ходить на дневники к неадекватным псевдоразумным! Не вижу, почему я и нормальные люди должны ограничивать свои возможности в посещении дайри из-за того, что какие-то неадекватные недалекие ханжи загадили своими дневниками это самое дайри.
Но беда в том, что ханжески настроенные псевдосапиенсы отказываются признавать, что они – ханжески настроенные тупицы, а продукт их деятельности на дайри – дурно пахнущее ханжество и фашизм.
Жаль, что в инете нельзя некоторым убедительно разъяснить, где именно кончается их свобода блювотной тупости.
Злобным фашик-ханжам следует бояться, что сильнее когда-нибудь окажутся не они, и никакие апелляции к законам им не помогут, что когда-нибудь народ поумнеет и избавится от нетерпимых злобствующих фашик-ханжей. Фашик-ханжи оставляют другим мало свободы, но слишком много позволяют ее себе, особенно в злобствовании, угнетении прав других, а то и в призывах к насилию (будь то физическое или правовое). Они лицемерно тупы (лицемерие вообще есть признак тупости), а потому для себя любимых позволяют все, а другие должны под них подстраиваться.
Надо посылать нах политкоректоров, вопящих о нарушении прав! Фашиствующая ханжеская ТП – это фашистская ханжеская ТП, а вовсе не «альтернотивноразвитая». Надо пропалывать общество от таких злобствующих дегенеративных сорняков!
Мне надо, чтобы идиотская блажь недалеких недочеловеков не лежала где попало, а лежала в специально отведенных местах, например, в клиниках для агрессивных даунов.
Либеральничать с подобными, значит допустить повторение возрождения фашизма (что уже наблюдается в нацик-православной РФ). Нет либерне с ханжескими псевдосапиенсами! На кол и на электрический стул тупых ханжеских бешеных с-----.

P.S. В обращении использованы обороты и стилистика упоротых ханжей. Это сделано для облегчения понимания ими текста. Хотя это едва ли поможет. Злобствующим псевдосапиенкам не станет честности разглядеть, что построение «мыслевыражения», обороты речи, ОСКОРБЛЕНИЯ, «доказательства» и «мотивация» для тех или иных утверждений или призывов под копирку слизаны с их злобствующего дурно пахнущего карканья. Ведь только они имеют право оскорблять других. Думаю, это достаточная причина, чтобы очистить интернет от ханжек-ТП.

2013-10-10 в 22:59 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Orvat, ишь, как вас расколбасило...

2013-10-11 в 01:11 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Распидорасило, я бы сказала:lol:

URL
2013-10-11 в 18:05 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Orvat, кстати, чем докажете, что сами не "злобствующая неразумная ханжа"? Где диплом или там, справка?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

SINE UMBRA NIHIL

главная