• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:43 

Это чувство,

Catilinarische Existenz
когда кто-то где-то на пейсбухе дал ссылку на твой фик, но точно не определимо, кто и где...

17:17 

про Зана

Catilinarische Existenz
Смотрела на это позорище в Вукипедии -

starwars.wikia.com/wiki/Thrawn - "статья" про сплагиаченного диснейного Трауна
starwars.wikia.com/wiki/Mitth%27raw%27nuruodo - настоящая статья про Трауна

И таки что я имею сказать. Тимоти Зан - идеальный коммерческий автор. За что ему заплатят, то он и напишет и не пожалеет при этом мамы родной. Внутри себя он пожалеет, всё-таки он человек, ему может быть грустно, плохо, обидно, он может чувствовать себя униженным, использованным - всё это очень видно в предпоследних интервью. Но заказ выполнит. И не схалтурит, работает добросовестно. Всё у него проработано: и матчасть на основе его научного образования, и тактика-стратегия по историческим образцам, и герои всегда запоминающиеся, колоритные и живые. Сюжет хорош, не провисает. Сделано от и до. Но при этом - работа по заказу: сказали вписать в "Сверхдальний перелёт" Анакина и Кеноби, чтобы повысить продажи книги за счёт их фэнов - Зан вписал, хоть они там и не нужны; приказали прикончить Трауна в конце трилогии, чтобы победило "добро" - натянул сову на глобус и прикончил. Жалко было, небось, неприятно отдавать "положительным" героям эту бесчестную победу - но ничего, отдал, и талант в нём не отключился, не возопил до небес.

Исключительно неприятная черта характера. Money first. Самое смешное, что много денег можно заработать и иначе, если ты усидчив и талантлив. Не продаваясь аж до такой степени. Толкиен - противоположность Зана в подходе к продаже творчества, ему принципиальность не помешала создать мегаселлер. Самые разные писатели, от Кинга и Брэдбери до Майер и Коллинз, что-то не спешили и не спешат переписывать свои книги и биографии удачных персонажей в угоду первой попавшейся корпорации, манящей чеком.

Противно. Хошь не хошь, а противно. Диснейную книгу про Трауна я, наверно, читать не буду. Уж лучше фанфики, они хотя бы честные.

ЗВ-обзорам:

01:01 

Важный момент

Catilinarische Existenz
Если в реальной жизни вне интернета основную опасность для женщин представляют агрессивные мужчины, то в сети основной источник зла и травм для женщин - другие женщины.

05:29 

Я знала, что тумба дурдом

Catilinarische Existenz
но абстрактно, а вот конкретные перлы:

squishy-the-trashpile.tumblr.com/post/147979836...

luminousfinn.tumblr.com/post/147349255463/i-abs...

02:35 

"Шерлок Холмс" и РВ ЗВ. Кроссоверный сон.

Catilinarische Existenz
Невовремя выпитое снотворное привело к пробуждению аж в полпятого вечера, и сон по мотивам ЗВ прервался на интересном месте.

Сюжет сна обоснован, очевидно, тем, что адмирал Траун отчасти списан Заном с Шерлока Холмса, а Шерлок ББС, которого я как раз смотрю, обратно списан Моффатом с Трауна. Ничего себе перекрестное опыление :facepalm: Действие происходит в такой как бы стране Мульти-Пульти, евпочя, только для кино- и литературных персонажей. Тихий городок (Тихий город...) размером с мироздание, где живут персонажи, так или иначе удалившиеся на покой. Наряду с Палпатином и остальными покойниками там оказался Траун и другие герои Зана.

"Если бы я не был военным, я, пожалуй, стал бы частным детективом или полицейским консультантом", говорит Траун в какой-то беседе. И действительно им становится. Ему нравятся мужские костюмы ХХ века, классическая "тройка" с галстуком, он их носит с большим изяществом. Этот потусторонний мир вообще выдержан в классике - то ли пятидесятые годы, то ли тридцатые, то ли девяностые в стиле ретро. Метафорическая сепия.

Именно Траун замечает то, что ускользнуло от других: в этом мире нет масштабной истории, действия и меняющих всё конфликтов. Мир завис вне времени, в нём так или иначе сохраняется статус кво. Однажды у него дома собирается некоторое число знакомых. "Обратите внимание", говорит им Траун, "все в этом месте в прошлой жизни были деятельными, активными личностями, но здесь мы не таковы. Взять императора Палпатина," Траун кивает бывшему шефу. "В нашей вселенной он был силой номер один, он всю галактику перевернул". Палпатин улыбается, сидя в плетёном кресле на террасе, в руках у него чашка чая, он спокоен, как Йода, и совершенно далёк от новых переворотов. "А здесь", продолжает Траун, "это человек, довольствующийся бытием. Он ничего больше не планирует, ни за что не борется, ничего не предпринимает. Вечерами он на террасе пьёт чай. Благодушный сенатор на пенсии." Палпатин улыбается, знающе и немного печально. "О каждом из нас здесь можно сказать то же самое", Траун обводит взглядом собравшихся в гостиной. "Мы больше не действуем, потому что не можем. Нам не хватает воли - мы просто её лишены. Мы только тени прежних себя."

Возразить на это нечего, но и особого волнения новость не вызывает, потому что в их состоянии ничто не вызывает особого волнения - видимого, по крайней мере. Вечер переходит в ночь, постепенно все уходят, остаются Палпатин и Траун. Траун присел на кромку стола, понурившись, убитый собственным выводом. Палыч подходит и говорит ему: "Мудрец однажды сказал: 'Господи, дай мне силу принять то, что я не могу изменить, смелость изменить то, что могу, и мудрость, чтобы понять разницу'. Наша жизнь кончилась так, как кончилась; я не хочу, чтобы ты страдал ещё больше."

"Вы были всегда так добры ко мне", говорит Траун, "Почему?" "Из всех моих учеников ты был лучшим", отвечает Палпатин. "Твоя верность проистекала не из слепоты, эгоистических побуждений, фанатизма или страха, а из осознания того, что должно быть сделано, как бы высока ни была цена. Мы пытались спасти наш мир и не смогли. Мы проиграли, но поражение было блистательным. В нём нет твоей вины. Она моя. Как я хотел бы, чтобы у тебя был Дар - чтобы я мог передать тебе все свои знания, не только интеллектуальные и политические, но метафизические тоже; чтобы ты был моим преемником в линии ситхов, моим учеником... моим сыном." Палпатин привлекает Трауна к себе и целует в лоб. "Лучше тебе сейчас отдохнуть. Не терзай себя. Заходи ко мне завтра - Роганда организует домашний концерт."

Палыч уходит. Его увещевания, видимо, не сработали, так как в последующие часы и дни личность Трауна разваливается, и дальше он живёт, считая себя Шерлоком Холмсом. У него есть Ватсон, это Пеллеон; должны быть и Мориарти с Мораном - это, скорее всего, Чаф'орм'бинтрано и Парк, которые служат источником беспокойства. Их слова и действия как бы заточены на то, чтобы заставить Трауна вспомнить себя. (Мориарти иногда может быть и Нусо Эсвой - в общем, полный сюр, как обычно во снах.) Такой распад личности у Трауна не первый раз - в промежутке между 27 и 19 ДБЯ произошло то же самое. Тогда он утратил "личность" в исходном понимании этого слова, систему определённых социально значимых черт характера, но сохранил имя и память; на этот раз почти всё забыл. В этом состоянии он и выглядит, как Шерлок Холмс, а не как Траун - цвет глаз и кожи меняется на человеческий.

Теперь, когда я осмысливаю сюжет сна, понятно, почему Траун предпочёл стать именно Холмсом: тому гораздо легче было бы принять такое существование в чистилище, он там мог бы быть даже счастлив. Разница между ними тонкая, но звонкая: Холмс обычно составляет в уме истинную картину происшедшего из мелочей, которые остальным не заметны, восстанавливает справедливость в своём понимании и доволен этим - тогда как Траун, не ограничиваясь знанием правды, активно создаёт широкомасштабные расклады обстоятельств, из которых затем стремительно рождается реальность, которая ему нужна. Это другой талант, гораздо больший.

Иногда Шерлок Холмс открывает шкаф, видит старую белую униформу гранд-адмирала и спрашивает Ватсона:

- Что этот костюм делает в моём шкафу?

- Сами знаете, Холмс, - отвечает Ватсон.

Шерлок прикрывает глаза, встряхивает головой, словно отгоняя мираж, берёт с вешалки костюм-"тройку" и закрывает шкаф.

ЗВ-обзорам:

17:53 

Кайло, Хакс и кошечка

Catilinarische Existenz
Комикс!

К этому прилагается сюжет:

на инглише

UPD. Перевод (мой):

***

Хакс шёл на маячок Миллисент - маленькой смутьянке, похоже, нравилось взламывать дверной замок в покоях генерала и бродить по кораблю.

- Лорд Рен, вы не могли бы объяснить, что вы делаете с моей кошкой?

- Ээ... Вы уже вламываетесь в мой апартамент, чтобы повидаться? Я, между прочим, спал, генерал...

- Миллисент. Что она здесь делает?

- Она всегда ко мне приходит, когда вы оставляете ее одну, а я на корабле.

- Этого быть не может. Зачем ей...

- Она чувствительна к Силе.

Хакс помрачнел.

- Это кошка.

- Кошка чувствительна к Силе. И она очень умная. Вы что, думали, близкими к Силе могут быть только разумные существа?

- Нет, нет. Я знал. Но...

- Удивительно, что вы до сих пор не заметили, Хакс. Она же открывает двери.

- Но... почему?

Почему ты.

- Думаю, ей одиноко. Она, должно быть, чувствует мою связь с Силой, вот и заходит пообщаться.

Хакс смотрел на него с подозрением.

- Понятно.

Миллисент поднялась и подошла к хозяину, счастливо мурлыча в блестящие кожаные сапоги.


ЗВ-обзорам

23:44 

Мой рассказ хотят экранизировать

Catilinarische Existenz
Пока не скажу, какой. Фильм будет - если, конечно, будет - некоммерческий, но сам факт - это лестно. Особенно потому, что рассказ писался именно как таковой, от души, это не сценарий, созданный мною по чужой концепции и чужому заказу. Инициатива исходит от режиссёра, которой рассказ запал в душу.

Дай Бог, фильм таки получится.

23:25 

Свет в окошке стены агитпропа

Catilinarische Existenz
После первого просмотра ПС я ляпнула написала про Кайло вот что:

Как человек он полный провал и именно этим как персонаж удачен, являя собой впечатляющий контраст с Рей и Финном, которые, несмотря на раннюю разлуку с семьями, состоялись как люди.

Это, конечно, фигня, которую я спорола под ещё не отрефлексированным и не рассмотренным критически впечатлением от зрелищного фильма. (Голливудский агитпроп вообще хорошо работает только при первом просмотре.) Финн, бездумный убийца своих товарищей, как человек состоялся ничуть не больше, чем Кайло; Рей таки состоялась, но она имба, увы, и кидается на людей, чтобы показать, какой она "сильный женский персонаж"; образ По просто-напросто раздражает нацеленностью на инфантильную публику с непониманием определённых вещей (о чём будет отдельный пост).

Однако же мне, внезапно, нравится Кайло/Хакс. Сами герои и пейринг, ага.



Кайлакс - тот момент, когда сценарная халтура голливудского обкома перестала работать. Она исправно фурычила много десятилетий: достаточно было одеть персонажей во что-то похожее на нацистскую форму, назвать их имперцами, а их противников демократцами - и больше не нужно было внятно объяснять публике, почему симпатизировать надо вторым, а не первым. Даже в тех случаях, когда общая вредоносность действий демократцев была очевидна, как в "Звёздных войнах". Это экономило уйму сил, высвобождало экранное время для спецэффектов и позволяло использовать обычные коммерческие фильмы как мощную машину агитпропа в интересах США, не тратясь на специальное пропагандистское кино.

С киновселенной Марвел (организация "Гидра") этот трюк всё ещё работает - Вторая мировая, к которой отсылают образность и истоки "Гидры", слишком близка ко времени действия, в ней сражался Капитан Америка, и фэндом бездумно воспринимает противников ЩИТа как зло. Это отражается в контенте фанфикшена. Но на симпатичных лицах Кайло и Хакса машинка дала серьёзный сбой. Фанатки - легионы их - просто забили на плагиат с эсэсовской формы и дебильные разговоры про Тёмную сторону Силы, забили на демонстративный выпил деревеньки + целой системы Хосниан Прайм (жители которых были всего лишь киностатистами) и принялись весело шипперить магистра Рен с генералом Первого Ордена, любить их, переживать за них и всячески идентифицировать себя именно с ними, а не с положительными и политкорректными Рей, По и Финном. Именно кайлакс стал самым популярным пейрингом и в англоязычном фэндоме, и у нас. Именно Хакс и Кайло оказались близки людям. Нацистская форма и гитлеровская речь Хакса не сработали как задумывалось - не смогли демонизировать персонажа в глазах зрителей. Они воспринимаются не как моральный приговор, после которого вникать в мотивы героя уже не требуется, а как символ неких состояний психики, которые делают Хакса идеальной "второй половинкой" Кайло Рена, "янем" к его "инь". В фэндомном восприятии оная униформа - не приговор персонажу, а плюс. Диснеевцы прокололись, их примитивный замысел не сработал.

Фанатки Кайло и Хакса всё правильно делают, я считаю. Теперь бы им ещё дойти до светлой мысли, что Сноука всё вышесказанное касается в той же мере. Лепить из него в фанфиках Злое Зло совершенно не обязательно.

ЗВ-обзорам:

07:30 

Что умели крестьянские дети на Руси

Catilinarische Existenz
10-летняя девочка: deti.mail.ru/teenager/sto-let-nazad-na-rusi-cht...

14-летний мальчик: deti.mail.ru/teenager/chto-umel-14-letnij-malch...

Наше "волшебное детство", после которого люди остаются кайло ренами инфантильными до 30-40 лет, придумали совсем недавно.

21:07 

внезапный шиппинг

Catilinarische Existenz
Читаю Империя: взгляд с другой стороны и неожиданно шипперю Вейдера с Трауном. Они там так хорошо подходят друг другу. Сотрудничество, дружба и взаимопомощь, никакой грызни. :) Автор прописывает каждому более-менее симпатичному персонажу любовь и брак, и я это, в принципе, одобряю - в фэндоме мало здорового гета. И вообще мало гета. Но вот - зашипперила слэшный пейринг по чужому макси-фику. :shuffle:

Хоть собственный фанфик пиши. сюжет для фанфика

Вообще прихожу к выводу, что классическая самурайская модель однополых связей намного более здравая штука, чем западная модель.

11:05 

Лея у Диснея

Catilinarische Existenz
В целом ей повезло: в "Пробуждении Силы" её опустили гораздо меньше, чем её мужа и брата. Лея Диснея прямо-таки достойно смотрелась бы... если бы не одно "но".

"Увидишь нашего сына - приведи его домой."

Даже если бы до начала действия ПС Кайло Рен не успел поучаствовать ни в одном массовом убийстве (а он успел, он вырезал учеников Люка) - в начале-то он приказал расстрелять деревеньку. Этому есть свидетель от респов, По Дамерон, который впоследствии смылся из плена и сообщил Лее, своей непосредственной начальнице, всё дело в подробностях.

Когда Лея Органа просит Хана Соло привести домой сына, она прекрасно знает, что никакого такого сына, которого ещё можно было бы привести домой, нет, а есть вражеский офицер Кайло Рен, виновный в массовом убийстве учеников Люка и как минимум в одной резне мирного населения. Вот этого-то фашиста, которому по справедливости и закону положен расстрел, она и просит ей привести. И не для расстрела, что характерно, а для "спасения" и прощения.

"Увидишь нашего сына, предателя и массового убийцу - приведи его домой, а то у меня суп стынет."

:hang:

Это странное чувство, когда по-человечески ненавистный тебе персонаж пострадал от идиотской трактовки в крупном фэндомообразующем фанфике (ПС именно кинофик) - смесь злорадства и разочарования.

Нет ли для этого подходящего слова в каком-нибудь неизвестном мне языке, вроде финского?

P.S. В настоящем каноне, в РВ, Лея такой хернёй не страдает. Хан тоже. Когда их сын Джейсен сделался ситхом и начал выпиливать всяких граждан и родственников, чета Соло не делала вид, что этому деятелю поможет маменькин суп; погиб в результате не Хан, а Джейсен. Которого мне жаль. Если в РВ Лея и Хан фанатичные отморозки, то у Диснея они совершенные инфантильные дурачки, особенно Лея. Хану она о расстреле деревни могла и не сообщить.

P.P.S. Драматичней всего поведение идиота. (с)

ЗВ-обзорам:

02:15 

Это действительно работает

Catilinarische Existenz
Это видео покажет, кого вы на самом деле любите
Просто посмотрите на эти кадры, а потом ответьте на вопрос, который возникнет на экране


По крайней мере со мной. Я досмотрела до конца и таки, точно, подумала о том, кого люблю. Без манипуляций: не держала ответ в уме заранее, да и не уверена была в ответе - люблю я разных людей по-разному. По ходу просмотра вспомнила о моих котах, а в конце вдруг пришла мысль о нём. Его имя.

Интересно, как это сделано. Случайно получилось? В романе Иена Макдональда "Камень, ножницы, бумага" рассматривается идея неких чистых форм и образов, способных вызывать у людей прямые эмоциональные реакции невероятной силы, вплоть до мгновенного помешательства и смерти. А здесь ещё тоньше. Наверняка получилось случайно: кто-то создал видео или подборку коротких съёмок, а потом увидел в отзывах, что подборка вызывает мысль о любимом. Пусть не у всех, но у достаточного количества людей, чтобы это бросилось в глаза.

09:33 

Илверморни, американская школа чародейства и волшебства

Catilinarische Existenz
dubikvit.livejournal.com/441818.html

Роулинг, вариация на американский миф. Надеюсь, она напишет на этот сюжет роман, я бы его прочла в бумаге.

Комменты тоже забавны. Неизменно доставляет шипение людей, ненавидящих Роулинг и требующих, чтобы она перестала писать, чтобы ничего больше не писала - не надо бы новой книги, ай нет, нет, этой уже не надо, а этой вот точно не надо, ну до чего же писучая, блин, опять она пишет, спасите, готовится конец света! :lol: Человек создаёт всемирно любимые книги, а эти взрываются ненавистью всякий раз, как будто автор им рубль должна и не отдаёт. Не знаю, чего в их мотивах больше - мизогинии, мракобесия или обыкновенной зависти, но коктейль убойный, как хорошо выдержанные носки, не стиранные года четыре.

23:43 

Котогифки

Catilinarische Existenz
21:03 

Рассказы на английском

Catilinarische Existenz
14:08 

Reasons not to write fanfiction \ Почему не надо писать фанфики

Catilinarische Existenz
UPD. На фикбуке к этой статье длинная и необязательно топиковая дискуссия в комментах: ficbook.net/readfic/4508963

***

Те, кто меня читает, знают, что фанфиков я избегаю, насколько могу. Я делаю оридж даже тогда, когда большинство авторов написали бы фик. Исключений мало, и вряд ли их станет больше - по ЗВ я ещё кое-что могу написать, плюс пару рассказов по киноклассике (всё это сюжеты, которые имеют смысл именно как комментарий к исходникам) - но и только.

Сейчас я рада как никогда, что у меня сами собой пишутся ориджи, а не фики.

Смотрите, вот писатель Тимоти Зан после того, как Дисней купил права на "Звёздные войны" и отменил Расширенную вселенную:

www.dailydot.com/geek/star-wars-timothy-zahn-ex...
www.facebook.com/TimothyZahn/posts/748264421871...

Видите эту полную самоуничижения позу? Это "трудно найти слова", эти несчастные троеточия, эту жалкую надежду на то, что его самый лучший, любимый читателями персонаж будет каким-то чудом спасён из заморозки мира в карбоните и вписан в убогий "новый канон"? Жуткое дело, если подумать: ты по-настоящему талантливый автор и создал целый ряд книг, но какой-то чёрт (чёртик фанатства!) дёрнул тебя вписать свои лучшие идеи и лучших героев не в свои оригинальные сюжеты, а в чужой сеттинг. В результате эти герои - бац! - не твои. Они буквально чужая собственность - как если бы твои дети родились рабами потому, что второй их родитель раб. Униженная поза Зана в интервью и на фейсбуке - это поза человека, у которого отняли его детища, покрутили их в руках, хладнокровно сплагиировали из них лучшее, а самих их бросили гнить в чулан. Зану их, конечно же, не отдадут, об этом не может быть речи. Система такая - сгноят всё, но автору не вернут, ибо деньги уплочены.

Это риск, когда создаёшь фанфикшен. Причём авторы "официальных" фанфиков здесь в худшем положении, чем простые интернетные фикописцы. Фикописец всегда может переработать свой фанфик в оридж и даже стать с этого миллионером, как Э. Л. Джеймс, но Тимоти Зану никто не даст это сделать - он изначально всё продал.

Зан до сих пор любит "Звёздные войны". Он их очень любил, когда впервые смотрел в кино; любил четверть века назад, когда согласился продолжить оригинальную трилогию Лукаса; когда написал синопсис на сорок страниц и работал над книгами своего сиквела. Эта любовь его и подвела под монастырь. Любовь ведь значит доверие. Зан доверял Лукасу и Лукасбукс, компании, на которую работал, и бездумно отдавал им всё лучшее, что создала его фантазия: персонажей, сюжеты, концепции и миры. Он полагал, как многие молодые авторы, что у него есть ещё, что он создаст для себя другое, ничуть не хуже. А оказалось, хуже. Оказалось, его любовь к ЗВ была так велика, восторг от оказанного доверия так вдохновляющ, что все его лучшие идеи ушли в трилогию Трауна и в руки обладателей ЗВшного копирайта. Всё, поезд отчалил. Ни один персонаж оригинальных книг Зана не завоевал и сотой доли той читательской любви, которая досталась Трауну и Маре Джейд. Да что там Траун - даже Жорж Кар'дас популярнее, чем те герои, которых Зан создал не для ЗВ. Это было бы полбеды, если бы сам Зан считал иначе, если бы он любил героев своих ориджей больше, чем тех, кого он на их и свою беду поселил в Далёкой-далёкой галактике. Но Зан чувствует так же, как его читатели - он больше всего любит Трауна, Мару, Тэлона Каррде, Пеллеона, всех этих. Всё, что он теперь может сделать для них и с ними - это подписывать старым фэнам старые книги на каком-нибудь бразильском коне и лепетать примиренческую фигню, чтобы не дай Бог не разозлить хозяев от Диснея, которые обладают властью спасти его творения или окончательно их приговорить.

Если у тебя есть любимый герой, просто чем-нибудь интересный герой, небанальная идея, хоть что-либо примечательное - не вписывай это в фанфик. Сделай оридж. По ходу дела исправишь косяки канона и уберёшь все то, что не ложится тебе в концепцию - это ещё одна причина, почему я пишу ориджи. Разовьёшь собственный мир, пусть похожий на что-то ещё, но твой. Если ты талантлива, у тебя получится мир, не более похожий на те же ЗВ, чем ЗВ на "Дюну", от которой отталкивался сам Лукас. Да-да, он тоже создал оридж по моему рецепту.

Это было, так сказать, выплескивание жёлчи и искренний добрый совет на общественных началах. Как фэн я, конечно, люблю читать хорошие фанфики, в том числе с оригинальными персонажами. Как автор я отлично вижу преимущества фикописательства: аудитория, прежде всего. Напиши фик - и получишь фидбек от софэндомцев, хоть бы два-три отзыва будет. Напиши большой красивый фик по популярному канону - и получишь кучу фидбека, поглаживаний, сирдец и просьб писать дальше. Это очень греет. Сделай из тех же самых идей оридж, и фидбека можно не получить вообще. Это грустно. Но я вот смотрю на Тимоти Зана и понимаю: уж лучше сидеть вообще без фидбека, чем написать дисклеймер, отдать своё, родное, такому мудлу, как Дисней, и когда-нибудь оказаться в такой униженной позе.

ЗВ-обзорам:

запись создана: 24.06.2016 в 14:52

00:53 

Придумала сюжет про ребёнка-социопата

Catilinarische Existenz
Такой парнишка а-ля Шерлок ББС, только маленький и не придурок. Мальчик, единственный выживший чудовищной катастрофы, манипулирует чувствами психически нестабильного гика, чтобы отомстить тем, кто лишил его семьи и родины. В смысле, расстрелять нахуй этих уродов, помножить на ноль, как Омар Матин - тот злосчастный гей-клуб. Это история о таком же mass shooting'е, только оправданном.

Задалась вопросом: если я это напишу на английском, как задумалось, назову всех и всё своими именами, не шифруясь, и опубликую где-нибудь на Тумблере - как скоро за мной приедут?

Стоило бы написать и опубликовать именно так просто для того, чтобы проверить, но цена великовата. Если решу писать, придётся шифровать. Или только на русском.

Матчасть к сюжету - Владимир Эфроимсон, "Предпосылки гениальности":
www.e-reading.club/book.php?book=1001737

22:56 

Я пишу, как...

Catilinarische Existenz
Проверь, с каким популярным русскоязычным автором совпадает твой стиль письма.

Вставила крупный пассаж из "Евангелия от Йохана". Результат:

Я пишу, как
Александр Зорич

Фан-проект от 'Prime Elements TCG'. Я пишу, как...



Отрывок из "Гробницы" даёт тот же результат. А вот "Ночи вроде этой" тянут на Зыкова:

Я пишу, как
Виталий Зыков

Фан-проект от 'Prime Elements TCG'. Я пишу, как...



Отрывок из "Края ночи" - Панов:

Я пишу, как
Вадим Панов

Фан-проект от 'Prime Elements TCG'. Я пишу, как...



Ещё два параграфа оттуда же - Минаев:

Я пишу, как
Сергей Минаев

Фан-проект от 'Prime Elements TCG'. Я пишу, как...



Из "Тени от башни" - Глуховский:

Фан-проект от 'Prime Elements TCG'. Я пишу, как...



"Котиша" - Мария Семёнова:

Я пишу, как
Мария Семенова

Фан-проект от 'Prime Elements TCG'. Я пишу, как...



Можно бы ещё долго так развлекаться, но в целом ясно.

15:10 

Жорж Кар'дас

Catilinarische Existenz
Хороший англоязычный слэш про него и Трауна от Amemait:

archiveofourown.org/works/2172345

Что сука характерно, Жорж в этом фике тоже не помышляет о мести за Трауна. Ну, как и Пеллеон в официальных романах РВ ЗВ. Жорж, человек уникальных связей, умений и знаний, мог бы нанести колоссальный вред клану Скайуокер-Соло и их республиканскому проекту, если бы только захотел - но он почему-то этого не делает. Не хочет. "All things are easy to accept when you can perceive the Force the way they do. The way Car'das does, now." Ха! Друзья и любовники Трауна почему-то, как на подбор, всепрощающи, мстить ни один из них не пытается - то желания нет, то обстоятельства не способствуют. За Трауном стояла целая Империя Руки, где его боготворили, но мстители оттуда почему-то так и не явились. Удобно для Республики и для Леи, не правда ли? :)

"Звёздные войны" - хрестоматийный случай protagonist-centered morality (в такой степени, которая ещё не делает историю отвратительной, но уже явственно придаёт ей гнильцы). Собственно, в статье на ТВ-тропах ЗВ и приведены в списке произведений-иллюстраций. Там, правда, только про Вейдера, с которого всё это всепрощенчество началось, но канон у нас полон таких примеров, один Кип Даррон чего стоит. Мауситы же явно собираются "искупать и прощать" Кайло с его богатым опытом выпилки буколических деревенек - старые грабли святое дело. Пожалуй, единственный непрощённый злодей из клана Скайуокер-Соло - Джейсен. Непонятно, за что ему такая честь, ведь насвиноёбил он куда меньше Вейдера и Кипа.

Есть у меня сюжет о том, как Жорж Кар'дас неожиданно не простил и отомстил. Я его обязательно напишу, как только дочитаю некоторые тексты канона.


ЗВ-обзорам:

21:51 

А ведь точно...

Catilinarische Existenz
15.06.2016 в 07:11
Пишет генерал лис:






x
:heart:
Что еще смешно в ситуации с Кайло, так это то, что дедушке он подражает, а от матери свалил, хотя мать больше всего на дедушку и походит.

URL записи

SINE UMBRA NIHIL

главная